Обратил внимание, что Драгон забыл про сварные швы на бронеровке картера двигателя. Сильно заморачиватся не стал, просто пролил тамиевским клеем между двух полосок скотча и сформировал швы модельным ножем. До
Намучился с подгонкой люков доступа к двигателю, дело в том, что крышки люков сильно выступают над корпусом, так что пришлось бормашинкой изнутри выбирать лишний пластик. Петли люков сделал меньше-просто срезал лишнее модельным ножем и наклеил мастерклабовские заклепки. Высохнет клей лишнее обрежу, получится имитация пулестойких конусных болтов.
Приехал с отпуска, с новыми силами продолжаю работу. Повесил замки на ящики ЗИП (задний правый ящик немного помял и "сломал" одну петлю), установил глушитель. Так как правое переднее крыло мятое то и фара скорее всего была бы повреждена, поэтому драгоновскую фару пришлось доработать, в левую фару вставил отражатель, стекло от ЭЛЬФ и закрыл ее "тряпичным" светомаскировочным чехлом.
RS, за колесья отдал 420 рублев. Переднюю подвеску дорабатывать просто необходимо-это видно из фото. Так как подходящего травла у меня нет то прийдется расчитывать на свои силы. Как обычно спасает паяльник, листовая медь и проволока нужного диаметра.
Дмитрий, не удивлюсь, если на следующей твоей модели 251 будет стоять рабочий движок ..всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно!