[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Наши конкурсы » Групп-билд "ПРОТИВОСТОЯНИЕ: Третья Мировая война" » "Противостояние": НАТО » Panhard EBR-11 (Французский бронеавтомобиль 1950-х годов)
Panhard EBR-11
AmeiseДата: Вторник, 07.03.2017, 03:25 | Сообщение # 1
Sergeant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Всем привет! Начну пожалуй и я.
Итак, модель от Хобби Босс, была приобретена довольно давно и наконец дождалась своего часа, благо появился отличный повод.



Будет  искоробка с небольшими доработками с исправлением наиболее явных косяков. Прототип и место действия пока не определены.
Первое впечатление от модели весьма положительное, беглое сравнение с фото прототипов показывает, что все в целом на месте, однако есть несколько явных недочетов:
- Колеса, как часто бывает с резиновыми покрышками, выглядят довольно грубо. На замену взял колеса от DEF Model
- Дульный тормоз похож лишь условно и относиться к орудию 90мм, при этом ствол по пропорциям скорее напоминает 75мм
- Ходовая сильно упрощена
- Брезентовый кожух башни ужасен, буду делать без него
- Отсутствует зазор между башней и корпусом
Наверняка есть что то еще, дальнейшая работа покажет.

А вот машина, на которую дает маркировку производитель, что характерно - направление гребней на дополнительных катках( или как их назвать) симметрично, хотя на всех архивных фото они направлены в разные стороны:

 
AmeiseДата: Вторник, 07.03.2017, 11:54 | Сообщение # 2
Sergeant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Пара слов об истории:

Panhard EBR (фр. Engin Blindé de Reconnaissance — «разведывательная бронемашина») — французский разведывательный бронеавтомобиль 1950-х годов. Разработан в 1945—1948 годах на основе сконструированного Луи Делагардом довоенного опытного бронеавтомобиля AMR 201 и использовал ряд конструктивных новшеств, таких как качающаяся башня и четырёхосная схема с двумя подъёмными средними мостами.
Серийное производство Panhard EBR началось в 1950 году и продолжалось до 1970-х годов, всего было выпущено около 1200 машин этого типа в нескольких версиях. Panhard EBR оставался основным бронеавтомобилем французских войск вплоть до 1970-х годов, а также поставлялся в ряд других стран, в некоторых из них по сей день он всё ещё оставался на вооружении (в Марокко на вооружении еще числится 40 единиц).





Экипаж машины состоит из четырёх человек: командира машины (который также выполняет функции наводчика), заряжающего и двух механиков-водителей.
Корпус сварной, лобовые и кормовые листы имеют значительные углы наклона, бортовые расположены вертикально. В лобовой и кормовой частях корпуса размещены прямоугольные люки для механиков-водителей. Максимальная толщина брони корпуса составляет 15 мм.





Боевой вес бронеавтомобиля с башней FL 11 («тип 11») составляет 12,8 тонн. Башня «тип 11» — составная, низкая, куполообразной формы. Верхняя часть башни установлена в нижней части башни на цапфах и поворачивается в вертикальной плоскости вместе с пушкой, а в горизонтальной плоскости — вместе с нижней частью башни. На крыше башни слева размещена командирская башенка, а справа — круглый люк для заряжающего. Справа и слева на башне установлено по два дымовых гранатомёта. Основным вооружением является 75-мм орудие S.A. 49 с двухсекционным дульным тормозом, в качестве вспомогательного оружия используются три 7,5-мм пулемёта MAC 34 «Reibel» (боекомплект составляет 56 выстрелов и 2250 патронов).

Передние и задние пары колёс снабжены пулестойкими пневматическими шинами, а средние пары колёс — тракторного типа (которые при движении по хорошим дорогам могут подниматься, а при движении вне дорог — опускаться).
Подвеска крайних колёс имеет двойные витые пружины и гидравлические амортизаторы. Подвеска средних колёс имеет гидропневматические рессоры телескопического типа, управляемые механиком-водителем.



Варианты и модификации:
EBR 75 FL 11 — модель 1951 года (с башней «тип 11» и 75-мм орудием SA 49)
EBR 75 FL 10 — модель 1954 года (с башней «тип 10» и 75-мм орудием SA 50)
EBR 90 F2 — модель 1963 года (с с башней «тип 11» и 90-мм орудием Mle F.2)
EBR DCA (Canon automoteur de défense contre-aérien), прототип ЗСУ с двумя 30-мм MK-Hispano-Suiza Type 831.
EBR-ETT (Engin Transporteur de Troupes) бронетранспортёр

Сама модель напоминает ранний вариант с ДТ от позднего EBR 90 F2


Сообщение отредактировал Ameise - Вторник, 07.03.2017, 12:03
 
AmeiseДата: Вторник, 07.03.2017, 14:58 | Сообщение # 3
Sergeant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Теперь переходим не посредственно к стройке =)
На данный момент подсобрал корпус - все ровно, четко, без зазоров.
Ходовую решил сделать в динамичном положении, для установки на неровное основание дабы раскрыть всю выразительность данного аппарата. Производитель такой возможности не дает, в стоковом виде модель абсолютно статична, поэтому придется поколдовать:
Поворотный шарнир колеса нарастил эпоксидкой и выточил паз под него в стойке.
Также пришлось подогнать места соединения подвески с корпусом, для имитации неровностей.







Сами колеса от Def.Model в сравнении со штатными, комментарии излишни =)







Сообщение отредактировал Ameise - Вторник, 07.03.2017, 15:01
 
AmeiseДата: Воскресенье, 12.03.2017, 14:49 | Сообщение # 4
Sergeant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Продолжаем
Модель постепенно обрастает деталями, при этом всплыли очередные неточности:
Один из фонарей(широкий) на крыльях расположен неверно - нужно переносить на другую сторону
Накладки на крыльях также пришлось доработать - расположены неверно и с очень смутным смысловым назначением. Как я понял это некие кожухи для выхлопа, разместил их в соответствии с фото.





У башни ось качения также не в том месте - тут или переносить ее или фиксировать башню в наиболее подходящем положении.









В сравнении с AMX 13 - башня выглядит очень маленькой, как они там все уместили...


Сообщение отредактировал Ameise - Воскресенье, 12.03.2017, 14:50
 
Pazanius101Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 15:28 | Сообщение # 5
Sergeant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 434
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Фиг с ним, я не пойму куда они весь боекомплект положили?!

Кстати можешь снять башню и сделать один очень интересный вариант, катафалк....

https://yandex.ru/images....=simage


Сообщение отредактировал Pazanius101 - Воскресенье, 12.03.2017, 15:32
 
AmeiseДата: Воскресенье, 12.03.2017, 17:12 | Сообщение # 6
Sergeant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, виртуозы.. учитывая еще что там снизу двигатель с трансмиссией и пара мехводов по краям.
А в катафалк можно будет переделать если Советы победят))

 
AmeiseДата: Понедельник, 20.03.2017, 13:07 | Сообщение # 7
Sergeant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Небольшое продолжение... Модель постепенно обрастает деталями, осталось не так много - сделать стеклышки смотровых приборов, причесать разную мелочевку и т.д. Антенные вводы не нравятся, нужно их заменить на что-то более ажурное.





Поскольку в наборе не предусмотрен литник с прозрачными деталями, попробовал заполнить фары прозрачной эпоксидкой.





Сообщение отредактировал Ameise - Пятница, 24.03.2017, 00:41
 
VaryagДата: Четверг, 23.03.2017, 23:45 | Сообщение # 8
Sergeant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Ameise, отличный прогресс! Модель как и прототип очень интересная. У меня только последние фото почему-то не открываются???
 
DIEversantДата: Четверг, 23.03.2017, 23:59 | Сообщение # 9
Lieutenant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 932
Награды: 0
Репутация: 85
Статус: Offline
у меня тоже,кирпич по центру серый висит

давайте на ты) с уважением Алексей)

Сообщение отредактировал DIEversant - Четверг, 23.03.2017, 23:59
 
AmeiseДата: Пятница, 24.03.2017, 00:45 | Сообщение # 10
Sergeant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Varyag, Спасибо, что заметил! У меня все отображалось, видимо странный алгоритм работы ГуглоФото, сейчас перезалил.. Картинки теперь видны?

Сообщение отредактировал Ameise - Пятница, 24.03.2017, 00:45
 
VaryagДата: Пятница, 24.03.2017, 00:59 | Сообщение # 11
Sergeant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Ameise, вот теперь порядок в танковых войсках!!!
 
AmeiseДата: Воскресенье, 30.04.2017, 15:26 | Сообщение # 12
Sergeant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
После перерыва - небольшое обновление. В принципе модель готова к окрасочным работам, которые начнутся не ранее июня, ввиду неготовности покрасочного цеха, так что особо не спешил )
Из доработок - смотровые приборы из CD, сварные швы и окантовка вокруг башни из эпоксилина, антенный ввод из набора к чаффи от вояджера. Осталось добавить скатки и прочий скарб.







 
AmeiseДата: Понедельник, 14.08.2017, 17:58 | Сообщение # 13
Sergeant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Наконец время и условия позволили заняться покраской... Работаю параллельно с Чифтеном и еще двумя проектами, поэтому возможно что к сроку не успею, но буду стараться.
По цвету будет простой Olive Drab и штатная декаль, представляющая музейную машину.





 
Форум моделистов » Наши конкурсы » Групп-билд "ПРОТИВОСТОЯНИЕ: Третья Мировая война" » "Противостояние": НАТО » Panhard EBR-11 (Французский бронеавтомобиль 1950-х годов)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017