я посмотрел, до таких запилов мне далеко да и не охото честно... на это нужно очень много времени и терпения, ща разделуюсь с проектом stug III и начну его доделывать потихоньку, из того что есть...
вот вот... я так же... но не могу делать два одновременно... в голове начинают зреть идеи и если я начну их воплощать то к предидущим могу просто не вернуться... да и не стоят эти дрова таких запилов... я считаю что нужно покупать достойную модель в плане деталировки которую нужно вложить лишь чуть чуть, что бы довести её "до ума"!!!
Как в Тигрином угле: доделываю переднюю балку. Потом думаю низ подсобрать, установить мотор и радиатор, подогнать самопальные боковины корпуса в моторном отсеке. Потом надо всё это до осени покрасить. Крылья я уже спаял, осталось только болтов натыкать. Надо браться за бортовые ящики ЗИП - так, блин, паяльная станция накрылась. В планах также доделать мелочёвку на верхней части корпуса изнутри и покрасить, чтобы к зиме был фронт работ по окончательной сборке. А как там сложится - хрен его знает!
После долгого перерыва с этим проектом, настало время вновь за него взяться, теперь уже до победного конца! Работы много ОЧЕНЬ много, но есть одно «НО» в «матчасть» ходовой части досконально влезать не хочется, делать буду из того что есть в наличии. Попутно Люди добрые (а такие есть на свете) конечно же помогут и укажут на серьезные косяки в работе над 251! Итак после такой ремарочки В бой!!!
Итак продолжу возится с 251. Начал паять бортовые ящики – это довольно сложная деталь в сборке и пайке, поэтому наступив один раз на грабли дам совет остальным что бы не наступали вдруг кто захочет такой же собрать. Вообщем я предлагаю собирать ящики в такой последовательности. Берем сам ящик и предварительно спаянную рамку (которая будет крепится с изнанки) ограничивающую ход крышки внутрь и проволоку 0.3мм. gif image hosting
На самой развертке ящика есть петля которою надо предварительно согнуть пинцетом как показано на фото.
Теперь пайка я использую «копеечный» (который можно купить везде) флюс для пайки. Плюс флюса в отличии от паяльной кислоты в том, что после него деталь можно не промывать, что бы смыть остатки кислоты которая будет разрушать металл
Беру кисточку, окунаю во флюс и мажу тот шов или стык который нужно запаять. Флюс способствует прилипанию припоя к металлу и еще растекается тоненьким слоем по поверхности и его потом легко удалить наждачной бумагой.
Шов спаян и обработан мелким наждаком, припоя почти не видно! Главное потом не вынимать проволоку потому что петли довольно мягкие е тонкие и можно их помять при дальнейшей работе, Вынуть можно в самом конце при установке крышек.
После этого переворачиваем деталь «на изнанку», берем рамку и обрабатываем ее флюсом, потом паяльником по граням, которые надо припаять - наносим тонкий слой припоя - лудим!
Не боимся наносить припой чуть не аккуратно, главное что бы его было не много, что бы он не скапливался каплями, просто так его удобно потом будет убрать. Паяем деталь по периметру
Приветствую! Тоже неделю настраиваю себя на продолжение борьбы со своим. И тоже предстоит паять ЗиП. Но у меня Lion Roar с более тяжёлым случаем: все детали петель даны отдельно.
Паять советую на стеклянной или кафельной плиточке - можно в стромагазине взять, рублей 20 стоит. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Среда, 25.01.2012, 09:40
lukash66, ак это сложно себя настраивать я тебя понимаю, но у тебя случай еще тяжелее, ты вообще в дебри полез, я не хочу правда, честь тебе и хвала за это, но я боюсь не выдержу.... Хотя Виктор может и настроить на другой лад!
Pepelatz, Спасибо! Паяю на атобусном стекле!
Vitek, Виктор ты как всегда прав, просто боюсь я туда после пайки тоньше проволоку не засуну, поэтому и взял 0.3 а вставлять буду тоньше!