| 'Diana' (Sd.Kfz.6/3) | 
|  | 
| 
| Шурикен | Дата: Пятница, 10.09.2010, 21:09 | Сообщение # 16 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 291 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Очень интересная машина, с удовольствием послежу за сборкой. Удачи. |  |  |  |  | 
| 
| cupol | Дата: Суббота, 11.09.2010, 10:34 | Сообщение # 17 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 40 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | Вот статья о сборке посмотрите http://www.planetarmor.com/forums/showthread.php?t=7100 |  |  |  |  | 
| 
| Newer | Дата: Суббота, 11.09.2010, 21:46 | Сообщение # 18 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 239 Репутация: 24 Статус: Оффлайн | cupol, да я смотрел эту статью. Кое что показалось странным, про одну из деталей в самом начале он пишет что она длиннее и ее надо стачивать, не знаю. у меня она встала очень хорошо, а если сточить то получилась бы щель.  еще одна фотография попалась разбитой машины.   $IMAGE1$   ну а теперь к сборке   передняя подвеска, выполнена достаточно подробно, правда положение колес фиксировано, и чтобы сделать их поворачивающимися, надо перепиливать. Правда для меня в этом особого смысла нет, так что оставил так как есть      установил ее на раму      а так же вклеил рулевую тягу    
 
 Сообщение отредактировал Newer - Суббота, 11.09.2010, 21:48 |  |  |  |  | 
| 
| Newer | Дата: Суббота, 11.09.2010, 21:50 | Сообщение # 19 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 239 Репутация: 24 Статус: Оффлайн | собрал редуктор     Установил его на раму      и дополнил раму баками. и непонятными баллонами       
 
 Сообщение отредактировал Newer - Суббота, 11.09.2010, 21:54 |  |  |  |  | 
| 
| Шурикен | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 18:29 | Сообщение # 20 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 291 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Это ресиверы.Quote (Newer)  непонятными баллонами |  |  |  |  | 
| 
| Newer | Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:16 | Сообщение # 21 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 239 Репутация: 24 Статус: Оффлайн | Шурикен, спасибо за поправку  По сборке окончательно решил что прототипом будет машина № 7   ну а пока несколько "новых или более качественных" фоток семерки                
 
 Сообщение отредактировал Newer - Вторник, 14.09.2010, 23:17 |  |  |  |  | 
| 
| Newer | Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:20 | Сообщение # 22 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 239 Репутация: 24 Статус: Оффлайн | Ну и несколько фотографий других машин  8      И какая-то непонятная - близко       |  |  |  |  | 
| 
| Newer | Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:27 | Сообщение # 23 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 239 Репутация: 24 Статус: Оффлайн | Ну и сама модель  Собрал двигатель. вообще то его стоит доработать, до похожести на оригинал но с другой стороны прототип имеет закрытый капот и при всем желании увидеть собранный и максимально доработанный двигатель будет нельзя      установил его на раму      затем собрал передние крылья с радиаторной решеткой Машина № 7 не имела габаритных усов, и фары были закрыты кожухами.
     ну и опять таки установил на раму.      Собрал и установил на раму пол отсека управления    
 
 Сообщение отредактировал Newer - Вторник, 14.09.2010, 23:29 |  |  |  |  | 
| 
| Newer | Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:34 | Сообщение # 24 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 239 Репутация: 24 Статус: Оффлайн | ну и установил всякие рычажочки-педальки. так корпус выглядит сейчас
        Все основные узлы - типа двигателя, крыльев пола - не приклеены, просто установлены для удобства покраски. Сейчас сижу думаю, надо ли делать всякую проводку у двигателя, ресивера. и прочего? или все равно не видно как она проходит там под полом.
 |  |  |  |  | 
| 
| Shadow | Дата: Среда, 15.09.2010, 09:10 | Сообщение # 25 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 202 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | Приветствую, коллега! Я тоже строю "Диану". Буду рад помочь если будут вопросы.
 Прочел ваш вопрос по камуфляжу. Технику DAK "красили" грязью (разводили в тазике водой грязюку, после чего экипаж браво вазюкал свою боевую машину), а не красили песочным цветом. Грязь истиралась, облетала - оттого и такой живописно потертый вид всей DAK-овской техники. Соответственно, все, что находилось внутри рубки, включая лафет орудия было стандартного серого цвета.
 
