Алексей, да машина очень мощная, как ты верно заметил начало периода этого класса машин пошло примерно с 1960 годов, а Меркурий - модель то 1949 года выпуска. Вот, обрати внимание, залез на сайт где заказывал данные машины, у них есть раздел разбитый на категории, обрати внимание на крайний ряд справа, третья кнопка сверху, именно "Muscle Cars", и в этом разделе Меркурия нет, он в общем разделе американских машин. http://www.megahobby.com/plasticmodelcarkitsatmegahobby.aspx Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Muscle Cars (англ. мускулистые автомобили) — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов. К классическим маслкарам относятся строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов и купе[1], выпущенные в США преимущественно в период с 1964 по 1973 год и имеющие восьмицилиндровые двигатели большого объёма и мощности. Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных («полноразмерных») и мелких («компактных») моделей той же эпохи[1]. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к маслкарам их не относят[1]. Строго говоря, в те годы эти автомобили так не называли, используя для их обозначения такие термины, как "Super Cars", или просто упоминая конкретные модели[1]. Термин Muscle Cars возник в конце 1970-х годов среди коллекционеров[1]. В настоящее время у американских автостроителей наблюдается тенденция эксплуатировать известные названия моделей и некоторые черты дизайна из эпохи маслкаров. Автомобили этого типа довольно часто можно видеть в американских фильмах.
Категорически согласен с цитатой! однако, поскольку
Quote (Andreii)
Меркурий, модель 1949 года от "Ревелл-Монограм" и Бьюик Електра модель 1962 года
это модели конца сороковых и начала шестидесятых - я слегка придрался к терминалогии
Но имей в виду Алексей, у них доставка только авиа (ЕМС), так что пересылка выйдет почти как стоимость заказа. Поэтому рентабельнее заказывать сразу больше, т.е. 2-3 модели. Коробка по весу почти нипочем а платить за пересылку 1 модели или больше теже деньги. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Но имей в виду Алексей, у них доставка только авиа (ЕМС), так что пересылка выйдет почти как стоимость заказа. Поэтому рентабельнее заказывать сразу больше, т.е. 2-3 модели. Коробка по весу почти нипочем а платить за пересылку 1 модели или больше теже деньги.
Не Андрей,я вроди что то подобное видел в нашем местном магазине,я не имел в виду заказ по интернету,но все равно спасибо за информацию
ну во первых я не знаю как у вас, а у нас они примерно так ( или дороже) стоят в магазах. во вторых я первую попавшуюся взял на ебее и в третьих если объединить несколько моделей - доставка не такая дорогая.
Я думаю что такое название пошло после того как начали расписывать машины вот так:
Была такая мода на роспись, при том в ручную, аэром. Это сейчас купил пленку с любым рисунком, заехал в мастерскую днем, вечером уже забрал всю "расписанную"
И в продолжение темы покажу что у меня вышло за 1,5 дня. Немного о модели как таковой. Пластик очень напоминает "Аэромолдову", так что если кто носталигует по тому пластику то пожалуйста. Еще один минус, и довольно значительный, на литниках отсутсвуют номера у деталей, поэтому сравнивая с инструкцией нужно искать по аналогии "А на что это похоже?" Двигателем не заморачивался так как не планировал делать открытым капот, хотя и можно. Так же на данный момент покрашен корпус и приступил к работе с салоном и хромированными деталями. При сборе инфы по Нэту по поводу окраса понял одно правило: "Нет никакой ложки!" То есть внешний вид машины напрямую зависел только от благосостояния хозяина и его же полета фантазии. Ну, посколько Меркурий планирую делать строгим (ИМХО, ему так больше идет) то декали от него планирую использовать на Бьюик соответственно под декаль и красил.
Да, и предвкушая вопрос по фарам скажу что использовал краску для витражей (прозрачный пластик надоел), так же нарисовал полосу в верхней части лобового и заднего стекла. Машина еще не собрана, так как салон с торпедой пока в работе.
Объязательно Саша, это ж машина, ей положено блестеть... Значит будет. Еще долбаюсь с задним бампером, долго выбирал из 3 вариантов какой ставить, в хроме не годится если передний серый. Значит и задний будет таким же. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Ну, и не взирая на всяческие трудности в виде знаменательных дат продолжу... Изъяв из коробки "Меркурия" декали открыл курсы кройки и шитья, поскольку сам Меркурий побольше, то и декали у него подстать. Пришлось немного покромсать то что было в наличии. Хотя и родные пригодились, на капоте 4 родных декали, все остальные "трофейные". И так, пока декали положены только на слой матового лака и прихвачены "Декаль-фиксом", так что еще многое впереди. Хочу просто показать что вышло, и каким боком...