Может пару недель ждать пока деталь не высохнет окончательно, потом уже работать с масками?
Может быть не пару,а немного больше чем обычно.Мож жидкость какая есть для удаления таких следов? "Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Oleg, на форумах автомобилистов 1/24 очень давно попадалась информация что недостаточное для полной полимеризации время между этапами, черевато в последствии дефектами лкп. Нижнии слои тянут на себя верхние и растрескивают поверхность. Возможно дать время устоятся- правильное решение. С уважением, Александр.
Доктор, спасибо за наводку по форуму 1/24, поищу там полезную информацию.
Недавно узнал, что основа клейкого слоя скотча - акрил. Краска тоже акрил, вот из за этого наверное и подъедает глянец. Попробую поэкспериментировать с лаком из тамиевского баллона TS-13 (то что есть под рукой), он вроде как не акрил.
Нанес полоски хрома на двери и капот. Использовал для масок изоленту, убирал следы от нее олиролью и шкуркой 12000.
А, может, попробовать декалью и потом сверху лаком закрепить? Задуть лист подложки лаком и хромом, а потом ножницами нарезать на полоски нужной ширины.
Ankay, на счет декали не знаю, но тот вариант, когда сначала наносится слой хрома, потом маскируется тонкими полосками скотча вполне приемлем. Испробовал данный метод на подножках, фото вверху.
Поработал с кузовом. Вклеил сиденья. Кузов пока просто приложил к шасси.
наносится слой хрома, потом маскируется тонкими полоскамискотча вполне приемлем
Такая же технология.. только я пробовал на глянец - скотчем из двух полосок дорожку для хрома делал - правда переделывал пару раз. Огромный минус- на глянце - как ни крути - остаются следы от скотча.. На плоской большой поверхности его можно еще оттереть, а вот где нить в изгибах и в углублениях - это нужно постараться.. И что я усвоил - глянец нужно сушить минимум пару дней.. А я тороплюсь вечно почему то.. А потом его еще нужно наверное лаком все таки вскрывать... Смысл сделать на основную обработанную поверхность а не наоборот - в том, что полоска хрома у меня почему то выглядит углубленной по отношению к поверхности.) Хотя кто как делает) каким слоем мажет)) С уважением , Алексей.
Посадочные места на модели не намечены? Или у них есть пролёт?Спрашиваю потому, что у самого такой шестиколёсник в планах.
Просто я сначала крашу, потом клею, размер немного уходит из за толщины лака и слоев краски. А посадочные места есть.
ЦитатаMerin ()
Очень достойно выходи,прям подталкивает повторить подвиг с лаковым покрытием.
Спасибо за оценку! Я и сам задумываюсь над следующей глянцевой моделью. Толи взять 770-й Мерс, толи уж сразу замахнуться на комбо набор от ICM (Кадет, Капитан, Адмирал) . Кто составит компанию - буду только рад.
swat0russia, акрил хорошая краска, но на ней остаются от скотча следы, может быть, на самом деле, лак решит проблему.
Приготовил капот к установке Но вот тут то меня поджидала засада. Не хотел он нормально задится на своё место Шель очень хорошо видна Попробовал другой капот, каторый в синем цвете, встает идеально, отчистил его от краски. Буду перекрашивать в красный.
Так в итоге, в чём дело оказалось? Разные капоты по геометрии или толстый слой краски не давал нужного прилегания?
Похоже склеил криво. Нормальная геометрия Кривой. Ничего перекрашу, привыкать чтоль Мы не исщем легких путей. Заодно другую технологию отработаю - сначала хром, затем основной цвет.
Я вот применил такую штуку) это тонкая лента, липкая, но следов оставляет мало. Как раз для полос хрома Копался в своих закутках, нашел. Я этой лентой лопасти на вертолетах балансировал.. С уважением , Алексей.