 С уважением, Сергей.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ulis | Дата: Среда, 15.09.2010, 11:14 | Сообщение # 26 |  |  Генерал-полковник Организации Варшавск. договора Группа: Мастера Сообщений: 9925 Репутация: 343 Статус: Оффлайн | Ну вот и "объявились родственники"..Теперь Вам, друзья легче строить будет..   
 С уважением, Олег..
 |  |  |  |  | 
| 
| StenKohri | Дата: Среда, 15.09.2010, 22:14 | Сообщение # 27 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 721 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Quote (Shadow) Прочел ваш вопрос по камуфляжу. Технику DAK "красили" грязью (разводили в тазике водой грязюку, после чего экипаж браво вазюкал свою боевую машину), а не красили песочным цветом. Грязь истиралась, облетала - оттого и такой живописно потертый вид всей DAK-овской техники. Соответственно, все, что находилось внутри рубки, включая лафет орудия было стандартного серого цвета.  Немного поправлю, Сергей, вернее уточню. Итак, февраль 41-го
 Гитлер вводит DAK. Окраска еще стандартная серая. Экипажи выходили из положения, замазывая поверхности грязью.
 Приказ от 17 марта 41-го оговаривал 2/3 поверхностей - желто-коричневый RAL 8000 и пятна - серо-зеленый RAL 7009.
 Приказ от 25 марта 42-го изменил схему: песчаный RAL 8020 и пятна - серый RAL 7027. Но на практике пятна наносились не часто.
 После Эль-Аламейна пришли Тигры 501 ТТБ в окраске RAL 8020 без пятен. Начало 43-го отступление в Тунис и эвакуация весной.
 Вот и вся хронология.
  Интересная модель, честно - не попадалась. 
 С ув, Михаил.
 
  Моделист моделисту поневоле брат.. |  |  |  |  | 
| 
| Shadow | Дата: Среда, 15.09.2010, 23:24 | Сообщение # 28 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 202 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | StenKohri, спасибо, многого не знал сам - тему DAK только начинаю постигать. 
 С уважением, Сергей.
 |  |  |  |  | 
| 
| punch | Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:31 | Сообщение # 29 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 30 Репутация: 33 Статус: Оффлайн | Вот еще восьмерочка 
   |  |  |  |  | 
| 
| Newer | Дата: Суббота, 18.09.2010, 00:17 | Сообщение # 30 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 239 Репутация: 24 Статус: Оффлайн | StenKohri, Спасибо за информацию. Я потому и спрашивал как красить такие машины, потому как в 42 машины Африканского корпуса шли уже в пустынном камуфляже. Но надо признать что Дианы собирались из машин уже построенных и попавших на ремонт, да исудя по фоткам какие-то они сильно потертые, машина № 4 вообще как будто слегка по дверям пошаркали кистью
  punch, Классная фотография, появись она чуть раньше возможно выбрал бы ее прототипом. Сейчас уже решил что собриаю № 7 Но все равно был бы рад любым новым фотографиям. Кстати с этой фотографией возникает вопрос - какого цвета полосы. если судить по инструкции от Бронко - коричневые, но у меня стойкое ощущение что серые, а более светлые (скорее всего желтые) пятна наносились так чтобы например не закрасить цифру 8 на борту   Ну а теперь к сборке   Решил перейти к постройки пушки. В комплекте с Дианой находится почти полный комплект советской полковой пушки Ф-22. Почти - потому что хотя пушка устанавливается внутрь рубки целиком с лафетом и колесами - все таки станина за ненадобностью были сильно укорочены.
  В отличии от ICM - Бронко дает скажем так - оспицованые колеса      Сам ствол дается цельной деталью - нет проблем со склейкой двух половинок к тому же то что он отлит в сложно-составную форму - нем есть отверстие с нарезкой, хотя и не сложно глубокое.      Станины необходимо отрезать, но Бронко делал свою Ф-22 с прицелом и на Диану, поэтому станины даны с небольшой насечкой внутри для правильной ампутации.      Щит дан с небольшими скосами для минимизации видимой толщины листа (в будущем подозреваю появятся травленый)    
 
 Сообщение отредактировал Newer - Суббота, 18.09.2010, 00:19 |  |  |  |  |