[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Форум моделистов » Наши конкурсы » Групп-билд "Виккерс & Co" » Су-1
Су-1
SanДата: Вторник, 05.12.2017, 11:59 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата
Я так понимаю было купание в спирте и сушка ультрафиолетом.
А полировка при наличии выступающих элементов это как?


Я не правильно назвал процесс ))) Не полировка, а "глянцевание"... Вот здесь есть о печати и последующей обработке http://mg3d.ru/uslugi/3d-pecat
 
LokiДата: Вторник, 05.12.2017, 15:37 | Сообщение # 77
Подполковник сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 2359
Награды: 1
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Hart ()
А не может быть угол наклона ВЛД иным?
Может. Но рубка состыковывается с ВЛД там же где надгусеничная полка выходит за границу корпуса.
 
gron1000Дата: Вторник, 05.12.2017, 16:02 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Награды: 0
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата San ()
Вот здесь есть о печати и последующей обработке http://mg3d.ru/uslugi/3d-pecat
 Для моделизма не катит. Все эти способы размягчают пластик, который течет и сглаживает "лесенку". Но, сглаживаются и углы, заплывают отверстия  ... Можно и самому сделать ацетоновую баню.
При  создании КВ-13 я перепробовал несколько фирм и способов,  потратил туеву хучу грошей.... Лучший по точности вариант- фотополимер. Пластики ABS & PLA для создания наших моделей не подходят.
 
SanДата: Вторник, 05.12.2017, 17:18 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
gron1000, ок, спасибо!
А кроить из оргстекла лазером, например развертку корпуса, с последующим снятием формы и отливкой не пробовали?
 
gron1000Дата: Вторник, 05.12.2017, 17:52 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Награды: 0
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата San ()
А кроить из оргстекла лазером, например развертку корпуса, с последующим снятием формы и отливкой не пробовали?
 Вот чего не пробовал, так не пробовал...
 
PanzermannДата: Вторник, 05.12.2017, 19:06 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Цитата San ()
А кроить из оргстекла лазером
Тогда уж лучше фрезером.


warthunder.ru
 
LokiДата: Суббота, 09.12.2017, 16:09 | Сообщение # 82
Подполковник сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 2359
Награды: 1
Репутация: 147
Статус: Offline
Обзвонил 5 контор занимающихся фрезеровкой, минимальный размер фрезы 0,5 мм, поэтому буду ручками пилить и сверлить.
Вчера забрал петли с растишки. Получились отлично, но полимер другой. Попытка сделать из него ВЛД не удалась.
Занизил корпус и накидал МТО. Без переноса люка доступа к двигателю не встаёт фильтр. Переносить есть куда. В пользу занижения корпуса говорит изменение формы люка доступа к магнето. Он стал открываться назад а не вправо. Ни на одном Т-26 такого больше нет.



Сообщение отредактировал Loki - Суббота, 09.12.2017, 16:11
 
LokiДата: Воскресенье, 10.12.2017, 00:02 | Сообщение # 83
Подполковник сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 2359
Награды: 1
Репутация: 147
Статус: Offline
Нарисовал затвор.
 
Форум моделистов » Наши конкурсы » Групп-билд "Виккерс & Co" » Су-1
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017