Агент, Никогда не опускался до полемики по поводу чертежей. Да, чертежи Мотоброневагона представляют собой только боковые виды в М 1:72. А как Вы представляете себе чертежи в М1:35 в этого монстрика в журнале, Все размеры и углы бронелистов взяты по проектным чертежам. К сожалению, на то время у меня не было схем внутреннего устройство. Их прислали немного позже. Назвать чертежи (или прорисовками) примитивными может наверно только очень большой специалист по этой технике. Если Вы являетесь таковым, то я с Вами соглашусь. И если Вы предложите журнадлу свои чертежи (лучшие по определению), то я думаю, что редакция напечатает их. Журнал это уже делал. Теперь относительно чертежей вообще. Наверно мало кто сделает чертежи удовлетворяющие всех. Особенно по технике (я не говорю о МБВ) которая производилась в течении многих лет и несколькими предприятиями. Человек сделает чертежи по одному прототипу, а в друном городе стоит немного иной. Вот и начинаются несовпадения. С этим я сталкивался многократно. последние примеры Б-4, 76 мм. УСВ и 76 мм. полковая 1927 г. Желаю, чтобы всё...
Всех приветствую. Корпус делался действительно по чертежам Сергея Васильевича из М/Хобби. Он же предоставил мне схему разреза МБВ. После перевода чертежей из М/Х в 35-й масштаб была выполнена вышеуказанная работа. Ещё использовались все доступные материалы из Сети + х/ф "Крепость на колёсах" (где вагон в составе бронепоезда). Данный МБВ немного отличается от того, что делал Сергей Васильевич. Насколько я помню /навскидку/, тот был с башнями. вооруженными КТ-28 и пулемётами без кожухов. Материал - пластик различной толщины, прутки эвергриновские и режущий инструмент "Олфа" Используется цианоакрил и дихлорэтан. Сейчас дело за швами-клёпками и бронедверцами /делать буду по той же технологии, что и Сергей Васильевич, т.к. подходящих шаблонов для прорезания в таком масштабе чего-то не нашел/. Проект будет немного затянут, т.к. параллельно в работе Т-28 и А-34 (1-й опытный образец) Насчет тележек обращался к макетчикам ж/д техники. Они брались вообщем-то за любую работу при условии предоставления надлежащих чертежей, поскольку, с их слов, в имеющейся у них многочисленной базе ходовой МБВ у них не оказалось. Так это дело и того... заглохло (сколько это стоило бы, даже не знаю - не спрашивал, поскольку до того не дошло - без исходника)
Сообщение отредактировал Олег-69 - Понедельник, 31.10.2011, 14:18
Насчет тележек обращался к макетчикам ж/д техники. Они брались вообщем-то за любую работу при условии предоставления надлежащих чертежей, поскольку, с их слов, в имеющейся у них многочисленной базе ходовой МБВ у них не оказалось.
Несмотря на то, что ходовая часть МБВ была весьма специфической, судя по книге М. Коломийца "Отечественные бронедрезины и броневагоны" за образец при проектировании тележек были взяты тележки довоенных электропоездов Сд. С уважением, Вадим
Олег-69, С ходовой и у меня была проблема. Тогда ещё не был знаком с ж.д. моделистами. Может они что-то и подсказали. С другой стороны, это ведь не модель орудия, которая видна со всех сторон, и даже не танка (который можно поднять и посмотреть, что там внизу). С таким вагоном особо не поиграешь. Тем более он у вас наверно будет стоять ,по крайней мере,на шпальной решётке. Может не стоит переживать по этому поводу. А вагон получается красивый. Такая техника производит впечатление. Проблема только в хранении. Ограниченность пространства, сводит иногда на нет порывы Желаю, чтобы всё...
Сообщение отредактировал Войцех - Понедельник, 31.10.2011, 16:38
Агент, Никогда не опускался до полемики по поводу чертежей. Да, чертежи Мотоброневагона представляют собой только боковые виды в М 1:72. А как Вы представляете себе чертежи в М1:35 в этого монстрика в журнале, Все размеры и углы бронелистов взяты по проектным чертежам. К сожалению, на то время у меня не было схем внутреннего устройство. Их прислали немного позже. Назвать чертежи (или прорисовками) примитивными может наверно только очень большой специалист по этой технике. Если Вы являетесь таковым, то я с Вами соглашусь. И если Вы предложите журнадлу свои чертежи (лучшие по определению), то я думаю, что редакция напечатает их. Журнал это уже делал. Теперь относительно чертежей вообще. Наверно мало кто сделает чертежи удовлетворяющие всех. Особенно по технике (я не говорю о МБВ) которая производилась в течении многих лет и несколькими предприятиями. Человек сделает чертежи по одному прототипу, а в друном городе стоит немного иной. Вот и начинаются несовпадения. С этим я сталкивался многократно. последние примеры Б-4, 76 мм. УСВ и 76 мм. полковая 1927 г.
Просто написал, что видел чертежи этой бронедрезины в журнале и не более.Сам хочу такой собрать, но пока нет свободного времени... Урал 55571 АР-2 1:35 АЦ-30(66) 184 1:35.
Сообщение отредактировал Агент - Понедельник, 31.10.2011, 17:50