Доброго времени суток форумчане. Продолжение битвы с двигателем, в общей сложности сделано и переделано следующее: 1. Переделан поддон (дошипластик) и сливная пробка; 2. Приклеены гайки на выпускной коллектор и крышку рубашки блока цилиндров; 3. Сделана имитация литьевой формы выпускного коллектора; 4. Сделан кран (толи воздушный толи сливной) на водяную помпу; 5. Изготовлены нижний и верхний патрубки системы охлаждения; 6. Приклеена какая то штукенция на электрогенератор и маслозаливную горловину; 7. Переделан компрессор (дошипластик); 8. Приклеены форсунки (сразу говорю что переразмерены, но что есть то есть ); 9. Сделаны топливопроводы и проводка; 10. Удалена имитация ремня, проточена канавка в шкивах (ремень будет в будущем пока не придумал из чего его сделать ); 11. Переделан радиатор со стороны моторного отсека (дошипластик), (снаружи не стал переделывать во первых нет сетки ее надо двух видов, во вторых не смогу восстановить знак мерседеса); 12. Еще не знаю стоит ли менять лопости вентилятора на жестяные или оставить как есть, боюсь запороть , хотя как вариант надо попробовать сделать другой . Вот пока все, собственно фото двигателя, за качество прошу прощения, т.к. не умею нормально фотографировать и снимал ночером
Трубка от компрессора идет в никуда, все равно после сборки ее видно не будет
Спасибо большое стараюсь должен же хоть чем то мой мауль от других отличаться Теперь бы покраской все не запороть, а то опыта всего 1,5 модели БМД-2 и Т-80Б и то они одноцветные