Слишком облезлый - даже итальянцы в пустыне до такого позора не доводили. Даже японцы с их отвратной краской из-за морской блокады Японии. Часть сколов лучше закрасить. 300 - стандартно номер командирской машины по идее. Не то чтобы такого быть не могло, но если была возможность - командиры батальонов и рот предпочитали танки 3 и 4 с их комбашенками, 5 чел. экипажа и хорошей оптикой.
Грязи хватает, но краска мало повреждена. Немцы красили очень тщательно до конца войны, как и янки (те еще и пескоструили краску для матовости). Их покраска и до сих пор неплохо держится на машинах, стоящих под открытым небом.
сколы я закрашивать не собираюсь, а про номер есть дискуссия выше по теме с фото, так что машина соответсвует историческому прототипу Рома ___________________________________ http://roman-bizarre.blogspot.no/
Дата: Суббота, 10.07.2010, 16:27 | Сообщение # 123
Группа: Удаленные
Машина очень живая и красивая, отличный прект! Поздравляю с окончанием! Все в меру и весело! ИМХО в выхлоп черного а то труба внутри ржавая, реборды катков не соприкасаются с траками? может там метала дать? Траки рыжеватые получились, запаски можно тонирнуть темным, но это ИМХО, все понравилось еще раз Респект!
Именно что на четвертом катке очень хорошо виден голый металл. Пыли вокруг танков, да еще белой (?!) кстати, вообще нет. Вот здесь тоже пыль вмешалась?
Я не одну "двойку" в 35 сделал - технически невозможно, чтобы при такой конструкции катков реборды не обдирались гребнями гусениц.