Не,это понятно,я имею ввиду если открыть все боковые борта то задний борт как держатся будет,он же тоже откроется,значит цепям незачто цеплятся? С уважением Эдуард!
Не, смотри- если связать цепью верх заднего борта и бокового борта, то откроешь или то или то, что в большинстве случаев и надо. Тут где-то чето проскакивало, что борта открыты вровень с полом кузова, а задний стоит.
Добавлено (19.12.2009, 13:07) --------------------------------------------- А потом, одно ухо делаешь в форме крючка, загнутого вверх- можно цепь и снимать, и держать будет в откинутом положении.
Видимо приклеен! А ежели сурьезно то кроме планки под бортом и импровизированного багажника ни чего больше не видно. Имхо планка эта, забитая под петли, и держит его... вот как-то так...
Ну оградка,планка и может то что под ней все это в купе имхо и держит борт.Так правельно ли я на фотке нарисовал смысл крепления цепями,и согласны ли вы что не закрепленный задний борт не удержит все это? С уважением Эдуард!
то что ты нарисовал красными точками работает только при условии закрепленного заднего борта и без провисов цепи. если задний борт не закреплен, то он спокойно может упасть в низ и эти цепи ему не помеха. вот как-то так...
Не, смотри- если связать цепью верх заднего борта и бокового борта, то откроешь или то или то, что в большинстве случаев и надо. Тут где-то чето проскакивало, что борта открыты вровень с полом кузова, а задний стоит.
Это именно такой способ о котором мы говорили выше? С уважением Эдуард!
Э... есть мнение (с) что на бортах петли для цепи можно немного сместить к кабине, тогда цепь будет тянуть задний борт тоже к кабине, и не даст откидываться. А вообще, лучше подпорки из хорошего дрючка ничего быть не может Их бин пленный...
Вот задул. Эх, хорошо работать с импортным аэрографом. Все-таки большая разница после белоруса. Правда руку тоже набивать надо. Плюс разобрал аэр, а собрать то и никак, ломаю голову...