Hobby Boss82491 Sd.Kfz.254 Tracked Armoured ScoutCar машина редкая и даже,как мне показалась-уродливая.Но мелькал на всех фронтах,включая Северную Африку.
В 1935 годуфирмой Заурер (нем.) для нужд вооружённых силАвстрии был разработаннебронированный артиллерийский тягач на колёсно-гусеничном ходу, получивший обозначение RR-5 (нем.Räder-Raupen — колёсно-гусеничный). К 1937 году,после завершения испытаний прототипа тягача и внесения доработок, фирма-изготовитель получила заказ на поставку 160 экземпляров модифицированной машины RR-7, и уже к началу 1938 года было развёрнуто серийное производство. До Аншлюса были произведены 12 экземпляров тягача, после чего производство было прекращено. В июне 1940 года,после внесения некоторых изменений в конструкцию (корпус машины стал бронированным, была установлена радиостанция), производство машины было возобновлено под названием RR-7/2 (подругим данным — RK-7) уже в качестве бронеавтомобиля передовых артиллерийских наблюдателей, и продолжалось до марта 1941 года. В 1940 выпустили 121 машину, в 1941 - 7. В общей сложности (включая небронированные артиллерийские тягачи RR-7) было построено 140 экземпляров машины. Введенный в состав вермахта, бронеавтомобиль получил стандартное обозначение Sd.Kfz.254.Вооружение состоит из одного 7,92-мм пулемета MG 34. При необходимости его можно было установить в любом месте. Боекомплект пулемета - 2000 патронов, сам пулемет перевозили в укладке. Необычной являетс яходовая часть машины: помимо основного гусеничного движителя она оснащена четырьмя убирающимися автомобильными колёсами, опускаемыми для движения по шоссе и поднимаемыми выше нижней кромки гусениц.
Прикольный аппарат, Даже на знал о таком, вдвойне интереснее глянуть что будет в итоге. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Монстрик на самом неделе не большой. Есть два варианта декалей и окраски.На DAK и обычный серый,армейский. корпус в две детали.Имитация сварных швов имеется. how to upload photo to forum Ходовая и траки- три четверти модели. таких пакетиков с траками -три,9 литников.Чувствую с ним придется повозиться больше чем со всем остальным. Зато резинки мягкие и симпатичные.:))) Из интерьера только пакеты бронестекол.Ажурно отлито и четко. image hosting websites плата травления маленькая и одна. Работы на пару дней,если покраску не считать.Нужен помощник-собирать траки.:)))
За простотой у ХБ обычно заныкано кулебяка в коробочке, то одно не стыкуется, то другое. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Да уж, времена были, всё конструктора пытались машину на все случаи жизни сделать. Хорошо хоть крылья для воздуха и винты для воды не присобачили. а ведь были и такие идеи “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Мне ,конечно,проще употребить те декали что есть в коробке.:)))
Тогда 11ТД. В инструкции по окраске есть неточности, в частности по размещению крестов на бортах и маркировки на корме. Что касательно креста на лобовой детали, то он ИМХО появился только при "Барбароссе", на Балканах, а именно этот вариант дается в инструкции, креста на лбу не было. Фото в помощь. Балканы