Так как никто из производителей не сделает "Блейхерт" в 72-м (в 35-м есть, в 87-м есть) решил исправить это досадное недоразумение. Пока кран на таком этапе...Осталось еще примерно 40% до готовности. Делалось по статье в М-Хобби (где описан процесс постройки в 35-м) и по фотографиям содержимого набора от ZZ. Смоляные колёса и решетка капота от "Танкограда". Кстати, мои рекомендации...коррекционный набор, превращающий ЗИЛ-157 в ЗИС-151 просто великолепен. Без него затевать бы "краностроение" не стал...
Сам хотел "нашлёпать" машинки на базе 157-го. Но остановила жуткая рама и ходовая...если с верхом еще бороться можно, то "низ" уходит сразу в мусорное ведро...заодно с колесами. При достаточно неплохом ЗИЛ-131 и УРАЛ-375/4320 157-е выглядят убого, к сожалению... Конечно, всё лечится, но ценой коллосальных нормочасов...:-)
Очень интересный вариант, хочу посмотреть чем это закончится. Сам как-бы не чужд иногда в 72-м попилить. Леонид, скажи пожалуйста, стрела крана - самодел? Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Тут всё самодельное, от ИСМ - только кабина и баки. Стрела из доширака и полистирола. Боковые стенки - 0 ,4мм. , перемычки - доширачка. Рама грузовика и крана - профили Evergreen, сиденье водилы - от ЗИЛ-131, генератор в кабине самодельный. Его пока не видно, потом покажу подробнее.
Да наслышан о ваших работах!! Они стоят уважения!! Кран 8т-210 очень отличная конверсия!Но я слышал у вас есть тема на ЭОВ-4421? Очень интересно взглянуть будет если все же будет эта тема! Удачи в постройке у вас пока что отлично выходит!!! dro
Леонид, пока получается все очень хорошо, продолжай в том же духе . А ЭОВ-4421 делаю я , но здесь не умею выкладывать фотки ,если хотите то посмотрите на сайте где я выкладывал фотки по КРАЗУ ЭОВ-4421.