[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » e-50 ausf.B mit. 10/5 cm KWK "Panther III" Modelcllect 1/35 (Обзор набора и сравнение с Трумпетром)
e-50 ausf.B mit. 10/5 cm KWK "Panther III" Modelcllect 1/35
eudgeneДата: Суббота, 07.12.2019, 12:31 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 314
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
По скольку в сети не нашел обзоров этого набора и, тем более, сравнения с набором Трумпетра (Трамп), постараюсь исправить этот пробел. Может быть, кому то и пригодиться.
Хочу сразу сказать, что я не являюсь специалистом в Пантерах, Е-50 и прочей немецкой технике. Я делаю визуальное сравнение двух наборов.
Итак:
Коробка из плотного картона. На ощупь, коробка Коллекта более приятная (бархатистая структура картона) чем у Трампа.
При одинаковой высоте, коробка Трампа больше по длине и ширине.
Рисунок у Коллекта - никакой, по сравнению с Трампом. Зато, на рисунке присутствуют некие летающие тарелки.
 

В самой коробке Коллекта находится 6 литников, верх и низ корпуса, декали. Итого - 9 штук.
У Трампа - 6 литников, из которых один - прозрачные элементы, верх и низ корпуса, башня, травление, трос и виниловые гусеницы. Итого - 13 штук.
        

Инструкция:
           

В инструкции Трампа - 17 позиций, у Коллекта - 13. Трамп дает 1 вариант окраски, Коллект - 4. Из них 2 - просто с указание номера краски.

Сравнение: ТЕМНО-СЕРЫЙ ПЛАСТИК - КОЛЛЕКТ. СВЕТЛО-СЕРЫЙ - ТРАМП.
Корпус выравнен по нижнему срезу ВЛД.                               Корпус выравнен по верхнему срезу ВЛД:
               

Как видно, длинна корпуса у Коллекта - больше чем у Трампа.

Высота нижней части корпуса у Коллекта меньше чем у Трампа. Как следствие, модель Коллекта будет ниже Трамповской.


Ведущие звездочки.
Коллект                                                                                     Трамп: