| 75 мм САУ - машина последнего боя. | 
|  | 
| 
| marader7403 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 12:53 | Сообщение # 16 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | dragon160, - спасибо за фото. Vitek, - буду исходить из того, что орудие снято с "белого" Штуга. Следовательно ствол остается желтым по цвету машины донора, лафет и защита орудия изначально белые были перекрашены в желтый? грунтовку? зеленый? - теряюсь в догадках.
 Накатники и часть ствола что закрыта на Штуге маской - не белые и не желтые- скорее всего серая грунтовка - той что обычно грунтовали стволы.
 Начал облагораживать отделение управления - внутри корпус обшиваю тонким полистиролом, ставлю крепления тележек.
 Изготовил утерянные балансиры передних катков. На ленивцах прорезал канавки по периметру. Выскреб немного пластик снизу надгусеничных полок - имитировал отбортовку.
 
   
   
   
   
   
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Суббота, 26.06.2010, 13:00 | Сообщение # 17 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | marader7403, Серая грунтовка, была темнее, это видно на фото, по окраске техники, посмотри военные машины №46 по кингу, там на стр 19 есть очень интересная выдержка из документов. Если не найдешь, пиши, придется перенабирать   |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 13:47 | Сообщение # 18 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Vitek, - спасибо по Кингу должна быть, посмотрю, собрал полик, из алюминиевай фольги вырезал подкрепления борта. 
   
   
   
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| Dim | Дата: Суббота, 26.06.2010, 13:55 | Сообщение # 19 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 707 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | Во блин интересно!) А это поможет! 
           
 «Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает»
 |  |  |  |  | 
| 
| Хмурый | Дата: Суббота, 26.06.2010, 14:05 | Сообщение # 20 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1670 Репутация: 118 Статус: Оффлайн | Володя, очень, очень интересный проект! Слежу с интересом!
 С уважением, Андрей.
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 14:32 | Сообщение # 21 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Vitek, - прочитал статью об окраске, но честно говоря так ничего и не понял толком - вариантов множество, на при этом - главное условие - не снижать темпов выпуска - т.е. в жизни могло быть как угодно   Возможно все белые части орудия стоит закрасить оливково-зеленой, причем так, чтоб белая краска кое где проступала(в малодоступных местах) так как красили кистью.
 Стоит ли закрашивать корпус ниже полок изнутри или он мог остаться белым?
 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:05 | Сообщение # 22 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | На сколько корректны могут быть такие окраски орудия? 
   
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 17:27 | Сообщение # 23 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Кто в курсе, почему рычаги управления встречаются с двойными и одинарными рукоятками рычагов управления? 
   
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| anarhist | Дата: Суббота, 26.06.2010, 20:48 | Сообщение # 24 |  | Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1855 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | Quote (marader7403) На сколько корректны могут быть такие окраски орудия?  Лучше подчеркнуть разницу окрасов,машина в одном камо,орудие в другом,так можно подчеркнуть поспешность создания.Думаю будет интересно выглядеть. 
 С  уважением  Сергей!
 
 http://www.polygon35.ru/
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 21:10 | Сообщение # 25 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Сергей, я понимаю что интересно, а насколько приближенно к реальности? 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Суббота, 26.06.2010, 21:39 | Сообщение # 26 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Да, согласен больше с 1 и 2 вариантами, ибо там где была маска, наверняка ни кто не красил. А вот по поводу кисти думаю наоборот, был краскопульт, он должен быть в любой ремонтной части. |  |  |  |  | 
| 
| Кот-матрос | Дата: Суббота, 26.06.2010, 23:11 | Сообщение # 27 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 671 Репутация: 13 Статус: Оффлайн | По ручкам - вроде бы это предохранительные гашетки-стопоры рычагов. Видел фото подобной машины в одном из томов "Истории ВОВ" (зеленая обложка), там вроде была битая техника весны 43 - и САУ как бы серая, но точный вид пушки не помню, помню - воруг нее были откидные (?) щитки.
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:22 | Сообщение # 28 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Собрал листы корпуса, сделал остатки рубки и на кормовой плите заменил вентиляционную решетку. Работа продвигается значительно медленней чем требуется  (точно как у немцев  ) 
   
   
   
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ulis | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:32 | Сообщение # 29 |  |  Генерал-полковник Организации Варшавск. договора Группа: Мастера Сообщений: 9925 Репутация: 343 Статус: Оффлайн | Quote (marader7403) Работа продвигается значительно медленней чем требуется а куда спешить-то...
   главное конечный результат..а промежуточный на стадии сборки неплох..
 
 С уважением, Олег..
 |  |  |  |  | 
| 
| Огненный | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 11:31 | Сообщение # 30 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 216 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Движок   |  |  |  |  |