Крепления бревна приклеил по интсрукции. Поразмыслил, глядя на обзор Д. Шаврина, и решил, что все таки правильно Миниарт дал крепления. Перепутанными они кажутся, потому что на верхнем сделаны крепления стяжной ленты. ИМХО
Крепления дымовых шашек пришлос модифицировать--ибо где-то накосячил и длины стяжных лент не хватило)). Ещё, благодаря мануалу--сделал на левом борту лишнее отверстие(((. Туда ничего не клеится--придётся заделывать((
Тут только на фото заметил, что ограждение фар не очень ровно, Реально не так в глаза бросается
Как видите--переделал крепления опорных катков в нормальное исполнение. Использовал оси от поздних катков, что так же лежатт в коробке. Спасибо Миниарт-у
Категорически на ТЫ. Саша
Сообщение отредактировал novik1967 - Суббота, 25.11.2017, 15:47
Трудно что то подсказать,я практически "фирмой" не пользуюсь-исключительно нитра,но шагрень обычно при густой краске или большое давление на компрессоре.Обычно оно все "в комплексе"-густая краска требует более высокого давления для "выдува",но частицы краски,летящие с большей скоростью,подсыхают еще "в полете",отсюда и "песок" на поверхности. Критического ,по моему,ничего нет-это ж не самолет с глянцевой поверхностью,хотя это и на самолетах вполне "лечится".Можно ,для начала ,попробовать кистью жесткой затереть этот песок,бывает этого достаточно,если не получится-шкуркой 1000,1200 аккуратно,можно с водой.Порой даже подкрашивать не надо,но если решишь подкрасить,то краску пожиже и тонкими слоями с расстояния,в несколько заходов.Можно краску предварительно процедить через чулок -мало ли мусор в ней какой.И желательно на пробнике дунуть сперва.