[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум моделистов » Германия » Легкие танки и САУ » PzKpfW I Ausf F
PzKpfW I Ausf F
AnkayДата: Воскресенье, 29.03.2015, 06:29 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата alex1177 ()
есть хоть какое нибудь подтверждение вашим словам?

Увы...
К сожалению, на домашнем компе нужной ссылки не нашел, так что можете пока считать моё высказывание голословным.
В среду доберусь до рабочего, посмотрю там.
 
alex1177Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 14:09 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 13
Статус: Offline
Ankay, я тоже склоняюсь к тому, что там паз под влд, но хотелось бы подтверждения догадкам. Морду не трогаю, терплю до среды
 
AnkayДата: Воскресенье, 29.03.2015, 15:54 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата alex1177 ()
Морду не трогаю, терплю до среды

А какой смысл ждать? На музейных фото всё прекрасно видно, как должны выглядеть сварные швы и бронеплиты корпуса, так что стоящая перед вами цель предельно ясна...
Какая разница в угле и глубине той фаски, если она не видна и полностью заполнена сваркой?


Сообщение отредактировал Ankay - Воскресенье, 29.03.2015, 15:56
 
alex1177Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 17:29 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 13
Статус: Offline
Толщина нлд, корпуса, маски, нкд 80мм в пересчете на масштаб 2,28 мм
а теперь фото....

хостинг картинок бесплатный

фотохостинг

хостинг картинок bmp

хостинг фотографий

хостинг фото
по мне нлд 60мм-1,7мм или там паз под влд...

Цитата Ankay ()
Какая разница в угле и глубине той фаски, если она не видна и полностью заполнена сваркой?
да никакой, если 2,3мм то морду переделывать и переносить редуторы
 
МодульДата: Воскресенье, 29.03.2015, 21:44 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата alex1177 ()
по мне нлд 60мм-1,7мм или там паз под влд...

Если позволите, выскажу своё видение этого места, т.к. у самого такой танк в планах.
Какая понял толщина бокового листа Z=80мм, но если к нему приваривается НЛД, то нетронутая сваркой часть толщины бокового листа уменьшается до У примерно Вами указанных 60мм и сравнима с величиной Х, которая образуется после сварки с ВЛД. А вот фаска или паз на НЛД так ли уж важно , если это всё остаётся внутри и не видно. Да и как замерить толщину НЛД на реальном танке в данном случае, если только снизу, да и то не факт.
 
alex1177Дата: Вторник, 07.04.2015, 21:39 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 13
Статус: Offline
Модуль, снизу вообще ничего непонятно, там хитрый шов, который никакой информации не даст...буду делать 60мм иначе пилить не перепилить smile

Сделал лобовую плиту, отверстия под визиры пока не делал, ну и как сам наблюдательный прибор не знаю, вроде ничего так. Это вопрос к тигроводам biggrin Ну и утяжины пока не шпатлевал

хостинг картинок без регистрации

бесплатный хостинг картинок

хостинг картинок

Добавлено (06.04.2015, 22:16)
---------------------------------------------
Подскажите, из чего сделать стопорные шайбы? Есть у кого нибудь опыт изготовления? Вот такие:

upload

Добавлено (07.04.2015, 21:39)
---------------------------------------------
Всем привет. Немного переделал жалюзи

image uploader
Нарастил нкд и вкд до требуемой толщины, сделал сварные швы

загрузить картинку в интернет

бесплатный хостинг картинок

фото хостинг

хостинг картинок без регистрации

 
VitekДата: Пятница, 10.04.2015, 10:27 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline

хостинг фотографий


Победа любит подготовку :)
 
alex1177Дата: Пятница, 10.04.2015, 12:33 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 13
Статус: Offline
Vitek,на вкд швы переделывать?...не впуклые, а выпуклые? biggrin
 
VitekДата: Пятница, 10.04.2015, 13:01 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Это к разговору о фасках на деталях, на не о швах cool

Победа любит подготовку :)
 
alex1177Дата: Пятница, 10.04.2015, 13:07 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 13
Статус: Offline
Vitek, Спасибо, уже разобрался. По стопорным шайбам не подскажете, как сделать?
 
VitekДата: Пятница, 10.04.2015, 13:24 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Делается просто-
1. Заказ у тех, кто занимается травлом
2. Берем циркуль-меритель, делаем на фольге от сырка не завершенное кольцо, оставив для хвостика сегмент. Потом резаком формируем из оставшегося сегмента хвостик стопорной шайбы.
Если не понятно немного, я нарисую в пейнте.


Победа любит подготовку :)
 
alex1177Дата: Пятница, 10.04.2015, 13:39 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 13
Статус: Offline
Спасибо все понятно, я сделал вырубку из трубки с вырезом под хвостик, думал может есть, что нибудь попроще.
Цитата Vitek ()
на фольге от сырка
не слишком тонкие получаются?
 
VitekДата: Пятница, 10.04.2015, 13:53 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Нет, не слишком, получаются в самый раз. Слои грунта и краски добавят толщины.

Победа любит подготовку :)
 
alex1177Дата: Пятница, 10.04.2015, 14:05 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 13
Статус: Offline
Попробую, а то из остатков травла не очень получается
 
БабайДата: Пятница, 10.04.2015, 14:48 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
alex1177, самый простой способ изготовить стопорную шайбу:
берём латунную трубку см 3 длинной, только что бы внутренний диаметр совпадал с размером шайбы, затачиваем её с внешней стороны по краю, делаем из неё пробойник, затем пропиливаем П образный канал 4-5 мм в длину, ширина как у хвостика шайбы, пробойник готов, за несколько минут нашлёпать можно до 100 шайб, хвостик аккуратно прорезается с двух сторон ножом, главное пробивать шайбы возле ровного края.
Прикрепления: 8837720.jpg(49Kb)


С уважением Кулишов Сергей!

Сообщение отредактировал Бабай - Пятница, 10.04.2015, 14:50
 
Форум моделистов » Германия » Легкие танки и САУ » PzKpfW I Ausf F
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016