[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ТОС-1А "Солнцепёк" матчасть и постройка
AlekseiДата: Суббота, 04.08.2012, 14:02 | Сообщение # 16
Рядовой
Статус: Оффлайн
Проясню ситуацию: лично мне достались в наборе хобби планета кривые катки, может они сейчас исправили, не знаю. Я "фулкит" или отдельные детали собираюсь лить ТОЛЬКО для себя лично, никому ничего не обещаю. Вопрос о литье встал только из-за желания сделать ТОС-1, где башня идентична. Для себя. Я не являюсь профессиональным литейщиком и свою фирму открывать не собираюсь. Только личное использование. Ну и если кто-то попросит, удовлетворившись видом готовой башни, я ему её отошлю. Но это так сказать "побочный положительный эффект", а не в коем случае не попытка сделать из себя "крутого мегалитейщика с суперсовременными технологиями". Я таковым не являюсь и не претендую.

OrugeinikДата: Суббота, 04.08.2012, 14:44 | Сообщение # 17
Лейтенант
Quote (Aleksei)
лично мне достались в наборе хобби планета кривые катки, может они сейчас исправили, не знаю.

Обращайтесь напрямую к производителю, полагаю, что заменит. Тем более вы с ним из одного города вроде.
Quote (Aleksei)
Я "фулкит" или отдельные детали собираюсь лить ТОЛЬКО для себя лично, никому ничего не обещаю. Вопрос о литье встал только из-за желания сделать ТОС-1, где башня идентична. Для себя.

Похвально, и хочется только пожелать успеха в начинании.
Quote (Aleksei)
Я не являюсь профессиональным литейщиком

Тогда зачем предполагать то, в чем не разбираетесь?
"...но ПУ надо лить в многоразъёмную форму (я пока не освоил) или в растяжную из силикона (после пары отливок придёт в состояние, аналогичное каткам Т-54 1949 от Hobby Planet)))..."
Quote (Aleksei)
Но это так сказать "побочный положительный эффект", а не в коем случае не попытка сделать из себя "крутого мегалитейщика с суперсовременными технологиями". Я таковым не являюсь и не претендую.