[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Форум моделистов » Наши конкурсы » Групп-билд "ПРОТИВОСТОЯНИЕ: Третья Мировая война" » "Противостояние": Варшавский договор » ПТ-76Б (7 Brygada Obrony Wybrzeża)
ПТ-76Б
CaesarSlavaДата: Пятница, 06.01.2017, 19:11 | Сообщение # 31
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 768
Награды: 0
Репутация: 106
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=KInQw4rYgBA

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
dimasikДата: Пятница, 06.01.2017, 19:13 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3472
Награды: 0
Репутация: 309
Статус: Offline
Ну это вообще, подарок! Слава, спасибо!!!!

Цитата CaesarSlava ()
Жаль, он гораздо более четкий и близкий к оригиналу.


Да согласен, МП, лучше. Я спрашивал у Андрея (ММ), будет он его выпускать, говорит, что будет, но пока не понятно когда))). Поэтому довел до ума пластик, нормально получилось, когда блог открою, сфоткаю.

Слав, вопрос. На фотках польских машин, не увидел буксирных крюков на бортах в передней части. Отверстия под них я так понимаю, заделывать?

Блин, а в видео ролике они есть)))))! Классный ролик! Спасибо!
Уступа на левом борту в районе МТО, тоже нет. Это поздняя машинка?


Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 06.01.2017, 19:21
 
CaesarSlavaДата: Пятница, 06.01.2017, 19:34 | Сообщение # 33
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 768
Награды: 0
Репутация: 106
Статус: Offline
Цитата dimasik ()
Да согласен, МП, лучше. Я спрашивал у Андрея (ММ), будет он его выпускать, говорит, что будет, но пока не понятно когда))).


Ещё бы ранний, с щелевым дульным тормозом сделали бы, было бы вообще замечательно.

Цитата dimasik ()
Слав, вопрос. На фотках польских машин, не увидел буксирных крюков на бортах в передней части. Отверстия под них я так понимаю, заделывать?


Своих поляки не делали ( и слава яица smile , а то было бы, как с 54ками и 55ками) . В 61 году здоровые буксирные крюки, аналогичные тем, что устанавливались на носу и корме, заменили на более мелкие, для более удобной буксировки.

Вот фото ПТ-76Б, оба польские, после модернизации.




Но то, что дает Трамп- это машина не ранее октября 62 года (высота корпуса изменена). Разрыв между нововведениями не менее 1 года. Так что логически должны быть маленькие крюки. А как там было на производстве кто его знает. Может и могли применить старые элементы на новых корпусах.

Вот "Б" до 62 года с мелкими крюками. Опять же польская.




Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
CaesarSlavaДата: Пятница, 06.01.2017, 19:43 | Сообщение # 34
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 768
Награды: 0
Репутация: 106
Статус: Offline
Цитата dimasik ()
Уступа на левом борту в районе МТО, тоже нет. Это поздняя машинка?


В смысле утопленных сеток? Это машина до изменения высоты корпуса.



Это после



И ещё раз. Длинный нос и эжектор с "выемкой"




То есть расположение силовых элементов не менялось, но высота корпуса постоянно росла, и элементы раз за разом утапливались вглубь корпуса. В конце концов утопили так, что пришлось делать выемку для выхлопных газов эжектора, дабы они не задерживались на корме.

Все это к тому, что ПТ-76Б выпускался аж в 3 разных корпусах. Геометрически разных, разные: высота, углы, длина носа. Тот, что воспроизвел Трамп- изображает второй корпус. Говоря о его "косячности", почему то пытаются сравнивать с третьим корпусом.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Пятница, 06.01.2017, 19:45
 
CaesarSlavaДата: Пятница, 06.01.2017, 19:46 | Сообщение # 35
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 768
Награды: 0
Репутация: 106
Статус: Offline
Так же тип корпуса легко определить по расстоянию от крышек водомётов до крыши корпуса.

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
CaesarSlavaДата: Пятница, 06.01.2017, 19:54 | Сообщение # 36
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 768
Награды: 0
Репутация: 106
Статус: Offline
Как вариант, можно рассмотреть что сделали поляки из Armo. Всяко башню с оригинала "срисовывали"

http://www.jadar.com.pl/armo/35553/imagepages/ARMO_350553_008.html


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
dimasikДата: Пятница, 06.01.2017, 20:01 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3472
Награды: 0
Репутация: 309
Статус: Offline
Даааа, говорили мне, что ты хорошо в ПТ-ках разбираешься, но что бы вот так, дотошно...... СПАСИБО!!!!
 
dimasikДата: Воскресенье, 15.01.2017, 20:43 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3472
Награды: 0
Репутация: 309
Статус: Offline
Слава привет! Не могу разобраться со швом на МТО.
На фотках, на одной машине сварной шов проходит вот так:

Я посмотрел, на твоей модели, на польский вариант, ты сделал так же. Я хотел уже прочертить его, но увидел второе фото и решил уточнить.

На другом валке, этот шов, сдвинут в сторону кормы:


wacko Заранее благодарю!


Сообщение отредактировал dimasik - Воскресенье, 15.01.2017, 20:44
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 15.01.2017, 21:03 | Сообщение # 39
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 768
Награды: 0
Репутация: 106
Статус: Offline
Цитата dimasik ()
На другом валке, этот шов, сдвинут в сторону кормы:


Это ранняя машина.



В 1959 шов совершенно точно был на другом месте ( по стыку крышки двигателя, как и сделано у меня). В 1962, что изображает Трамп, само собой, а вот в 57 ( что и изображено в моём поляке) х.з. Надо искать именно таковой валк.




Раз уж речь зашла про МТО, буквально вчера заметил интересную вещь. Выштамповку над крышкой двигателя надо наращивать.

Вот где она заканчивается на реальных машинах



И у Трампа



Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
dimasikДата: Воскресенье, 15.01.2017, 21:19 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3472
Награды: 0
Репутация: 309
Статус: Offline
Цитата CaesarSlava ()
( по стыку крышки двигателя, как и сделано у меня)

Понял, буду делать шов в этом месте. Спасибо!

Цитата CaesarSlava ()
Раз уж речь зашла про МТО, буквально вчера заметил интересную вещь. Выштамповку над крышкой двигателя надо наращивать.
Вот где она заканчивается на реальных машинах


Да, точно! Я смотрю еще и круглый лючок придется переносить и заднюю часть выштамповки тоже наращивать похоже надо. sad
Может все же вариант как у Трубача был?))))


Сообщение отредактировал dimasik - Воскресенье, 15.01.2017, 21:32
 
dimasikДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:53 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3472
Награды: 0
Репутация: 309
Статус: Offline
Интересные фото, разбитой машины в Лаосе: http://peteralanlloyd.com/russian....e=pubv1
 
CaesarSlavaДата: Понедельник, 16.01.2017, 13:09 | Сообщение # 42
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 768
Награды: 0
Репутация: 106
Статус: Offline
Цитата dimasik ()
и заднюю часть выштамповки тоже наращивать похоже надо.


Если смотреть относительно замков и поручней, то задняя часть заканчивается именно там, где и нужно.

Цитата dimasik ()
Может все же вариант как у Трубача был?))))


Не видел такого.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Понедельник, 16.01.2017, 13:09
 
dimasikДата: Понедельник, 16.01.2017, 13:31 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3472
Награды: 0
Репутация: 309
Статус: Offline
Цитата CaesarSlava ()
Не видел такого


Да это я так, пошутил))))) Я уже понял, что придется удлинять выштамповку и переносить горловинку smile


Сообщение отредактировал dimasik - Понедельник, 16.01.2017, 13:32
 
dimasikДата: Вторник, 17.01.2017, 21:51 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3472
Награды: 0
Репутация: 309
Статус: Offline
Нарастил выштамповку, вроде нормально получилось. Заднюю часть, ты прав, можно и не трогать, все в пределах допустимого. Горловинку то же буду переносить. Скопирую ее в смоле. Не подлезть уже, что бы срезать аккуратно.
Спасибо, что обратил на это внимание! smile


Сообщение отредактировал dimasik - Вторник, 17.01.2017, 21:53
 
CaesarSlavaДата: Среда, 18.01.2017, 15:28 | Сообщение # 45
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 768
Награды: 0
Репутация: 106
Статус: Offline
У меня проще,есть древняя ПТ-76Б, которую пустил на запчасти. Горловину и недостающие замки вырезал оттуда.

Не хватает ещё 2 замков



Обратил бы внимание на крышку над топливным баком. Один из краёв на ней скруглен, и болт смещён наверх. У Трампа крышка идеально ровная



Крепления для гдр-овских упоров, а так же имитацию ( в травле есть более качественные скобы) скоб под ремни, так же характерных для гдр-овских машин, нужно срезать. На поляках такого не было.



Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Среда, 18.01.2017, 15:30
 
Форум моделистов » Наши конкурсы » Групп-билд "ПРОТИВОСТОЯНИЕ: Третья Мировая война" » "Противостояние": Варшавский договор » ПТ-76Б (7 Brygada Obrony Wybrzeża)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017