[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Opel Admiral Saloon (ICM 1:35)
Opel Admiral Saloon
MerinДата: Пятница, 24.07.2020, 02:49 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
С лаком мешать не пробовал. Просто использовал сильно разбавленный вариант, процентов 20 краски остальное растворю Тогда проще не переборщить и постепенно надувать нужную интенсивность оттенка. 
Есть еще Х-19 дымчатая. Ею можно тени подчеркивать. На аэропланах например, нервюры ей часто выделяют.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
panzererДата: Пятница, 24.07.2020, 23:59 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 599
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
А у меня чет хром пропал, стал похож на серебро, может плохо размешал?
Но я его не чем не защищал,теперь знаю чем можно- спасибо!
 
OlegДата: Суббота, 25.07.2020, 00:17 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата panzerer ()
Но я его не чем не защищал,теперь знаю чем можно- спасибо!

Хром, краска капризная. Необходимо укрывать лаком, иначе от прикосновения пальцев может пострадать.

Merin, спасибо за идею. Суть понятна. Есть у меня краска А.Мig c ихняя жидкость под названием Transparator (разбавляет краску, дает прозрачный слой) попробую замутить с ними. Сама краска А. Мig не зашла (как говорится). Лежит без дела, я от неё не в восторге, проблемно дуется из аэрографа, скапливается на игле, плюется.
 
OlegДата: Четверг, 30.07.2020, 14:10 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Немного поработал над салоном и покрасил в хром решетку радиатора и рамку ветрового стекла. Теперь остается хром укрыть лаком и нанести маски.
Боковинки передних сидений будут синими.



Хром в этот раз разводил тамиевским растворителем 1:1. На мой взгляд хром более хромистей становится :). Но всё же большую роль играет сама поверхность,
чем она  более гладкая, тем лучше.
 


Салон - экокожа  wink 



Уделил время глушителю, жидко развел краску транспоратором и дунул местами из аэра, потом припыльнул пигментами с помощь кисточки, ничем не закреплял.




Покрасил двери, но пока результатом не доволен, попытаюсь полирнуть и ещё один слой краски положить.

 
panzererДата: Четверг, 30.07.2020, 18:50 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 599
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
specool
 
OlegДата: Пятница, 31.07.2020, 11:22 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Отполировал дверь, которая слева, шкурками 6000, 8000 и 12000. Шагрень ушла, но пострадали грани детали.
Покрою ещё одним слоем краски.




Как уже говорил с окрашенными в глянец деталюшками работаю в перчатках,попробовал эти, не оставляют следов.

 
ПайперДата: Пятница, 31.07.2020, 21:10 | Сообщение # 22
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Хром решётки радиатора - бомба! up С повышенным интересом жду финала проекта.

Don`t war, make kits ;)
 
OlegДата: Пятница, 31.07.2020, 22:06 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Пайпер, спасибо! Не знаю, как там с финалом, глянец трудно всё же дается, финиш то приближается, то удаляется  wacko . Сегодня пошла купаться в "Кроте" левая сторона дверей. Дело в том, что сначала я нанес хромовые полоски (молдинг), затем закрыл их лаком и маской из тамиевского скотча (на фото видны маски). После финишного слоя основного синего цвета, скотч потянул за собой лишку. Проступил хром, там где не надо. Теперь буду делать в другой последовательности. Сначала покрашу двери, затем только займусь молдингом. Но скотч агрессивно действует на глянец, надо действовать быстро, пока он следов не оставил.
 
OlegДата: Понедельник, 10.08.2020, 22:54 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Полировальная паста мне в помощь

В нижней части крыла, там где грань, переусердствовал, показался грунт. Не беда - мокрый слой краски на это место и снова можно заполировать. Локальное устранение дефектов.




Весь хром пришлось удалить с кузова, буду наносить в конце.

Два слоя краски на кузове, теперь устраню косяки и финишный третий слой, затем полировка, слой лака и ещё раз полировка




Видно как отличается цвет краски на капоте и кузове. На кузове не хватает ещё одного слоя краски.
 
OlegДата: Вторник, 11.08.2020, 20:37 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Нанес третий финишный слой, пока результатом доволен. Теперь кузов на несколько дней отправляется в коробку под крышкой, пусть сохнет.




 
MerinДата: Вторник, 11.08.2020, 20:41 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Смотрю я смотрю на это дело... да уж, тут вам не задул зелененьким и пошел грязь кидать  wacko  Тут терпения и умения в разы больше надо  sad

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
OlegДата: Вторник, 11.08.2020, 21:28 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Merin,  окраска в глянец - направление для меня новое и посему интересное. Задуть зелененьким  и грязь кидать, тоже терпение и умение нужно, иначе вся модель превратится в "кусок однородной грязи". Даже наверное больше терпения, как во всех технологиях покраски нашего любимого хобби. От себя только ещё добавлю - аккуратность  ( точность каждого движения руки, в какой то момент превращаешься в кота, который балансирует на балконном парапете smile ) два раза ломал левую дверную стойку и один раз правую.
 
MerinДата: Вторник, 11.08.2020, 21:31 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Oleg, ну про зелененький я конечно же утрировал  biggrin  а так, очень интересно наблюдать за покраской и сборкой Опелька.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
OlegДата: Четверг, 13.08.2020, 23:12 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Пока сохла краска на кузове, занялся подставкой



Примерил на ней опелька



Отполировал кузов полировальной пастой, убрал с помощью нее соринки и дефекты



Белые точки - остатки пасты



Снимал крышу с очень близкого расстояния. Белый полуовал - отражение светодиодной лампочки



Есть одна проблема, пока не знаю как разрешить. Необходимо наложить маски для окрашивания в хром рамок радиатора и лобового стекла.
Скотч оставляет следы, даже тамиевский этим грешит. Можно сначала задуть кузов алкладным глянцевым лаком слоя два-три, но соринки на
кузове будут неизбежны. При полировке тамиевской пастой, этот лак не полируется а сходит с кузова, проверял на "кошке". Нашел в интернете
информацию, что этот лак на водной основе.
 
OlegДата: Пятница, 04.09.2020, 12:17 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Вклеил стекло, отполировал кузов. Если нигде не накосячу, то к окончанию ГБ должен успеть.

Впервые использовал такой клей. Сначала полное разочарование, не держит, измазал всё что можно и кузов и стекло.
Но эти остатки клея потом легко удаляются зубочисткой и ватной палочкой, смоченной в обезжиривателе.
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Opel Admiral Saloon (ICM 1:35)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей