утяжки на закрылках и элеронах пришлось зашпаклевывать, деталь С17 сточил под кромку, попробую вырезать такой квадрат из остатков фототравления, загрунтовал "проблемные зоны" на фюзеляже, передумал делать пушки открытыми, ну и кое что из мелочевки...
Соглашусь, но может еще не доделано? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
вот фотография, где крыло полностью, предкрылок видно четко или Вы что то другое имели в виду?
В 47м посте только корневую часть видно, а я решил что это почти всё крыло. А так, да, всё отлично видно. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Думаю не стоит. Это не так заметно как на оригинале в масштабе 1/1 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
давно хотел выложить эти фотографии, стройка уже ушла далеко вперед. На фотографиях сопло, которое я спаял из латуни и нижние часть фюзеляжа, где я заменил трубки слива топлива на иголки от шприцов.
Очень хорошее исполнение блока. Винты впотай это что! Технологией -колись Как? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Готовясь к сборке, я думал что собирать буду прямо из коробки с минимальными дополнениями. Я слишком понадеялся на Meng, утяжки на рулях высоты и на деталях С3 и еще много по мелочам очень тормозит постройку модели. Но самое страшное еще в переди, это стыковка крыльев с фюзеляжем. Не бывает плохих моделей, бывают кривые руки, так что обратно за напильники... Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
или Менг что то намудрил или я что то не так сделал, но что бы подогнать крыло к фюзеляжу пришлось убрать детали С11 и С12. Если их не убирать и делать все по инструкции то остается очень заметная ступенька между крылом и фюзеляжем. Крыло же пришлось аккуратно подточить, что бы оно село на свое место.