[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » КрАЗ-214В (RODEN)
КрАЗ-214В
EskanderДата: Среда, 29.01.2014, 13:07 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
блистер для тента в качестве шаблона прилагается.
типа на него накладываешь "бумагу" и делаешь.

но толку от шаблона немного. хотя помогает.
 
повар-66Дата: Среда, 15.10.2014, 09:18 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Не могу разделить всеобщих восторгов по поводу критики Урала и восхваления данного КрАЗа.
Карданы-то у Урала намного проще собираются чем у КрАЗа.
П-образная конструкция (не помню сейчас номер деталей), на которой крепятся рессоры, - то же что-то наврано. Этот узел пролетает мимо пазов в раме.
Приклеил в пазы - задний и средний мост местом крепления к рессорам пролетели. Пришлось всё возвращать как было.
Сидения в кабине плотно устанавливаются, водителю трудно руку к рычагам просунуть... Пару раз в тайге пришлось проехать на КрАЗе, правда 255, - так там расстояние между сидениями было большое, а между дверками и сидениями - маленькое. В модели всё наоборот.
Рулевая колонка закрывает прибор на щитке и смещена. Руль должен быть по центру окна и приборы не перекрывает. Так сказал водитель, который много проработал на КрАЗе.
В инструкции указаны куда устанавливать 2 брызговика, на литнике их 6.
 
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » КрАЗ-214В (RODEN)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей