[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Легкий танк БТ-7 образцы 1935 г. от фирмы Tamiya (Обзор содержимого коробки)
Легкий танк БТ-7 образцы 1935 г. от фирмы Tamiya
andreichДата: Суббота, 30.10.2010, 20:40 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
а тамия дает еще и казенник?
не подскажете кто делает интерьеры для 45мм артбашен?(абер видел,а есть что другое?)


Уважайте культуру речи, пишите правильно!
 
lucky73Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:31 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Репутация: 428
Статус: Оффлайн
Quote (andreich)
не подскажете кто делает интерьеры для 45мм артбашен?(абер видел,а есть что другое?)

-Эдуард,2 набора на БТ-7
http://zoomomania.com/ShowSin....rrency=
http://zoomomania.com/ShowSin....rrency=


""кто начинает факельным шествием заканчивает парадом пленных""(с)
 
BecovДата: Понедельник, 06.12.2010, 00:37 | Сообщение # 48
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
Дабы не плодить тем. Прикупил сегодня данную модель. Теперь сижу смакую.... Вообщем ложки дегтя найденные при поверхностном осмотре и сравнением с чертежами из Армады №15 №17. В целом геометрия и размеры корпуса, башни и катков верны. Неверен диаметр ленивца, что видно даже без чертежа, примерно на 1-1,5 мм. На звездочке мелковаты отверстия. Размеры и петли кормового башенного люка вообще подгуляли, он мельче и намного, плюс таких петлей я не встретил ни на одной фотографии. о ствол уже писали. Следы от толкателей есть не только на траках, но и на деталях ходовой. sad Выписал на него травло от Вояджера, придет если нужно могу сделать обзорчик. Попробывал поставить коническую башню от ВЭ. Башня становиться, что радует. Единственное нужно примерно на 3-4 мм нарастить посадочное место под нею, что бы бышня не болталась в корпусе. В целом модель хороша. Не жалко потраченных денег. Буду брать еще один под конверсию в вариант с конической башней. Ну, а оставшуюся тамиевскую можно применить допустим на БТ-5 от звезды. Теперь слово за знатоками БТшек. Может еще какие косяки есть.
 
lucky73Дата: Понедельник, 06.12.2010, 13:38 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Репутация: 428
Статус: Оффлайн
Quote (Becov)
Может еще какие косяки есть.

-есть:клепку на башне менять на болты.Тоже самое на бортах.


""кто начинает факельным шествием заканчивает парадом пленных""(с)

Сообщение отредактировал lucky73 - Понедельник, 06.12.2010, 23:38
 
BecovДата: Понедельник, 06.12.2010, 22:54 | Сообщение # 50
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
Кстати на БТ-5/7 Звезды ленивей такой же как у Тамии..... wink
 
ЗиПДата: Суббота, 11.12.2010, 00:56 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Обратите внимание гайки на катках и ведущего колеса у прототипа корончатые,а на всех моделях всех производителей обычные.Интересно,а нужен ли корректирующий набор ходовой на все БТ-шки?
 
Fjbtl_210Дата: Суббота, 11.12.2010, 03:37 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Quote (ЗиП)
а нужен ли корректирующий набор ходовой на все БТ-шки?

Если болты не верные то почему бы нет... Но как референц-модель брал бы Тамию.

 
BecovДата: Суббота, 11.12.2010, 09:37 | Сообщение # 53
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
ЗиП, Роман нужно еще с ленивцем разобраться. Дело в том, что у Тамиии и Звезды ленивцы одинаковые, а на чертежах в Армаде диаметр примерно на 1 мм больше. Да и по фоткам кажется, что на моделях ленивец мелковат......
 
ЗиПДата: Воскресенье, 12.12.2010, 00:59 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Попробую съездить в ЦМВС и на площадке померить ленивец у БТ.Кстати,если есть москвичи интересующиеся этой проблемой,доберитесь до музея снимите размеры с ленивца,вам в Москве ближе ехать,чем мне из Твери.По слухам товарищи из Тамии именно этот танк мерили для своей модели.
 
ФедорДата: Воскресенье, 12.12.2010, 01:28 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Quote (Becov)
ЗиП, Роман нужно еще с ленивцем разобраться. Дело в том, что у Тамиии и Звезды ленивцы одинаковые, а на чертежах в Армаде диаметр примерно на 1 мм больше. Да и по фоткам кажется, что на моделях ленивец мелковат......

Саша, сам ещё не залезал в коробку, а в чем проблема?

В масштабе, это 15,7 мм

Прикрепления: 5867522.jpg (35.4 Kb)


С уважением!
Фёдор Соротокин.
 
FausTДата: Воскресенье, 12.12.2010, 01:35 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
ленивцы и ведущие колеса были двух типов:
под раннюю гусеницу (именно её дает тамия на своем БТ-7) с ленивцем в 504-мм и плоским колпаком подшипника и 8-ми дырочным ведущим колесом.
и под позднюю мелкозвенчатую гусеницу с ленивцем в 504-мм с круглым колпаком и 6-ти дырочным ведущим колесом.

Размерности взяты из официальных источников. наставления и альбом фотографий на БТ-5 и БТ-7
В М-Хобби должны скоро выйти чертежи на БТ-2 с использованием всех ходовых применявшихся на этой машине в том числе и поздней семерки.

 
ФедорДата: Воскресенье, 12.12.2010, 02:08 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Quote (FausT)
ленивцы и ведущие колеса были двух типов:

Висит в воздухе вопрос о ленивце d 405мм на БТ-7М.

Quote (FausT)
под раннюю гусеницу (именно её дает тамия на своем БТ-7) с ленивцем в 504-мм

Вы опечатались? wink

Quote (FausT)
В М-Хобби должны скоро выйти чертежи на БТ-2 с использованием всех ходовых применявшихся на этой машине в том числе и поздней семерки.

Хм... не понял ничего cry

Добавлено (12.12.2010, 02:08)
---------------------------------------------

Quote (FausT)
и под позднюю мелкозвенчатую гусеницу с ленивцем в 504-мм с круглым колпаком и 6-ти дырочным ведущим колесом.

забыли добавить, что ведущее уже стало без резинового бандажа.
Эти изменения: уменьшение диаметра ленивца с 550мм до 504мм, уменьшение диаметра велущего с 640мм до 634мм и отмена бандажа, а так же увеличение роликов с 4 до 6шт, увеличение(утолщение) резинового бандажа заднего опорного катка(ведущего катка колесного хода) до 120мм введены с 1938 года, как и мелкозвенчатая гусянка.


С уважением!
Фёдор Соротокин.
 
FausTДата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:27 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (Федор)
Висит в воздухе вопрос о ленивце d 405мм на БТ-7М.

а откуда такие цифры? случаем не из следующего документа? так там меня смущает в варианте 405 почему знак диаметра стоит апосля, вот если перевернуть то получается родные D504)
$IMAGE1$


ленивец на 504 мм был и в описании БТ-5 от 1935г.

Добавлено (12.12.2010, 11:27)
---------------------------------------------
И ещё маленькия вопрос:
на БТ-5 каток диаметром 815 мм, на БТ-7М - 830 мм,
а какой какток стоял на БТ-7 с разными гусеницами?

Прикрепления: 7241004.jpg (138.9 Kb) · 0606966.jpg (4.1 Kb) · 8535779.jpg (13.1 Kb) · 7552357.jpg (101.2 Kb)
 
ФедорДата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:36 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Quote (FausT)
а откуда такие цифры? случаем не из следующего документа?

Из него конечно smile
Quote (FausT)
И ещё маленькия вопрос: на БТ-5 каток диаметром 815 мм, на БТ-7М - 830 мм, а какой какток стоял на БТ-7 с разными гусеницами?

На БТ-7 что обр.1935 года, что 1938 года, так же как и на БТ-7М обр.1940 года диаметр был один - 830мм


С уважением!
Фёдор Соротокин.
 
ЗиПДата: Понедельник, 13.12.2010, 23:31 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Из приложения по отчету о испытаниях танка Т-34 за февраль - апрель 1940 год дана сравнительная таблица с техническими данными Т-34 и БТ-7М,многое совпадает.То,что совпадает по ходовой части привожу ниже,орфография сохранена:
Гусеничное колесо-диаметр по наружному контуру 634мм,число роликов 6
Гусеница мелкозвенчатая,шаг 167мм
Диаметр опорных колес 830мм
Диаметр ленивца 504мм
С уважением,Роман.
 
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Легкий танк БТ-7 образцы 1935 г. от фирмы Tamiya (Обзор содержимого коробки)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей