[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Легкие танки и САУ » le FH 18/2 auf Fahrgestell PzKpfwg. II (Sf) (Sd. Kfz. 124)
le FH 18/2 auf Fahrgestell PzKpfwg. II (Sf) (Sd. Kfz. 124)
StMaiklДата: Пятница, 18.01.2013, 22:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Доброе время суток!
Я новичек во Всем и у вас на форум и в моделистике . Мне дасталось так сказать в наследство вот такое набор

решил эго собрать под вашим неусыпным контролем так что прошу сразу сильно непинайте , а помогите советоми , сылками. заранее спасибо!
 
чикаДата: Суббота, 19.01.2013, 01:32 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
StMaikl, бояться не нужно, даже макето-алановская веспе собирается терпимо а уж тамиевская.......налейте клея в коробку ,закройте,потрясите и ....ап...модель готова к покраске biggrin
http://panzer35.ru/forum/6-3844-1
http://panzer35.ru/forum/6-4521-1
http://panzer35.ru/forum/6-6360-1
и еще на дише есть пара весп
сложного ничего а раз вы новичек то в афт не полезете собирайте как есть из коробки - делов то....приятной сборки biggrin
 
StMaiklДата: Суббота, 19.01.2013, 05:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
с клеить это можна но интересуют советы как и что делать что нужно и как переделать
 
DengerДата: Суббота, 19.01.2013, 13:12 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Привет!
Чика дал ссылку на мою работу. Делал из Алана, поэтому пришлось много переделывать (особенно трудно V-образный лафет орудия, у Тамии это правильно). Вообще, когда удалось увидеть модель Тамии на литниках и инструкцию посмотрел, то понял - нафиг я с Аланом мучился!
Начинай клеить и советы сами пойдут, поищи музейные фото в инете, ну и травление Абера возьми, если хочешь детализацию хорошую.