Теперь навязался вопрос что это такое и когда оно появилось на орудии?
Думаю, что это кронштейн арматуры пневмопривода для послевоенных пневматиков. Я на своем тоже сначала приклеил, потом пришлось убирать. Основательный у Вас подход к матчасти.
Все правильно, это планка к которой сверху болтами крепится клапан управления колесного тормоза, а скоба на планке предохраняет от механических повреждений.
Quote (bozic77)
Немного облепил внутрянкой
Балоны для сжатого воздуха на таких колесах, зачем? Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!
Балоны для сжатого воздуха на таких колесах, зачем?
Вам плюсик в репутацию! Я извелся весь не могу понять зачем эти штуки, а это баллоны Немедля удалю.
Добавлено (08.12.2012, 01:16) --------------------------------------------- Доброго всем! Продолжаю стройку Под удар попала правая станина Ну по порядку: Сначала убрал лишнюю толщину, переболтил, изобразил три потайных болта (как смог) ну и сделал углубления под заклепки. Как эти штуки называются не знаю я их обозвал полозья.
За шпаклевал и добавил с низу три ребра жесткости, а так же 4 заклепки на уголках. Ну и так по мелочи.
Убрал крепление воздушного фильтра, пострадало крепление сошника (восстановил). В нижнем ухе станины с обеих сторон сделал пропилку.
Добавил три уголка (черный пластик) Ну и та по мелочам.
Почему обвинял? Это комплимент, по крайней мере для меня.
Добавлено (09.12.2012, 00:51) --------------------------------------------- Небольшое замечание на тему ствола. Для тех кто собирается приобрести или уже приобрел ствол от RB, есть небольшой грешок. Фото оригинала
На точеном стволе RB я обнаружил кромку на фото направил на нее резак. У прототипа кромки нет (пересмотрел все свои фотки) Теперь ломаю голову как его убрать. Продолжение следует.
Сергей Васильевич спасибо, рад что нравится, с стволом вопрос решил (зажал в дрель и на малых оборотах сначала 600 потом 2000 шкуркой прошелся), а в остальном ствол достойный в чертежи ложится. Те кто решит построить такую пушку с данным стволом должны знать что его придется немного подправить. Или купить Магик оф Моделс.
Добавлено (12.12.2012, 01:03) --------------------------------------------- Доброго всем немного продолжу. На колесах разглядел петельки (добавил), более с ними делать ничего не буду, готовы. Ну и сам нижний станок с станинами. За фото не ругайте купил зеркалку пока осваиваю. Хотелось бы добавить от себя пару подробных напутствий будущим строителям (с Вашего позволения) На деталях левой станины в неудобных местах есть пара выступов, пересмотрел кучу фоток на орудиях с такими колесами этих выступов нет. Осмелюсь предположить что эти выступы связаны с пневматикой, которая нам не нужна.
Теперь далее на примерах инструкции: Чтоб ось не изготавливать заново, ее можно укоротить по 3 мм с каждой стороны (зарисовка карандашом). Продолговатые отверстия легко углубляются бором (при желании). Ну и как сказано выше если у нас орудие без пневматики то деталь D-19 не устанавливаем.
Далее детали фототравления В-12 нужно перенести с правой на левую станину, а места установки придется скрыть. (в походном мало заметны, а в боевом весьма видный элемент.
Ну и еще есть малозаметные но все же D-38 их быть не должно на месте одной из них должно быть крепление, а место другой нужно скрыть (ну это кому если существенно) Продолжение следует!
Добавлено (22.12.2012, 03:08) --------------------------------------------- Доброго всем! Продолжу Люлька, не все так гладко Этот выступ (стрелкой показан) нужно удалить, а заклепки вернуть. Что я и проделал.
С левой стороны добавил крепление линейки (четыре пары болтов), табличку, с стороны затвора пришлось убирать углубление, а после восстановить все что в нем было чуть подкорректировав (четыре заклепки большие двух не хватало) На гребне подъемного механизма заменил болты на коронки и добавил еще три.
С права чуть меньше хлопот на гребне болты табличка чуть поболее с той же стороны разглядел еще два болта.
Внутренности люльки как писал в своем блоге Сергей Васильевич (придется доделать). Что я и проделал Два кусочка пластика 1,5 мм, три отрезка латунной трубы, и полосочка черного пластика (типа линейка) Хочу поблагодарить Сергея Васильевича за его блог постоянно туда заглядываю, так как валки всего не показывают.
Обозвал эту деталь крышкой люльки, как в жизни ее зовут не знаю. В крепежных ушках сделал прорези вставил коронки, еще одну в центре и болт чуть выше, в верхних ушках за сверлил отверстия ну и добавил две форсунки (стальная проволока и латунная трубочка на ней) С люлькой еще не конец!
Верхний станок пилить и пилить покажу как доделаю. Вот одна из деталей верхнего станка готова. утолщение вокруг отверстия ровней не получилось (и так с третьего раза) Ну короче как есть + болты в серединке один на одном их не было и четыре по кругу. Просматривая всю модель понял что практически все болты придется заменить, либо на коронки либо на аналогичные (все замыленные), а в двух местах и вовсе трехгранные Продолжению быть, приятного просмотра!
bozic77, добрый запил! Может, статью напишете после окончания стройки? МОжно на ДИШ кинуть её - шоб труды напрасно не канули в лету. А мы пойдём вже проторенной дорогой warthunder.ru
Спасибо! Продолжу по тихому Верхний станок, (АЙ-ЯЙ-ЯЙ) какой вредный Постараюсь показать поподробней, на него трудов уйдет не мало. Срезал торцевые ребра с задней части станка, мера вынужденная так-как необходимо закрыть с обеих сторон два овальных углубления, да и сами ребра непохожи на себя. Добавил 5 коронок крепления салазки (назначение ее мне пока неясно) с салазкой пришлось повозится, сложный изгиб (покажу ниже) ну и переболтил еще 4 болта.
Салазка приложил зубочистку (спичек дома не нашел)
Доработал остальные внутренности станка (общий вид)
Для того чтобы изобразить схожесть с прототипом в нижней части станка срезал 1,5 мм мяса и проработал это расстояние ребрами разной толщины Ну и внутри станка добавил два ребра одно закругленное другое прямое. Приятного просмотра. Продолжение следует. С уважением Сергей
Сообщение отредактировал bozic77 - Пятница, 28.12.2012, 02:35
Все просто, это для механизма переменного отката. В зависимости от угла стрельбы регулируется длина отката. При горизонтальной стрельбе откат максимальный, при большом угле стрельбы откат минимальный - не надо под казенник ямку откапывать. Ну я это так на пальцах пояснил, если кому непонравится - в следующий раз буду ругаться на каком-то языке Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!
Юрий спасибо за внятное разъяснение, Вам нужно вдарить по репутации
Добавлено (30.12.2012, 02:06) --------------------------------------------- Небольшое обновление. В сообщении №24 писал что с колесами делать больше ничего не буду, соврал, не давали мне покоя самодельные коронки (в крутил М-К) выглядят выразительней.
Чуть подшаманил с креплением банников
Ну и забивные сошники укоротил на 1.5 мм и приклеил отрезки прутков диаметром 2.5 мм Продолжение следует!
Добавлено (09.01.2013, 00:26) --------------------------------------------- Доброго всем кому интересен мой блог Хочу поздравить всех С Рождеством Христовым! Первое обновление в новом году. Ну по порядку: Деталь В-5 перед началом доработки (красный круг место под установку детали С-24 скрыть, ставить не надо) Как видно по фото болты не болты, а больше заклепки Добавил ребро вокруг отверстия.
После доработки и установки, пришлось нарастить немного мяса на нижние крепления уравновешивающих механизмов (красные кружки) переболтил и добавил по маленькому ребру Чуть ниже из пластиковых прутков изготовил (как я понимаю) вороток фиксации поворотного механизма
Доработал фланцы крепления люльки Все по прежнему сценарию, сначала наращиваем мясо потом вкручиваем коронки
Добавлено (09.01.2013, 00:28) --------------------------------------------- Вид сбоку
Добавлено (09.01.2013, 00:40) --------------------------------------------- Правя сторона (белый круг крепление механизма регулировки отката, там еще нет коронки, добавлю) Крепление редуктора подъемного механизма мало похоже на оригинал (красный круг) нет ни болтов крепления ни ребер, Пришлось приклеить кусочек пластика с прорезями по углам, а в канавки углов в крутить недостающие болты. Между верхним и нижним станком в передней части производителем оставлена огромная щель (голубой круг). Пришлось чуть уменьшить наращиванием пластика.
Добавлено (09.01.2013, 00:43) --------------------------------------------- Восстановил утраченные ранее и без того неверные ребра в задней части верхнего станка
Добавлено (09.01.2013, 00:57) --------------------------------------------- Считаю работу над верхним станком оконченной теперь дело за навесными приспособлениями. Далее продолжение эпопеи с люлькой Обратите внимание на кронштейн крепления люльки и уравновешивающего механизма (красный круг), выглядит как две живущих по отдельности детали, а должны быть единым целым (по крайней мере выглядеть так) Пришлось немного по колдовать над этими узлами (красный круг), скосить углы (зеленый круг) А вот тут (обозначено белым) мой недогляд у оригинала там нет такой толщины, ее нужно было убирать до сборки крепления, а теперь слишком поздно. Если вдруг кто то решит его сделать правильно то лучше облегчить деталь заранее
Добавлено (09.01.2013, 01:01) --------------------------------------------- Ну и на закуску ствол тут пока по мелочам, добавил две петельки малютки И очернил дульный тормоз (с целью узнать как на это чернение ляжет грунт и акрил) Продолжение следует
Добавлено (16.01.2013, 23:45) --------------------------------------------- Доброго всем времени суток. Потихоньку добрался до орудийного передка но, информации по нему у меня нет. Огромная просьба, может у кого есть ссылка на валк с передком или есть свой валк поделитесь пожалуйста информацией, а то сколько в сети рыл что то не попадалось. Заранее спасибо!
