[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » Sd.Kfz.251/1 Ausf.C (Heavy metal)
Sd.Kfz.251/1 Ausf.C
KURZINДата: Суббота, 29.05.2010, 21:39 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Игнат, она (краска) и пахнет, как маслянная, а разводится водой-вот такие чудеса.

С уважением, Дмитрий.
 
KURZINДата: Воскресенье, 30.05.2010, 05:24 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Обратил внимание, что Драгон забыл про сварные швы на бронеровке картера двигателя.
Сильно заморачиватся не стал, просто пролил тамиевским клеем между двух полосок скотча и сформировал швы модельным ножем.

До

После
Прикрепления: 4239663.jpg (66.5 Kb) · 3798499.jpg (115.5 Kb) · 7173207.jpg (104.4 Kb)


С уважением, Дмитрий.
 
KURZINДата: Воскресенье, 30.05.2010, 05:34 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Намучился с подгонкой люков доступа к двигателю, дело в том, что крышки люков сильно выступают над корпусом,
так что пришлось бормашинкой изнутри выбирать лишний пластик. Петли люков сделал меньше-просто срезал лишнее модельным ножем и наклеил мастерклабовские заклепки. Высохнет клей лишнее обрежу, получится имитация пулестойких конусных болтов.

Прикрепления: 2111009.jpg (27.1 Kb) · 3440885.jpg (107.4 Kb)


С уважением, Дмитрий.

Сообщение отредактировал KURZIN - Воскресенье, 30.05.2010, 05:36
 
KURZINДата: Пятница, 06.08.2010, 05:35 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приехал с отпуска, с новыми силами продолжаю работу. Повесил замки на ящики ЗИП (задний правый ящик немного помял и "сломал" одну петлю), установил глушитель. Так как правое переднее крыло мятое то и фара скорее всего была бы повреждена, поэтому драгоновскую фару пришлось доработать, в левую фару вставил отражатель, стекло от ЭЛЬФ и закрыл ее "тряпичным" светомаскировочным чехлом.

Прикрепления: 8122268.jpg (21.6 Kb) · 3737865.jpg (99.6 Kb) · 8129232.jpg (113.1 Kb) · 8717360.jpg (108.0 Kb) · 2828906.jpg (94.6 Kb)


С уважением, Дмитрий.
 
KURZINДата: Пятница, 06.08.2010, 05:36 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
получил колеса от вояджера, чесно говоря качество не очень :(, имеется сильное смещение формы и не пролив протектора, попробую заказать другие.

Прикрепления: 6049480.jpg (103.6 Kb) · 8972206.jpg (115.4 Kb)


С уважением, Дмитрий.
 
moroz002Дата: Пятница, 06.08.2010, 09:40 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Блин, завидую белой завистью человеку который умеет так паять, очень интересная работа! specool

Век живи-век учись!
 
UlisДата: Пятница, 06.08.2010, 11:40 | Сообщение # 67
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Очень гнутость "крыльев" понравилась.. ИМХО после окараса классно "заиграет"..

С уважением, Олег..
 
RSДата: Пятница, 06.08.2010, 17:06 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Жестяные работы очень впечатляют! А сколько стоят такие колёсики?

Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
KURZINДата: Пятница, 06.08.2010, 17:30 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
RS, за колесья отдал 420 рублев.
Переднюю подвеску дорабатывать просто необходимо-это видно из фото. Так как подходящего травла у меня нет то прийдется расчитывать на свои силы. Как обычно спасает паяльник, листовая медь и проволока нужного диаметра.

Прикрепления: 1503760.jpg (85.8 Kb) · 0606318.jpg (92.5 Kb)


С уважением, Дмитрий.
 
KURZINДата: Пятница, 06.08.2010, 17:32 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Метод изготовления тяг рулевого управления следующий:
1. обжимаем проволоку плоскогубцами

2. загибаем конец тяги кольцом и лудим оловом

3. муфты из листовой меди обжимаем по диаметру тяги и пропаиваем

4. обработанные муфты

5. собираем тягу, устанавливаем недостающие болты и гайки

Прикрепления: 6231895.jpg (85.0 Kb) · 2933575.jpg (90.6 Kb) · 0743502.jpg (101.1 Kb) · 1288140.jpg (91.1 Kb) · 9618870.jpg (106.7 Kb)


С уважением, Дмитрий.

Сообщение отредактировал KURZIN - Пятница, 06.08.2010, 17:34
 
UlisДата: Пятница, 06.08.2010, 19:07 | Сообщение # 71
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Quote (KURZIN)
собираем тягу, устанавливаем недостающие болты и гайки

шедевр, однако... wacko


С уважением, Олег..
 
KURZINДата: Пятница, 06.08.2010, 19:31 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Ulis, Да ладно, Олег, ничего сложного.

С уважением, Дмитрий.
 
UlisДата: Пятница, 06.08.2010, 19:37 | Сообщение # 73
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Quote (KURZIN)
ничего сложного

ну не скажи.. wink


С уважением, Олег..
 
LestДата: Суббота, 07.08.2010, 10:48 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Дмитрий, не удивлюсь, если на следующей твоей модели 251 будет стоять рабочий движок smile

..всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно!
 
VitekДата: Суббота, 07.08.2010, 11:03 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные





С каждым постом, модель все круче и круче! А подвеска вся будет правильная или только части? Рулевая тяга будет?
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » Sd.Kfz.251/1 Ausf.C (Heavy metal)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей