Добавлено (24.11.2014, 20:49) --------------------------------------------- Палубные гидропланы. То что идет с набором - ужас. Кок винта отлит одной деталью с кожухом. Корпус отлит одной деталью с кабиной (кабина это одно сиденье пилота). Запредельная толщина фонаря кабины. Про расчалки управления поплавковыми рулями вообще ни слова. Пулемет дан травленой загогулиной. Короче все перепилил полностью. Да и на такую модельку чуть больше спички шпакли ушло немерянно.
[img] DSC07978.JPG[/img] заготовка.
[img] DSC08019.JPG[/img] переделал все что можно.
[img] DSC08023.JPG[/img] ну и что из этого вышло.
у России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
Корпус собирал по классической схеме из журнала. Клеил на "момент-столяр". Внутреннюю часть проклеивал серпянкой и проливал тем же столяром. Ежели корапь не ходовой можно шпации заполнить бальсой или твердым пенопластом. После корпус стоял загрунтованный пару лет проявились горизонтальные полосы от вторичной обшивы (от перепадов влажности) и кое где микротрещины (зашпаклевал). Теперь вот чтоб больше не было сюрпризов. Попробую обшить корпус "евергриновским" (0,13мм) листовым пластиком заодно имитацию расшивки и клепки корпуса показать (если все получится).
Добавлено (30.12.2014, 16:53) --------------------------------------------- Предлагаемый амати вариант корпуса - "косячный". Забыли про доккили (носовые, кормовые, боковые), кормовой якорный клюз сделали слишком низко, забыли про одно окно в кормовой части. Бульба носа и сам нос - толстые, носовая нижняя часть плоская, а не закругленная, носовые якорные клюзы слабо выражены - требуют доработки. Нет дополнительных деталей в районе забора забортной воды (экий каламбур ), в носовой части отсутствует дополнительное утолщение подводной части обшивки, и еще, еще и еще. Бум пилить и согласно "докплана" подводной части корпуса всякие технологические люки, отверстия, датчики и.т.д и.т.п ваять.
у России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
Титанические труды. Железные нервы. Невообразимое терпение. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Спасибо. Да уж, терпение пригодится когда зенитки собирать будем. Аматиевские "загогулины" с плоскими травлеными стволами данными в наборе ну ни в какие рамки не лезет. Поэтому используем травление GPM. 2шт.- Flakvierrling 38, 8шт.- SK C/30 L/83, 10шт.- typ MG C/30, все это вмасштабе 1:200.[img] DSC08056.JPG[/img]
[img] DSC08054.JPG[/img]
[img] DSC08057.JPG[/img][img] DSC08067.JPG[/img] у России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
Сообщение отредактировал jonni - Среда, 07.01.2015, 20:34
Добавлено (18.02.2015, 12:40) --------------------------------------------- Наш ответ китайской дудке . Типа - расшивка корпуса придаст немного зрелищности.
[img] DSC08078.JPG[/img]
[img] DSC08081.JPG[/img]
Добавлено (07.04.2015, 13:31) --------------------------------------------- Корпус обшит полностью пластиком. Тяжело шла корма и нос из за сложной формы кривизны, пришлось делать технологические надрезы.
[img] DSC08106.JPG[/img]
[img] DSC08101.JPG[/img]
[img] DSC08108.JPG[/img]
у России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
Фига се! Это чего весь корпус обшивался заново поверх пластика пластиком с нанесением новой расшивки или каждый листик брони был вырезан отдельно и потом после нанесения клепки приклеен? А к чему такая сложность? Чем тот слой пластика не устраивал? Хорошо что не метизы мастерклаба использовались. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Корпус аматиевский был из дерева. Пластиком обшивался ( был бы у меня пластиковый корпус дудки, стал бы я заморачиваться этой хренью ) для того что бы из за перепадов влажности структура приклеенных реек не проявлялась через краску. Клепка будет еще немного стачиваться наждачкой, стыки пластин будут прошпаклеваны, под слоем грунта думаю будет не так сильно заметна расшивка.
Добавлено (07.04.2015, 16:28) --------------------------------------------- В принципе у меня корпус издалека тоже гладенький даже сейчас без обработки. Вблизи все корабли жеванные и со швами .
[img] нос бисмарка.jpg[/img]
у России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
jonni, Расшивки там всё равно нет, там сварные швы. На приведенной Вами фотографии это хорошо видно.
Добавлено (07.04.2015, 16:42) --------------------------------------------- jonni, А про клёпку откуда инфа? Порылся в своих мурзилках по Бисмарку ничего подобного не увидел.
Клепка на "Бисмарке" и других подобных кораблях была.
[img] Schlachtschiff Bismarck[/img]
Кусок броневой обшивки с "Тирпица".
[img] кусок брони.jpg[/img]
Добавлено (07.04.2015, 20:08) --------------------------------------------- Здесь я не придерживаюсь задачи воспроизвести 100% исторически точный корабль (первая модель и.т.д.). А именно в этой теме стараюсь показать что нам дает в этом патворке "амати" (детали, "косяки" в разработке) и какие переделки и доработки можно провести. Своих "косяков" (куда же без них ) тоже хватает. Обшивка пластиком и имитация клепки это и своего рода эксперимент. На Питерском форуме по бисмарку собирают еще два бисмарка. Эдуард имитировал клепку проволокой.
[img] S50009844587878 (4)7.JPG[/img]
Анатолий сделал клепку из капель клея пва.
[img] Section I - starboard.jpg[/img]
У всех свои методы изготовления.
Добавлено (29.04.2015, 16:01) --------------------------------------------- Днище, - [img] DSC08158.JPG[/img]то чего не хватает корпусу согласно док.плана.
Коллеги, а можно сфоткать крупным планом катапульты для Арадо 196 ? И размерчики с них снять ? Был бы премного благодарен. Хочу построить катапульту в 48-м масштабе.
На чертежах "гали" имеется план катапульты в 50 масштабе. И разгонная тележка тоже вроде имеется, а так либо смотреть анатомии подобных судов или с общеизвестных фоток из инета. у России нет никаких границ, у России есть только горизонт.