Хром понравился, белое - нет. Много его и неровно. В каком-то старом фильме видел как рисовали эти белые кольца. Вывешенное на домкрате колесо раскручивали рукой и просто прикладывали смоченную в краске кисть))) В результате круг получался практически по циркулю.
Ankay, а почему вы считаете что белого много? Пытался найти старые фото, но дает только реконструированные машины. А там кто на что горазд, как вы говорите- куда кисточкой ткнули... “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Приветствую)) самому не нравиться.. переделаю. А на счет много или мало- тут , да нужно смотреть техпроцесс. белый круг не рисовали - это вставка в резину, технологически заменяла более кусок обода для удешевления самого резинового колеса. Почему то белого цвета. С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 02.04.2020, 12:10
swat0russia, я эту тему уже объяснял Резина, но не совсем привычная для нас. Специально изучил этот вопрос, что бы понять, что с цветом резины.До 1912г все покрышки делали из натурального каучука с добавлением оксида цинка. Поэтому цвет их был белый или бежевый, от старения они желтели. но недостатком такой резины был маленький пробег по износу (стиралась и разрушалась от солнечных лучей), пишут что 100-150км примерно. Поэтому в 1910 американская Goodrich додумалась добавлять в смесь сажу, примерно тогда же это начали делать и английская Silvertown. Износ на истирание сразу уменьшился, пробег шины увеличился, но и цена сильно возрасала убейте не пойму почему, натуральный каучук всяк дороже сажевого наполнителя. Поэтому какое то время экспериментировали с кол-ом сажи в шине. Соответственно и цвет резины на авто тех времен гулять может от светло серого до темно серого, ну или оттенки белого, бежевого с желтым- на ранних. В то же время, для удешевления, часто делали резину где сажу добавляли только на беговую дорожку. Поэтому часто на фото машины с двухцветной резиной. Или сажа была только в наружнем слое, тогда если ею притирался к чему то, то выступал цвет белой резины внутри. Потом удалось снизить стоимость привычной нам резины и все колеса приобрели привычный цвет. Правда в 20-30 годы, вернулась мода на черно- белую резину но это уже был так сказать модный тюнинг . “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Четверг, 02.04.2020, 15:00
Немного позанимался. Внедрил приборную доску. Правда без декали- она у меня куда то испарилась.. В инете фотку подбираю для интерьера.. думаю вот , а если красный интерьер сделать?) С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Суббота, 04.04.2020, 19:32
Не знаю, кому как, нл я считаю, что ICM выпустила вроде как и простую, но в тоже время для меня - сложную модель. И сборка ( ну крыша это все) и покраска.. конечно тут нужно тренироваться. Обязательно возьму вторую такую модель. Совершенно другой алгоритм покраски будет. Грязи, как на танк туттне накидаешь.. )) наоборот.. каждую пылинку считаешь)) . Ну и как раз опробовал свою новую покрасочную камеру)) результат радует) С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Воскресенье, 05.04.2020, 17:54
С камерой, конечно, процесс совсем по-другому идёт. Ещё рекомендуют перед началом покраски в ней распылить из аэрографа (или простого пульверизатора бытового) воду. Она свяжет пыль в воздухе, заставит ее осесть. Don`t war, make kits ;)