'Diana' (Sd.Kfz.6/3)
|
|
Шурикен | Дата: Пятница, 10.09.2010, 21:09 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Очень интересная машина, с удовольствием послежу за сборкой. Удачи.
|
|
| |
cupol | Дата: Суббота, 11.09.2010, 10:34 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Вот статья о сборке посмотрите http://www.planetarmor.com/forums/showthread.php?t=7100
|
|
| |
Newer | Дата: Суббота, 11.09.2010, 21:46 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| cupol, да я смотрел эту статью. Кое что показалось странным, про одну из деталей в самом начале он пишет что она длиннее и ее надо стачивать, не знаю. у меня она встала очень хорошо, а если сточить то получилась бы щель. еще одна фотография попалась разбитой машины. $IMAGE1$ ну а теперь к сборке передняя подвеска, выполнена достаточно подробно, правда положение колес фиксировано, и чтобы сделать их поворачивающимися, надо перепиливать. Правда для меня в этом особого смысла нет, так что оставил так как есть установил ее на раму а так же вклеил рулевую тягу
Сообщение отредактировал Newer - Суббота, 11.09.2010, 21:48 |
|
| |
Newer | Дата: Суббота, 11.09.2010, 21:50 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| собрал редуктор Установил его на раму и дополнил раму баками. и непонятными баллонами
Сообщение отредактировал Newer - Суббота, 11.09.2010, 21:54 |
|
| |
Шурикен | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 18:29 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Quote (Newer) непонятными баллонами Это ресиверы.
|
|
| |
Newer | Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:16 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| Шурикен, спасибо за поправку По сборке окончательно решил что прототипом будет машина № 7 ну а пока несколько "новых или более качественных" фоток семерки
Сообщение отредактировал Newer - Вторник, 14.09.2010, 23:17 |
|
| |
Newer | Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:20 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| Ну и несколько фотографий других машин 8 И какая-то непонятная - близко
|
|
| |
Newer | Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:27 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| Ну и сама модель Собрал двигатель. вообще то его стоит доработать, до похожести на оригинал но с другой стороны прототип имеет закрытый капот и при всем желании увидеть собранный и максимально доработанный двигатель будет нельзя установил его на раму затем собрал передние крылья с радиаторной решеткой Машина № 7 не имела габаритных усов, и фары были закрыты кожухами. ну и опять таки установил на раму. Собрал и установил на раму пол отсека управления
Сообщение отредактировал Newer - Вторник, 14.09.2010, 23:29 |
|
| |
Newer | Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:34 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| ну и установил всякие рычажочки-педальки. так корпус выглядит сейчас Все основные узлы - типа двигателя, крыльев пола - не приклеены, просто установлены для удобства покраски. Сейчас сижу думаю, надо ли делать всякую проводку у двигателя, ресивера. и прочего? или все равно не видно как она проходит там под полом.
|
|
| |
Shadow | Дата: Среда, 15.09.2010, 09:10 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Приветствую, коллега! Я тоже строю "Диану". Буду рад помочь если будут вопросы. Прочел ваш вопрос по камуфляжу. Технику DAK "красили" грязью (разводили в тазике водой грязюку, после чего экипаж браво вазюкал свою боевую машину), а не красили песочным цветом. Грязь истиралась, облетала - оттого и такой живописно потертый вид всей DAK-овской техники. Соответственно, все, что находилось внутри рубки, включая лафет орудия было стандартного серого цвета.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Ulis | Дата: Среда, 15.09.2010, 11:14 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9892
Репутация: 343
Статус: Оффлайн
| Ну вот и "объявились родственники"..Теперь Вам, друзья легче строить будет..
С уважением, Олег..
|
|
| |
StenKohri | Дата: Среда, 15.09.2010, 22:14 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (Shadow) Прочел ваш вопрос по камуфляжу. Технику DAK "красили" грязью (разводили в тазике водой грязюку, после чего экипаж браво вазюкал свою боевую машину), а не красили песочным цветом. Грязь истиралась, облетала - оттого и такой живописно потертый вид всей DAK-овской техники. Соответственно, все, что находилось внутри рубки, включая лафет орудия было стандартного серого цвета. Немного поправлю, Сергей, вернее уточню. Итак, февраль 41-го Гитлер вводит DAK. Окраска еще стандартная серая. Экипажи выходили из положения, замазывая поверхности грязью. Приказ от 17 марта 41-го оговаривал 2/3 поверхностей - желто-коричневый RAL 8000 и пятна - серо-зеленый RAL 7009. Приказ от 25 марта 42-го изменил схему: песчаный RAL 8020 и пятна - серый RAL 7027. Но на практике пятна наносились не часто. После Эль-Аламейна пришли Тигры 501 ТТБ в окраске RAL 8020 без пятен. Начало 43-го отступление в Тунис и эвакуация весной. Вот и вся хронология. Интересная модель, честно - не попадалась.
С ув, Михаил. Моделист моделисту поневоле брат..
|
|
| |
Shadow | Дата: Среда, 15.09.2010, 23:24 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| StenKohri, спасибо, многого не знал сам - тему DAK только начинаю постигать.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
punch | Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:31 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
| Вот еще восьмерочка
|
|
| |
Newer | Дата: Суббота, 18.09.2010, 00:17 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| StenKohri, Спасибо за информацию. Я потому и спрашивал как красить такие машины, потому как в 42 машины Африканского корпуса шли уже в пустынном камуфляже. Но надо признать что Дианы собирались из машин уже построенных и попавших на ремонт, да исудя по фоткам какие-то они сильно потертые, машина № 4 вообще как будто слегка по дверям пошаркали кистью punch, Классная фотография, появись она чуть раньше возможно выбрал бы ее прототипом. Сейчас уже решил что собриаю № 7 Но все равно был бы рад любым новым фотографиям. Кстати с этой фотографией возникает вопрос - какого цвета полосы. если судить по инструкции от Бронко - коричневые, но у меня стойкое ощущение что серые, а более светлые (скорее всего желтые) пятна наносились так чтобы например не закрасить цифру 8 на борту Ну а теперь к сборке Решил перейти к постройки пушки. В комплекте с Дианой находится почти полный комплект советской полковой пушки Ф-22. Почти - потому что хотя пушка устанавливается внутрь рубки целиком с лафетом и колесами - все таки станина за ненадобностью были сильно укорочены. В отличии от ICM - Бронко дает скажем так - оспицованые колеса Сам ствол дается цельной деталью - нет проблем со склейкой двух половинок к тому же то что он отлит в сложно-составную форму - нем есть отверстие с нарезкой, хотя и не сложно глубокое. Станины необходимо отрезать, но Бронко делал свою Ф-22 с прицелом и на Диану, поэтому станины даны с небольшой насечкой внутри для правильной ампутации. Щит дан с небольшими скосами для минимизации видимой толщины листа (в будущем подозреваю появятся травленый)
Сообщение отредактировал Newer - Суббота, 18.09.2010, 00:19 |
|
| |