[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум моделистов » Россия/СССР » Железная дорога » Мотоброневагон (наш, конечно)
Мотоброневагон (наш, конечно)
v177918Дата: Понедельник, 31.10.2011, 10:19 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Репутация: 61
Статус: Offline
Во как! Молодец, буду следить за проектом. Очень интересно!

С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
ВойцехДата: Понедельник, 31.10.2011, 12:40 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3092
Репутация: 252
Статус: Offline
Агент, Никогда не опускался до полемики по поводу чертежей. Да, чертежи Мотоброневагона представляют собой только боковые виды в М 1:72. А как Вы представляете себе чертежи в М1:35 в этого монстрика в журнале, Все размеры и углы бронелистов взяты по проектным чертежам. К сожалению, на то время у меня не было схем внутреннего устройство. Их прислали немного позже. Назвать чертежи (или прорисовками) примитивными может наверно только очень большой специалист по этой технике. Если Вы являетесь таковым, то я с Вами соглашусь. И если Вы предложите журнадлу свои чертежи (лучшие по определению), то я думаю, что редакция напечатает их. Журнал это уже делал.
Теперь относительно чертежей вообще. Наверно мало кто сделает чертежи удовлетворяющие всех. Особенно по технике (я не говорю о МБВ) которая производилась в течении многих лет и несколькими предприятиями. Человек сделает чертежи по одному прототипу, а в друном городе стоит немного иной. Вот и начинаются несовпадения. С этим я сталкивался многократно. последние примеры Б-4, 76 мм. УСВ и 76 мм. полковая 1927 г.


Желаю, чтобы всё...
 
Олег-69Дата: Понедельник, 31.10.2011, 13:30 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 25
Статус: Offline
Всех приветствую.
Корпус делался действительно по чертежам Сергея Васильевича из М/Хобби.
Он же предоставил мне схему разреза МБВ.
После перевода чертежей из М/Х в 35-й масштаб была выполнена вышеуказанная работа.
Ещё использовались все доступные материалы из Сети + х/ф "Крепость на колёсах" (где вагон в составе бронепоезда). Данный МБВ немного отличается от того, что делал Сергей Васильевич. Насколько я помню /навскидку/, тот был с башнями. вооруженными КТ-28 и пулемётами без кожухов.
Материал - пластик различной толщины, прутки эвергриновские и режущий инструмент "Олфа" wink
Используется цианоакрил и дихлорэтан.
Сейчас дело за швами-клёпками и бронедверцами /делать буду по той же технологии, что и Сергей Васильевич, т.к. подходящих шаблонов для прорезания в таком масштабе чего-то не нашел/.
Проект будет немного затянут, т.к. параллельно в работе Т-28 и А-34 (1-й опытный образец)
Насчет тележек обращался к макетчикам ж/д техники. Они брались вообщем-то за любую работу при условии предоставления надлежащих чертежей, поскольку, с их слов, в имеющейся у них многочисленной базе ходовой МБВ у них не оказалось. Так это дело и того... заглохло (сколько это стоило бы, даже не знаю - не спрашивал, поскольку до того не дошло - без исходника)


Сообщение отредактировал Олег-69 - Понедельник, 31.10.2011, 14:18
 
lucky73Дата: Понедельник, 31.10.2011, 15:01 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Репутация: 419
Статус: Online
Сильно...впечатляет !
А учитывая Т-28 и А-34...успехов Вам!


""кто начинает факельным шествием заканчивает парадом пленных""(с)
 
BoonieДата: Понедельник, 31.10.2011, 15:21 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Олег-69)
Насчет тележек обращался к макетчикам ж/д техники. Они брались вообщем-то за любую работу при условии предоставления надлежащих чертежей, поскольку, с их слов, в имеющейся у них многочисленной базе ходовой МБВ у них не оказалось.


Несмотря на то, что ходовая часть МБВ была весьма специфической, судя по книге М. Коломийца "Отечественные бронедрезины и броневагоны" за образец при проектировании тележек были взяты тележки довоенных электропоездов Сд.


С уважением, Вадим
 
ВойцехДата: Понедельник, 31.10.2011, 16:37 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3092
Репутация: 252
Статус: Offline
Олег-69, С ходовой и у меня была проблема. Тогда ещё не был знаком с ж.д. моделистами. Может они что-то и подсказали. С другой стороны, это ведь не модель орудия, которая видна со всех сторон, и даже не танка (который можно поднять и посмотреть, что там внизу). С таким вагоном особо не поиграешь. Тем более он у вас наверно будет стоять ,по крайней мере,на шпальной решётке. Может не стоит переживать по этому поводу. А вагон получается красивый. Такая техника производит впечатление. Проблема только в хранении. Ограниченность пространства, сводит иногда на нет порывы

Желаю, чтобы всё...

Сообщение отредактировал Войцех - Понедельник, 31.10.2011, 16:38
 
Олег-69Дата: Понедельник, 31.10.2011, 16:46 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 25
Статус: Offline
Спасибо, Сергей Васильевич.
Да, конечно, вагон будет на рельсах, потому вопрос с ходовой и был решён достаточно "радикально" smile

Сделать надлежащий "экстерьер" и "отделку", на данный момент, более приоритетная задача.


Сообщение отредактировал Олег-69 - Понедельник, 31.10.2011, 16:47
 
АгентДата: Понедельник, 31.10.2011, 17:45 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Войцех)
Агент, Никогда не опускался до полемики по поводу чертежей. Да, чертежи Мотоброневагона представляют собой только боковые виды в М 1:72. А как Вы представляете себе чертежи в М1:35 в этого монстрика в журнале, Все размеры и углы бронелистов взяты по проектным чертежам. К сожалению, на то время у меня не было схем внутреннего устройство. Их прислали немного позже. Назвать чертежи (или прорисовками) примитивными может наверно только очень большой специалист по этой технике. Если Вы являетесь таковым, то я с Вами соглашусь. И если Вы предложите журнадлу свои чертежи (лучшие по определению), то я думаю, что редакция напечатает их. Журнал это уже делал.
Теперь относительно чертежей вообще. Наверно мало кто сделает чертежи удовлетворяющие всех. Особенно по технике (я не говорю о МБВ) которая производилась в течении многих лет и несколькими предприятиями. Человек сделает чертежи по одному прототипу, а в друном городе стоит немного иной. Вот и начинаются несовпадения. С этим я сталкивался многократно. последние примеры Б-4, 76 мм. УСВ и 76 мм. полковая 1927 г.


Просто написал, что видел чертежи этой бронедрезины в журнале и не более.Сам хочу такой собрать, но пока нет свободного времени...


Урал 55571 АР-2 1:35
АЦ-30(66) 184 1:35.


Сообщение отредактировал Агент - Понедельник, 31.10.2011, 17:50
 
max-mДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:05 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно пригодится http://gspo.ru/index.php?showtopic=6534
 
bozic77Дата: Суббота, 10.03.2012, 17:33 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Может быть вопрос не в тему, а как перевести с 72го в 35й. Огромное извинение за непросвещенность! shy

С уважением
Сергей
 
railmanДата: Вторник, 11.03.2014, 19:33 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
если в бумажном варианте и в формате.pdo, то только говорят через рареркактотам програмке
 
poligon-nordДата: Среда, 12.03.2014, 19:39 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 5
Статус: Offline
GPM 202 масштаб 1-25 Stremitielnyj. Может быть pdf или jpeg.
Очень интересная модель.
С уважением, Андрей.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Железная дорога » Мотоброневагон (наш, конечно)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016