Demag with PAK 38
|
|
moltke | Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:19 | Сообщение # 61 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| левша однако....
|
|
| |
mystic69 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:32 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 515
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Спасибо Дмитрий, также хотел отметить то что в данный момент некоторые детали имеют грубоватый вид, но это только промежуточная стадия и в процесе всё будет устранено...
"Сила в правде. У кого правда - тот и сильный"
|
|
| |
dr_Xayc | Дата: Пятница, 18.12.2009, 22:21 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| прошу прощения, что поздно, но есть травло от Эдуарда, по вполне приличной цене - http://www.zoomomania.com/ShowSin....rrency= ,я правда заказывал только на Пак 38 http://www.zoomomania.com/ShowSin....rrency=
"Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства" ПЕТР I, указ от 09.12.1708 г. Боярам в Думе говорить не по-написанному, дабы дурь каждого видна была.
|
|
| |
mystic69 | Дата: Вторник, 22.12.2009, 00:27 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 515
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Спасибо, но я буду стараться делать всё (кроме ствола) своими силами, и эта фотография травлёнки мне в этом очень поможет ... Добавлено (22.12.2009, 00:27) --------------------------------------------- Ствол сегодня (теперь уже вчера) был куплен, отцентрировал дульный тормоз, на самом орудии зашпаклеал всё утяжины и следы от толкателей, фото будут завтра (сегодня) также было решено переделывать орудииные щиты так-как жесть из которой они сделаны слишком тонкая...
"Сила в правде. У кого правда - тот и сильный"
|
|
| |
mystic69 | Дата: Вторник, 22.12.2009, 21:11 | Сообщение # 65 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 515
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Ну что ж вот такой фриц-мобиль мы имеем на данный момент, дульный тормоз зашпаклёван (именно по этому он так страшно выглядит ) в работе была использована шпаклёвка фирмы TAMIYA (она как японский автомобиль очень хороша) сделал гусеницы (как мне кажется это самый нудный момент в постройке модели) заменил фару нотек на тамиевскую от штеера, приклеил задние крылья...
"Сила в правде. У кого правда - тот и сильный"
|
|
| |
soimstili | Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:26 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
| Очень не дурно,очень даже! Quote (mystic69) сделал гусеницы (как мне кажется это самый нудный момент в постройке модели) А так ни тебе одному кажется,поверь.
C уважением,Алексей Соколов.
|
|
| |
Ulis | Дата: Среда, 23.12.2009, 20:19 | Сообщение # 67 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| mystic69, хорошая работа ..Я бы еще передние крылья немного помял...Местами, самую малость,кругленьким напильником, а потом шкуркой..Работа несложная, а модель бы прибавила бы реализма в дальнейшем...
С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Среда, 23.12.2009, 20:20 |
|
| |
mystic69 | Дата: Среда, 23.12.2009, 20:56 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 515
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Спасибо Quote (Ulis) Я бы еще передние крылья немного помял чють помятые крыль на модели будут обязательно, сейчас пытаюсь выдумать как должна выглядеть подставка. Кстати как для него окрасить гусеницы, я уже прочитал статью Димы но там немного не то что мне нужно поскольку на полугусеничнике на грунт давит резиновая подушечка а не весь трак и из-за этого окраска должна проходить несколько по другому, так что если кто знает как это сделать помогите...
"Сила в правде. У кого правда - тот и сильный"
|
|
| |
mystic69 | Дата: Среда, 23.12.2009, 23:16 | Сообщение # 69 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 515
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Спасибо за вариант, испытаем ...
"Сила в правде. У кого правда - тот и сильный"
|
|
| |
mystic69 | Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:37 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 515
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Один из орудииных щитов почти готов, практически доделан ствол...
"Сила в правде. У кого правда - тот и сильный"
Сообщение отредактировал mystic69 - Суббота, 26.12.2009, 22:37 |
|
| |
Ulis | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 16:15 | Сообщение # 71 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Дульник ИМХО требует шлифовки....
С уважением, Олег..
|
|
| |
4egevara | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:09 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| интересный агрегатец выходит...А вот маска пушки соеденена со стволом при помощи эпоксилина? просото ниразу его еще не использовал.. интересно как выглядит...
Мой канал на youtube:
|
|
| |
mystic69 | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:22 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 515
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Quote (Ulis) Дульник ИМХО требует шлифовки.... Сделаем Quote (4egevara) А вот маска пушки соеденена со стволом при помощи эпоксилина? Если вы про дульный тормоз то к стволу(Model point) он приклеен момент гелем, затем полось между ними заполнил тамиевской шпаклёвкой( она даже к металлу липнет)...
"Сила в правде. У кого правда - тот и сильный"
|
|
| |
mystic69 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 22:49 | Сообщение # 74 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 515
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Приветствую всех, продолжаю борьбу с demag'ом, хоть и с возможностью поворота колёс я переборщил, и приклеил их наглухо, также немного доделал рулевую систему, пороботал с кузовом на него ушло море шпаклёвки, а теперь уйдёт еще и куча наждака немного переделал дульник, то что дано в наборе никак непохоже на оригинал, теперь же чють лучше ...
"Сила в правде. У кого правда - тот и сильный"
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 06.01.2010, 00:20 | Сообщение # 75 |
Группа: Удаленные
| Вот есть фото и адрес по пушке, но думаю они у тебя уже есть http://svsm.org/gallery/50mm_pak38_family
|
|
| |