Да не, это снимок такой, в циммерите вроде как есть одна фотка, но имхо, доверять что там именно циммерит я бы не стал, там же брони нет ни какой и циммерит там не помог бы.
Добавлено (07.11.2010, 00:07) --------------------------------------------- http://picasaweb.google.com/Tunac17....4887890 это новодел или оригинальная машина? есть у кого еще фото или валк?
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 01:24 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
да, это все уже не ново, но для коллег определенно хорошо. Думаю скорее всего тока на балках, вторую фотку посмотри травую сторону станины. Вот в зелененький попасть бы, это да... И обрати внимание на вариант в заводском камо, тож интересно
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 02:00 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные
нет пластина похоже что на балку крепится, видишь разницу цветов, балки надо в идеале сделать как по фото а не как у драгона, обрати внимание как раз на правую пластину, она видно что не до пола
Сегодня вооружился напильником и прочими инструментами. Вот что вышло. Пропилил опорные балки, сточил толщину на поперечной. Косынки вырезал из остатков травления, приклеил на них основание пушки и болты (срезал с оригинальной детали). Вроде похоже на фото теперь получилось.
Еще просверлил основание орудия и в само орудие вклеил проволоку - теперь не придеться пушку намертво приклеивать (если этого не делать - свол перевешивает).
Вот еще одно фото. Пишут, что полевая конверсия Так вот у меня следующий вопросы - как быть с перископами, все их делать, как на этом полевом варианте, но тогда наверное и сиденье возле водителя будет? Радиостанция на них где была???