>>Танк был принят на вооружение под названием Char leger modele 1935 H modifie 39, которое позднее трансформировало в более простое Н-38 (внутрифирменное обозначение - Char leger Hotchkiss modele 38 serie В).
>>В 1939 году появился вариант Char leger Hotchkiss modele 38 serie D (или просто – Н-39),
Всем привет! Ну вот настали выходные, продолжу отчет. Обработал опорные катки, обработал шпатлевкой швы на передней части корпуса в зоне бортовых редукторов, а так же попробую изобразить неровную поверхность от литья, так как корпус машины был литой. Еще пришлось переместить ось ведущего колеса, она почему-то по инструкции смещена сильно вперед и при надевании гуссениц образуется большая щель, ни на одной фотографии реального танка такой щели нет, а на всех фотографиях моделей есть , похоже мало кто замечает этот факт.
После высыхания шпатлевки пройдусь наждачкой. Сегодня прикупил ствол, снаряды и травло, не ожидал конечно, но все было в наличии кроме траков. Хотя пока дело дойдет до гусей, они успеют дойти из Москвы
Классный комплект, Брат! С травлом ничего страшного нет, попробуй корпус спаять, а остальное на цианакрилат. И шпатлевку не забудь обработать . С уважением, Дмитрий.
Еще пришлось переместить ось ведущего колеса, она почему-то по инструкции смещена сильно вперед и при надевании гуссениц образуется большая щель, ни на одной фотографии реального танка такой щели нет, а на всех фотографиях моделей есть , похоже мало кто замечает этот факт.
Отлично подметил! Я даже и не обращал внимания. Спасибо, очень пригодится! Ось передвинул, а еще проверь, первым каткам ведущие не мешает?
Всем доброго дня! Продолжу отчет о работе над моделью. Что сделано: Заменил ствол орудия на точеный, собрал из травла бронещиток, смотровую щель пришлось пропиливать самостоятельно, производитель про нее забыл .
Спаял корпус, изготовил сварные швы...
Помучился с задними дверями, но всетаки победил их, получились рабочие...
Так как часть модели уже была собрана, придется паять крылья из меди, родные уничтожены. Вчера начал одно крыло...
С внутрянкой вообще проблемы возникли, очень мало фотографий, а дожившие до наших дней машины имеют весьма плачевное состояние . Буду очень рад, если кто-нибудь поможет с информацией. Особенно интересует информация о радиостанции и месте размещения боекомплекта. возможно ли, что снаряды хранились в стандартных деревянных ящиках или были какие-то ячейки для снарядов?
Согласен с Александром, не было такой машины как Н-38, это кем то запущенная утка.....пушка не как не влияла на модификацию.... Вот пример 35тый с длинным стволом...
...были и 39тые с короткой пушкой, если подразделять машины и по этим признакам....
Всем привет! Ну вот и закончились выходные, пора выкладывать что сделано. добил крылья и внутрянку. Сильно заморачиваться с внутрянкой не стал, матчасть не позволяет. Что не будет заметно на собраной модели, то и не делал. Решил сразу окрасить и заюзать недра, пока не установил рубку.
Сделал сварные швы между шасси и рубкой, зашпатлевал щели...
Пока все сохло, занимался всякой мелочью. Покрасил радиостанцию, изготовил наушники, лопатку.
Подозреваю, что это такой желобок для дождевой воды - чтоб с брезента крыши стекала. Однозначно должны были быть ложементы снарядов - как у всех немецких САУ. А есть у вас М-хобби 1-2005? Там чертежи и подробный отсъем машины со 105 мм гаубицей на гочкиссе - аналога вашей куницы. В ней снаряды и заряды - в ячейках вертикально в задней части рубки по бортам.
Сообщение отредактировал Кот-матрос - Четверг, 10.03.2011, 07:49