[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Обзор коробок: что внутри » Фигурки » Подскажите новичку (вопросы от новичка)
Подскажите новичку
ivaniv1988Дата: Понедельник, 20.10.2014, 20:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Я новичок в деле моделизма. Решил попробовать купить пару моделей и попытаться их раскрасить.
Разумеется, ничего ещё не умею.

Выбрал продукцию технолога, а именно
Набор солдатиков Битвы Fantasy Самураи
Набор солдатиков Битвы Fantasy Горцы


С красками, кисточками пока не определился. Да и наборы достать сложно, но не суть.

Подскажите, что мне лучше купить, для раскрашивания этих наборов? Какие краски, кисти? Я в этом ничего не понимаю. Может нужен ещё растворитель? Покрашу ещё не то или не тем цветом.
Что ещё нужно купить, помимо кисточек? Нужен ли какой-нибудь спец навык, для раскрашивания или только аккуратность и всё делать по инструкции? Сколько сохнут модели?
Ну и краски хотелось бы не слишком дорогие - оптимальный вариант.
Жду от вас советов, наставлений smile
 
АйратДата: Понедельник, 20.10.2014, 21:15 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Не то вы выбрали,фигурки-это очень сложно.Попробуйте бронетехнику.Только берите хорошую фирму,рука набьется на мелочах.А фигурки можно позднее раскрасить. smile
 
ivaniv1988Дата: Понедельник, 20.10.2014, 21:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Айрат ()
Не то вы выбрали,фигурки-это очень сложно.

К сожалению, нужно фигурки. Сильно сложно? Я буду аккуратен.
Или нужна спец подготовка? Какая-то техника рисования? Я думал, что просто нанести нужную краску на нужный участок.
Понимаю, что бронетехнику легче. Но не то.
 
АйратДата: Понедельник, 20.10.2014, 21:26 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн