хоть и медленно, но продвигаюсь в перед. Сегодня попробовал миговскою краску A.MIG-063 RLM 76 на тележке и на нишах тормозных щитков. Что бы они отличались немного от базового цвета добавил чуть чуть черного Vallejo 70.950, мешал на глазок.
Ихмо, не сильно много добавлено? Довольно темно в итоге. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Да есть немного, переборщил, но переделывать уже не буду. Пусть остается как есть, потом видно будет когда низ покрашу в основной цвет. Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
С другой стороны, сильно снизу никто и разглядывать то не будет, если только на зеркале. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Придётся все перекрашивать, ну ничего. Тележка должна быть черной ну а ниши сделаю по светлее. Посмотрел на низ носа и решил переделать воздухозаборник и еще Менг забыл сделать отверстие под подъемник за ним.
Я конечно не эксперт, но ихмо краска легла превосходно! "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
акриловые краски использую в первые и поэтому вопрос к экспертам, колеса собираюсь покрыть Tamiya X-22 поверх смывка и пигменты и на закрепление XF-86.
Немцы педанты, а в авиации да и почти что на испытательном полигоне, колеса наверно чистейшие должны были быть, даже с учетом того что тележки падали с высоты в поле, их доставали и заново готовили к применению. Сомнения насчет цвета дисков есть.но как говориться автору виднее. Кстати а какое камо планируется? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Насчет чистоты можно долго спорить, вопрос по технологии, Я собираюсь покрыть колеса глянцевым лаком, потом пройтись фильтром и тонировкой и уж потом матовым лаком. Камуфляж буду делать обычный со строгими границами. Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
решил доработать вертушок, срезал сначала лопасти и нарастил их тонкими литниками, прорезал на коке шов и просверлил отверстия под лопасти. Так же переделал воздухозаборник снизу, сделал его из латуни и просверлил за ним отверстие под подъёмник. Что очень порадовало, фонарь встал очень хорошо на раму. На выходных начну красить.
сегодняшний вечер посвятил "дутику", вилку сделал из латуни а в колесо вставил ось из литника и просверлил отверстия 0.4. После покраски дутик зафиксирую болтами от Мастер Клуб.