Да, похоже какой-то мутант, но может Вам и интересно будет сделать. На sdkfz251.com были? Там конечно в основном ОТ но и кое-что можно выудить, Википедия, чуток. Вообще я по D сохну, варианта не могу пока на Викинг найти.
Не,сейчас нет .Эта модель если можно так сказать задел на будующии 251,скорее всего будет с пушкой на А-шкиной базе.Здесь еще косяк кот. мне не нравится это круглые заклепки кот я установил вместо конических болтов,кот должны быть.Получается ,что просто обозначил не достающее.Можно использовать как вариант таких болтов,болт пулестойкий от мастерклуба,хотя и он будет не правильный на нем грани под ключ сделаны,а их не должно быть, но все равно не дорогая альтернатива.Как вариант есть такие болты -конические в наборах фтд у вояджера из металла.Правда по необходимому кол-ву одним набором не обойтись, зато будет шик и блеск,супер. Мы наш Мы новый танк построим
Как-то я пропустил, но на колеса надо бы может поставить нипеля? При таком блице, в принципе не важно какая заклепка по форме, главное, чтобы по кол-ву соответствовало ИМХО ПРИБОРКА У ЗВЕЗДЫ-ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ
Все равно надо бы, ведь на нем совсем по другому грязь или снег налипнет, к тому же это просто, но дело Ваше конечно. Еще один момент меня настараживает-то ли из-за фото то ли мне кажется, но по моему травло не попадает в размер-крупное.
Хочу поделится своими изысканиями кот я сделал за месяц постройки модели.Что еще ,из дешево и сердито ,тобиш звездовского ганамога можно вытянуть и как.Я если честно не видел моделей модификации Ausf.A. Не знаю может это из серии тех анекдотов про неуловимого Джо, кот неуловим потом что никому не нужен и все же.Как мне стало ясно ,модификация Ausf.A отличается от В тем,что на А-шке 1; немного иначе установлены скобы для тента на броне ; 2 есть смотровые амбразуры по два на борт дополнительно(кот скорее всего не пользовались или вовсе заваривали,не видел ни одного фото с открытыми амбразурами); 3 на ранних А антена могла быть установлена на полке возле колеса спереди слева(достаточно фото и с антеной на броне как на В) ; 4 фара нотек гуляет с корпуса на крыло, а то и вовсе отсутствует. Из звездовской В я пришел к выводу не сложно сделать А. С 1,3 и 4 все ясно,можно установить как угодно,не достает только лючков для амбразур , а сами амбразуры не сложно вырезать в бортах.На полке уже давно лежит "жук" тртьего рейха Sd.Kfz. 223 в процессе постройки ,и люки в башенке мне все таки показались идентичны тем кот были на 221. Их не сложно скопировать,дет довольно простые.И я их сделал,скопировав при помощи изготовленной формы из заливочного силикона и плиуретановой смолы довольно быстро,можно сказать на скорую руку.Весь процесс от самого начала до получения готового продукта,самих лючков занял меньше суток(ну конечно если не учитывать времени высыхания селиконовой формы,более10 часов , наличие свободного времени за этот период и т.д. и т.п., то на всю работу ушло часа полтора,два ).Как я это сделал постараюсь показать ниже в фото и небольшой комент.Подробней о технологии копирования дет была статья на Дишмодел. Фото Sd.Kfz. 251Ausf A
Копируемые детали приклеены к пластику доширак, к пластику приклеен будующий прилив,выполненный из распиленной деревянной рейки,рейка приклеена к основанию из двп
Щели в пластике между дет., а т.ж рейка и двп промазаны герметиком.Дет из дерева соответственно для меньшей гидроскопичности
детали тщательно обработал силиконовой смазкой купленной в магазине автозапчастей Из картона вырезал и склеил такую импровизированную апоку,после чего ее так же обработал смазкой Все готово для заливки силикона.Использую силикон фирмы пента http://17449.ru.all-biz.info/
После смешения компонентов в необходимой пропорции и дегазации,а потом и дегазации после заливки согласно инструкции стянул картон малярным скотчем - тонковат немного После того как произошло отверждение силикона,согласно инструкции при комнатной температуре это должно произойти через 18,24 часа, при нагреве это происходит быстрее,как и получилось у меня.Силикон отверждался на батарее отопления и форма была готова часов через десять, разрезал картон и удалил опоку
Далее необходимо сделать для эластичной формы жесткий саракофаг, я это делаю из гипса.Саракофаг необходим для того чтобы после заливки смолы детали были ровные и без смещения.Форму установил на стекле рабочего стола и облепил пластелином ,чтобы гипс не затек под форму во время заливки
Затем из картона сделал опоку для заливки гипса,после чего форму и картон изнутри тщательно обмазал растительным маслом.Масло необходимо чтобы легко удалить опоку и извлеч форму из гипсового саракофага Гипс залит
Только конечно текст может и не очень-такой писатель Времячка у меня остается сегодня маловато на вопросы смогу уже завтра в воскресенье тока ответить Мы наш Мы новый танк построим
Гипс высох,форма извлечена и к готова к заливки Для заливки использую полиуритановый литьевой пластик http://www.lasso.com.ru/view_pages_1.php?menu=197 форма вставлена в саракофаг Через 40 мин извлекаем форму из гипса Можно достать получившуюся отливку