[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Авиация » Покраска деталей авиации
Покраска деталей авиации
PepelatzДата: Пятница, 05.10.2012, 12:12 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Репутация: 99
Статус: Offline
Quote (Cimbik)
ам только колеса в хаки и радио прозрачные панели.


там не хаки, а такой тёмный зелёный нужен


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
mindowgДата: Суббота, 05.07.2014, 16:07 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!Подарили мне комплект сборки модели БФ109 Ф4 от Звезды. Раньше собирал 1-2 модели из бумаги , а также в детстве немного увлекался моделизмом, а вот из пластика впервые столкнулся.Бывалые, очень нуждаюсь в вашей помощи.Нуждаюсь в паре советов новичку!Итак:
1 - Не могу разобраться, как лучше сделать обезжирить сразу литки и сразу же их загрунтовать?
2 - Или лучше собрал узел, например двигатель, обезжирил его , загрунтовал, покрасил?
3 - Тогда, если я буду обезжиривать по частям, как тогда погружать в воду фезюляж обезжиривать, если в него уже вклеины например и окрашены узлы и пилот.
Ребят может не заморачиватся на фейри с водой , а водочкой или ацетончиков для снятия лака обезжирить пластик а потом загрунтовать и окрасить, как быть?
 
BecovДата: Понедельник, 07.07.2014, 17:19 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1015
Репутация: 60
Статус: Online
mindowg, 1. Можно вообще не обезжиривать. Просто дунуть Тамиевской грунтовкой из баллона. Детали моются в случае если на литниках есть признаки смазки, такое иногда бывает. Ну я допустим мою перед грунтовкой в основном для того чтобы смыть пыль и частицы пластика и смолы.
2. При опускании в воду уже окрашенных и просущенных деталей и узлов ничего не случится. Сам частенько мою кабины после окончательной шлифовки фюзеляжа, а один раз даже с уже покрашенной модели аккуратно снимал фонарь и мыл внутренности кабины и фонаря. Так как эпоксидная стружка повылазила из всех щелей и испортила внешний вид фонаря.
3. Решение о порядке окраски тех или иных частей модели за Вами. Как удобнее, конечно кабину, двигатель, винт, шасси удобнее красить отдельно, но опять же есть варианты.
 
mindowgДата: Вторник, 08.07.2014, 21:16 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Becov, спасибо за совет.
Скажите, обратил внимание , что во время покраски, если площадь не корпус самолета, а какого-нибудь узла(к примеру кабины) краска ведет себя неприятно. Т.е. она либо сворачивается (я так думаю из-за воды сильно развел), а бывает как бы в шарики скатывается (я так понимаю, что мало развел)????Акцент ставлю на воду, потому что я перед покраской обезжиривал, грунтовал, а потом только красить начинал.Краски "Звездовские"(акрил), ну, а так вроде бы как ничего получилось, по крайней, мере для меня.Вы знаете:на малые узлы, я краску даже не развожу, не вижу смысла в этом - просто кисть смочил кончик и в краску, правильно делаю?
Цитата
Becov,Сам частенько мою кабины после окончательной шлифовки фюзеляжа,

Так, а шлифовать обязательно ?Я так понял, что вы перед покраской шлифуете фюзеляж наждачкой 1500 где-то?Обязательны ли такие действия, а то я думал обезжирю, где трещины подшпаклюю, погрунтую, покрашу наконец???????
вот фото , что скажете:[img][/img]


Сообщение отредактировал mindowg - Вторник, 08.07.2014, 21:40
 
BecovДата: Вторник, 08.07.2014, 22:25 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1015
Репутация: 60
Статус: Online
mindowg, Насчет краски не скажу, со Звездой не работаю, но скорее всего Вы правы. Крашу кабину из аэрографа, только мелкие части кистью. Шлифую модели в местах клеевых швов, шпаклевания, местах нарезания расшивки, различных огрехов при сборке. Где то совсем чуть чуть, где то очень много, например собираю СУ-25 в 48-м, там шлифовочной работы очень много. Бывает, что после грунтовки вылазят огрехи которые раньше не замечал, тогда прохожусь наждачкой. Про фото скажу, что пилота я бы убрал, и цвет кабины не тот. У ранних мессеров цвет кабина, внутри капотов и ниш шасси был светло-серо-зеленый, а ни как не черный. На поздних машинах был темно серый. Плюс хорошо бы оттонировать кабину. Вообще дам совет, поищите журналы М-Хобии года так с 2006-2007, там мой земляк Вячеслав Демченко дает очень дельные советы по поводу окраски различных частей моделей самолетов, с качественными фото. очень полезные статьи. А ткаже книгу издательства Цейхгауз "Делаем модели самолетов", очень хорошая книга.
 
mindowgДата: Среда, 09.07.2014, 09:43 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Becov, я пилота спецом делаю и всадил в кабину,т.к. самолет будет на подставке и как бы в полете, если бы задумка была с диорамой , то естественно делал бы с открытой кабиной и капотом.1ю свою модель решил упростить выбрав вариант на подставке чтоб понять работу с пластиком и приобретения навыков.Все-таки я убедился, что с открытой кабиной нужно приобретать фототравление.
 
BecovДата: Четверг, 10.07.2014, 15:26 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1015
Репутация: 60
Статус: Online
mindowg, Фототравление не панацея. Мне больше нравится смола, хотя все зависит от модели. Бывают вполне самодостаточные кабины из коробки.
 
mindowgДата: Четверг, 10.07.2014, 21:17 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
я не понимаю ваших терминов.смола это как понять?сам выливаете что ли?

Сообщение отредактировал mindowg - Четверг, 10.07.2014, 21:46
 
BecovДата: Четверг, 10.07.2014, 22:03 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1015
Репутация: 60
Статус: Online
mindowg, Наборы деталировок отлитые из поэлиуритановой смолы. Например ниши шасси, кабины, оружейные и радиоотсеки и т.п. Также могут быть двигатели, вооружение, пилоты наконец. Смоляные наборы более копийные чем изкоробочные. Но не всегда. Опять же если кабину не открывать, а переплет фонаря частый, то можно и обойтись. В тоже время очень часто смола не очень копийна в плане исторической достоверноти. Единственное, что посоветую если есть возможность менять прицел на смоляной. Очень добавляет зрелищности готовой модели. Например на истребители Второй Мировой отличные прицелы выпускает фирма Quickboost. Также, что бросается в глаза при закрытом фонаре это закабинное пространство и заголовники кресел. Но последнее в большей стапени относится к послевоенным реактивам, где пилот сидит достаточно высоко. Приведу пример. Допустим на Р-47 Тандерболт в м 1/48 от фирмы Тамия на кабину смолу можно не покупать, я купил только цветное фототравление от фирмы Эдуард, смоляной двигатель от Quickboost и точеные стволы на пулеметы от фирмы Мастер. Хотя сейчас купил бы только привязные ремни из микрофибровой ткани фирмы HGW и стволы. Потому как без травления можно обойтись, двигатель все равно не сильно видно, а ремни из микрофибры смотреятся более копийней чем фототравленные, тоже относится и к стволам.
 
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Авиация » Покраска деталей авиации
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016