Решился я все таки показать здесь модель Леклерка, которую собираю потихоньку. Модель лежала у меня приблизительно 3-4 года почти собранная, но при установки металлического ствола я залили суперклеем всю маску и он ее разъел, поэтому собирать желание отпало. Недавно у меня появился набор от Бласта и травло от Эдика плюс купил ствол от Вояджера и т.к. маска с пушкой полностью меняется дело пошло. Пособирав кучу фоток из инета и просмотрев блоги по сборке модели нашел интересное руководство по доводки модели http://depositfiles.com/files/i76ym7qvi , думаю интересно будет глянуть сообществу, очень помогает. Расскажу, что использую при сборке: 1. в прошлом травло от Вояджера не смог достать поэтому приобрел Леон Роар, что можно сказать об этом наборе - ствол не сильно точен, а качество тавла порадовало, таких тонких сеток еще не разу не видел, просто супер, но рвутся, поэто использовать надо очень аккуратно.
2. набор Бласта, в первую очередь взял из-за маски, причину описал выше. Также заинтересовал панорамник, что у Тамии не верно?? Оказалось что у Тамии, что у Бласта они одинаковы, просто "морда лица" Бласта выполнена лучше, правильней. Плюс не надо дорабатывать смотровые приборы и кронштейны установки сбрасываемых топливных баков.
3. травло от Эдика, тут отдельный разговор. Если вы не поскупились и приобрели набор Бласта, то тратить деньги на Эдика большого смысла не вижу. Хотя так как дает Эдик тепловизор. брать стоит, и пару еще деталек кот делают модель более реальной там тоже есть. Ну кроме тепловизора и крышек люков залива топлива можно все сделать самому. я в основном использовал Эдика как трафарет. Еще раз повторюсь - Эдик необходим если нет Бласта, без него никуда.
4. ствол, тут 2 выхода можно доработать родной или приобрести Вояджер. Я сделал второе (повторюсь, причину писал).
5. понадобятся болты и гайки МастерКлуба, хотя можно и без них, но не так красиво получится.
6. траки БРОНКО, да и не каких других на сегодня правильных увы нету . Меня всегда интересовал вопрос, что дает Вояджер?? Если у кого есть данный набор инструкцию выложить можете, очень интересно.
Первое, что я заметил рассмотрев модель это отсутствие некоторых сварных швов и невзрачный антислип, хотя это первая модель где его попытались создать. На армораме видел блог, где один буржуй делал антислип заново. ну я взял это на вооружение. Смотрите сами:
Дополнив сварные швы и "добавив" которые есть на модели, т.к. они идут под антислипом и должны быть видны более четче, используя крупную крошку АКАНА сделал антислип (посоветовавшись о методе нанесения с dimasik, за что ему большое спасибо) перед этим заклеив скотчем всю модель.
Добавлено (22.01.2012, 15:21) --------------------------------------------- Хочу отдельно уделить внимание нанесению антислипа. Для его удачного создания желательно. чтобы структура была новой, не залежавшейся. Хорошенько разболтать, если желаете можно чуть-чуть разбавить растворителем Я использовал 3-5 капель тамиевского, совсем не много, и главное не высокое давление аэра. В первый раз крошка у меня попалась старая и густая, забивала аэр часто и из-за большого давления происходила лажа, в 3-раз мне попалась новая крошка, которая ложилась просто супер. это заметно по качеству покрытия на башне (старая структура) и корпуса (новая) После завершения работы главное хорошенько очистить аэрограф. Мне было легче тем,что их у меня 2 один старый для таких случаев
Edward, я так понял ты АКАНовскую крошку использовал? Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
Далее я взялся за корпус, а точнее за крышки МТО. Первое это решетки воздухапритака МТО, у Тамии они выполнены невзрачно, если посмотреть фото, то отверстия в решетках более выражены четче. Поэтому мной было принято решение просверлить их насквозь. Я использовал сверло 0,5 мм хотя желательней 0,4, но деваться было уже некуда, да и 0,4 у меня нету. делать это необходимо аккуратно, и очень нудно. на фото отметил 1 и 3.