Алексей бесполезно, 5-тый месяц жду замену недостающего литника, молчать не молчат, но и не высылают.... Раньше коллеги да говорили высылают, а теперь...
Я так понимаю, вы покупали в Армате-моделс. Их Звезда позиционирует, как своих очень хороших компаньенов. Попробуйте сначала к ним обратиться. Не должны уж они проигнорировать. С Уважением, Андрей aka Hibin.
Эдуард, спасибо за обзор. А как пролита мелочевка-болты, гайки, сварные швы? Рисунок насечки на надгусеничных полках соответствует оригиналу? С уважением Дмитрий
Спасибо за обзор. Что понравилось в Звезде - сварные швы на рубке почти вровень с бронелистами ( у Драгона довольно глубокие борозды, это менее верно), кормовой лист ванны корпуса так же имеет сварные швы (у Драгона надо размечать самому), вокруг всякой мелочёвки на корпусе тоже воспроизведены сварные швы. На ведущих и направляющих колёсах те четыре элемента к которым крепятся зубья имеют более углублённую форму (Драгон практически плоский). Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
79154887925, Как же? На внутренней стороне венцов есть шайбы с болтами. А для самых внимательных, с вооруженным взглядом, на катках с выступающим стаканом и на наружной стороне траков есть ЛИТЬЕВЫЕ НОМЕРА!!! С уважением, Александр.
Собрал данный кит за два вечера. Понравилось: 1. Членение деталей. 2. Подводка литников к тракам 3. Сварные швы. Особенно на мелочёвке и на креплении троса. 4. Полунаборные траки. 5. Соединение в шип верхних бортов рубки 6. Общая легкость сборки, несмотря на:
Не понравилось: 1. Зубчатые катки крепятся не на оси, на на эксцентричные шпеньки. Это не дает крутиться им вокруг оси и даже просто удерживаться на месте без клея.(сделано так, я понимаю, для однозначного позиционирования полунаборных траков, особенно, верхних ветвей гусеницы)
2. Положение внешнего и внутреннего зубчатого венца относительно друг друга на переднем катке задается однозначно двумя штырьками. Я доверился производителю, и не проверил это. Проблема всплыла только при сборке гусеницы. Обязательно проверяйте это дело 5-6ю собранными в цепь траками. С задним катком таких проблем нет. Траки ложаться идеально.
3. Левая ветвь гусеницы собралась идеально(кроме п.2), а для правой производитель рекомендует такой же порядок склейки. Это приведет к тому, что траки во-мервых будут одеты задом-наперед, а во вторых, расстояние от первых/послебних опорных катков до зубчатого катка спереди и сзади разное. Речь- про верхнюю ветвь гусеницы, естесственно. Самих траков, кстати, после сборки осталось 26 штук.
4. Образуется щель при приклейке левого нижнего внешнего бортового листа. С правой стороны- все ок.
5. Пришлось вырезать маленький треугольный кусочек от надгусеничных полок в районе скошенного лобового листа(где фары и смотровая щель) . Иначе не вставали. После подрезки- стали идеально.
6. Не понравилась сборка опорной "ноги" в походном положении. Получается так, что его надо приклеивать до одевания дульного тормоза.
Сообщение отредактировал Швейк - Вторник, 12.12.2017, 11:37
Получил сегодня. То, что увидел - очень понравилось! Посмотрим как будет собираться. Дефектов литья или упаковки не обнаружил при беглом осмотре. С уважением, Владимир