С уважением Сергей
Сообщение отредактировал bozic77 - Среда, 09.01.2013, 01:24
Евгений спасибо. Это все я видел, Вы правы это не то.
Добавлено (29.01.2013, 01:25) --------------------------------------------- Доброго всем времени суток! Продолжу свою историю с строительством Немного доработал из нависного верхнего станка, подъемный механизм, а точнее его редуктор сточил чуть лишнего и с эмитировал на крышке редуктора 3 вместо 6 болтов (красные стрелки) фактор малозаметный но все таки, добавил ребра.
Поворотный тоже пришлось подкорректировать, сам редуктор механизма пришлось повернуть от корпуса станка (у производителя этот момент отражен перпендикулярно) Ну пока с станком все.
Добавлено (29.01.2013, 02:05) --------------------------------------------- Далее щит. Это чудо чуть не попадает в чертежи по ширине пойдет, а вот по высоте у меня получилось 1,5 мм выше. Переделывать щит не стал решил немного поправить. Далее по порядку Всеми правдами и неправдами удалось убрать чуть больше пол миллиметра далее заклепки уйдут ну весь рисунок шита тоже.
Подрезал углы
Далее обозначил для наглядности красным удалить, белым переместить, зеленым заменить на коронки На щите показаны какие то заплатки, на валках их нет решил снести.
Ну и после доработок, переболтил, в крутил коронки, добавил ящичек производитель видимо его не заметил при создании модели, сам ящичек прикрутил снизу на 4 коронки к латунному уголку.
С внутренней стороны щита пришлось повозится, переместить выше какой то захват (я так понимаю для прицела) восстановить утраченные заклепки, добавить недостающие на лючке и фиксатор закрывающий этот лючок (мало того что не похож на себя, так он еще умудрился выскочить из пинцета и бесследно исчез в недрах ковра) пришлось сделать заново из 4х деталей. Ящик тоже немного подрос по толщине но при этом и похудел с нижней части два уголка с коронками. Ну как то так Хочу немного по жаловаться на фототравление, оно мягко говоря недоделанное какое то, во многих местах просто нет ни намека на место изгиба, что немного огорчило Подниму вопрос снова по передку данного орудия, может все таки у кого есть ссылка на валк с передком или есть хоть какое количество фотографий данного узла буду признателен помощи. Продолжение следует!
Добавлено (15.02.2013, 02:27) --------------------------------------------- Доброго всем времени суток! Обещанное небольшое продолжение запила! Уравновешивающие механизмы (много обсуждаемые, не единожды обруганные в журналах и обзорах) У меня получилось так с размерами. По фото видно что все поправимо
Внутренняя часть уравновешивающего механизма (УМ) сильно заужена
Далее по порядку рассверлил УМ сделав стенки цилиндра тонкими на сколько это возможно (трудности возникли из за не очень круглой в диаметре детали). Обрезал как показано на фото чуть в верху и поболее в нижней части. Изобразил ободок в нижней части цилиндра.
Внутреннюю часть УМ тоже переделал, срезал с родных деталей упоры и приклеил к более толстому штоку, (литника нужного диаметра не нашлось пришлось спиливать с снарядов 122мм от Миниарта около полутора миллиметров в диаметре).
Ну и готовый результат на мой взгляд весьма похоже Ну как то так!
Добавлено (15.02.2013, 02:53) --------------------------------------------- При дальнейшем строительстве заметил еще один ляп трампа, (возможно и ошибаюсь но на двух валках так) детали А1 и А29 нужно приклеить на оборот Выделил на фото, места их установки скрыл, а направляющие срезал и разместил по центру. Кстати при сборке модели по боевому или походному заметный факт. Еще немного доработал станины, добавил отсутствующие крепления лопат и сделал сами лопаты. На валках не нашел подтверждения креплений кувалды, по этом у вопрос пока остается открытый, возможно ставить ее не буду.
Ну и общая примерка, очень боялся что после всех доработок что то не встанет на свои места, но вроде все вскочило как нужно. Доработанные механизмы отката и затвора покажу позже, а пока вот это.
Благодаря доработке верхнего станка (переделанным ребрам и бортикам) появилась возможность добавить головки болтов, крепления щита, те что с внутренней стороны (показал стрелкой) чему несказанно рад Продолжение следует!