Sd.Kfz.251/1 Ausf.C
|
|
KURZIN | Дата: Суббота, 29.05.2010, 21:39 | Сообщение # 61 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Игнат, она (краска) и пахнет, как маслянная, а разводится водой-вот такие чудеса.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
KURZIN | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 05:24 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Обратил внимание, что Драгон забыл про сварные швы на бронеровке картера двигателя. Сильно заморачиватся не стал, просто пролил тамиевским клеем между двух полосок скотча и сформировал швы модельным ножем. До После
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
KURZIN | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 05:34 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Намучился с подгонкой люков доступа к двигателю, дело в том, что крышки люков сильно выступают над корпусом, так что пришлось бормашинкой изнутри выбирать лишний пластик. Петли люков сделал меньше-просто срезал лишнее модельным ножем и наклеил мастерклабовские заклепки. Высохнет клей лишнее обрежу, получится имитация пулестойких конусных болтов.
С уважением, Дмитрий.
Сообщение отредактировал KURZIN - Воскресенье, 30.05.2010, 05:36 |
|
| |
KURZIN | Дата: Пятница, 06.08.2010, 05:35 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Приехал с отпуска, с новыми силами продолжаю работу. Повесил замки на ящики ЗИП (задний правый ящик немного помял и "сломал" одну петлю), установил глушитель. Так как правое переднее крыло мятое то и фара скорее всего была бы повреждена, поэтому драгоновскую фару пришлось доработать, в левую фару вставил отражатель, стекло от ЭЛЬФ и закрыл ее "тряпичным" светомаскировочным чехлом.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
KURZIN | Дата: Пятница, 06.08.2010, 05:36 | Сообщение # 65 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| получил колеса от вояджера, чесно говоря качество не очень :(, имеется сильное смещение формы и не пролив протектора, попробую заказать другие.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
moroz002 | Дата: Пятница, 06.08.2010, 09:40 | Сообщение # 66 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
| Блин, завидую белой завистью человеку который умеет так паять, очень интересная работа!
Век живи-век учись!
|
|
| |
Ulis | Дата: Пятница, 06.08.2010, 11:40 | Сообщение # 67 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Очень гнутость "крыльев" понравилась.. ИМХО после окараса классно "заиграет"..
С уважением, Олег..
|
|
| |
RS | Дата: Пятница, 06.08.2010, 17:06 | Сообщение # 68 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Жестяные работы очень впечатляют! А сколько стоят такие колёсики?
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
KURZIN | Дата: Пятница, 06.08.2010, 17:30 | Сообщение # 69 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| RS, за колесья отдал 420 рублев. Переднюю подвеску дорабатывать просто необходимо-это видно из фото. Так как подходящего травла у меня нет то прийдется расчитывать на свои силы. Как обычно спасает паяльник, листовая медь и проволока нужного диаметра.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
KURZIN | Дата: Пятница, 06.08.2010, 17:32 | Сообщение # 70 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Метод изготовления тяг рулевого управления следующий: 1. обжимаем проволоку плоскогубцами 2. загибаем конец тяги кольцом и лудим оловом 3. муфты из листовой меди обжимаем по диаметру тяги и пропаиваем 4. обработанные муфты 5. собираем тягу, устанавливаем недостающие болты и гайки
С уважением, Дмитрий.
Сообщение отредактировал KURZIN - Пятница, 06.08.2010, 17:34 |
|
| |
Ulis | Дата: Пятница, 06.08.2010, 19:07 | Сообщение # 71 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Quote (KURZIN) собираем тягу, устанавливаем недостающие болты и гайки шедевр, однако...
С уважением, Олег..
|
|
| |
KURZIN | Дата: Пятница, 06.08.2010, 19:31 | Сообщение # 72 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Ulis, Да ладно, Олег, ничего сложного.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Ulis | Дата: Пятница, 06.08.2010, 19:37 | Сообщение # 73 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Quote (KURZIN) ничего сложного ну не скажи..
С уважением, Олег..
|
|
| |
Lest | Дата: Суббота, 07.08.2010, 10:48 | Сообщение # 74 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, не удивлюсь, если на следующей твоей модели 251 будет стоять рабочий движок
..всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно!
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 07.08.2010, 11:03 | Сообщение # 75 |
Группа: Удаленные
| С каждым постом, модель все круче и круче! А подвеска вся будет правильная или только части? Рулевая тяга будет?
|
|
| |