Денис нет ничего страшного если не попадешь точно в тон.После тонировки будет не заметно,по краю зеленых полос очень большие плевки лучше отних избавится.
Чтож, постараюсь, намешаю немного, может и получится. В самых последних попытках у меня получались полосы толщиной около 3мм. Авось, и получится
довольно хорошо получается, но вот рессоры все же очень ржавые, лучше их все же в базу покрасить и если и ржавить, то совсем не много. Вот тут на фотографии видно что много чего ржавчиной покрылось, но рессоры не ржавые.
лучше их все же в базу покрасить и если и ржавить, то совсем не много
Так и сделаю, задую так, чтобы все же отличались по цвету. Возник вопрос - у меня радиатор черного цвета. Всегда ли так было, или его красили в базу? http://www.o5m6.de/Mercedes_L4500R.html - здесь он черный.(здесь кстати рессоры тоже окрашены в черный цвет) А в инструции с вариантом окраски он закрашен
Сообщение отредактировал guzhus - Воскресенье, 17.01.2010, 23:05
по совету anarhist, прошелся базой и убрал лишний брызги от камуфляжа. Заодно покрасил рессоры и радиатор( его уже пришлось, так случайно задел его базой.
После того как посмотрел фото увидел косяк: на правом брызговике образовался потек, слишком много подал краски. В следующий раз исправлю
И самое сложное. Пока в этом у меня опыт практически никакой. Так как смывку собираюсь делать масляными красками, то глянцевый лак должен быть акриловый. И здесь первая загвоздка. До этого пробовал АКАНовский акриловый водорастворимый. Но он мне что-то не понравился, глянцевость так себе. Надо другой взять, слышал у тамии лак хороший. Посоветуйте.
Так как смывку собираюсь делать масляными красками, то глянцевый лак должен быть акриловый.
А почему собственно именно акриловый и глянцевый? Масляные краски я бавлю уайтспитом, его же использую и в качестве чистого растворителя для смывки излишков "масла". И ни каких проблем. А лак потом. Вопрос в том какая база? В моем случае эмаль, как правило акановская, уайтспит ей нипочём.