dragon160, - спасибо за фото. Vitek, - буду исходить из того, что орудие снято с "белого" Штуга. Следовательно ствол остается желтым по цвету машины донора, лафет и защита орудия изначально белые были перекрашены в желтый? грунтовку? зеленый? - теряюсь в догадках. Накатники и часть ствола что закрыта на Штуге маской - не белые и не желтые- скорее всего серая грунтовка - той что обычно грунтовали стволы. Начал облагораживать отделение управления - внутри корпус обшиваю тонким полистиролом, ставлю крепления тележек. Изготовил утерянные балансиры передних катков. На ленивцах прорезал канавки по периметру. Выскреб немного пластик снизу надгусеничных полок - имитировал отбортовку.
marader7403, Серая грунтовка, была темнее, это видно на фото, по окраске техники, посмотри военные машины №46 по кингу, там на стр 19 есть очень интересная выдержка из документов. Если не найдешь, пиши, придется перенабирать
Vitek, - прочитал статью об окраске, но честно говоря так ничего и не понял толком - вариантов множество, на при этом - главное условие - не снижать темпов выпуска - т.е. в жизни могло быть как угодно Возможно все белые части орудия стоит закрасить оливково-зеленой, причем так, чтоб белая краска кое где проступала(в малодоступных местах) так как красили кистью. Стоит ли закрашивать корпус ниже полок изнутри или он мог остаться белым? С уважением, Владимир.
Да, согласен больше с 1 и 2 вариантами, ибо там где была маска, наверняка ни кто не красил. А вот по поводу кисти думаю наоборот, был краскопульт, он должен быть в любой ремонтной части.
По ручкам - вроде бы это предохранительные гашетки-стопоры рычагов. Видел фото подобной машины в одном из томов "Истории ВОВ" (зеленая обложка), там вроде была битая техника весны 43 - и САУ как бы серая, но точный вид пушки не помню, помню - воруг нее были откидные (?) щитки.
Собрал листы корпуса, сделал остатки рубки и на кормовой плите заменил вентиляционную решетку. Работа продвигается значительно медленней чем требуется (точно как у немцев )