С лаком мешать не пробовал. Просто использовал сильно разбавленный вариант, процентов 20 краски остальное растворю Тогда проще не переборщить и постепенно надувать нужную интенсивность оттенка. Есть еще Х-19 дымчатая. Ею можно тени подчеркивать. На аэропланах например, нервюры ей часто выделяют. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Но я его не чем не защищал,теперь знаю чем можно- спасибо!
Хром, краска капризная. Необходимо укрывать лаком, иначе от прикосновения пальцев может пострадать.
Merin, спасибо за идею. Суть понятна. Есть у меня краска А.Мig c ихняя жидкость под названием Transparator (разбавляет краску, дает прозрачный слой) попробую замутить с ними. Сама краска А. Мig не зашла (как говорится). Лежит без дела, я от неё не в восторге, проблемно дуется из аэрографа, скапливается на игле, плюется.
Немного поработал над салоном и покрасил в хром решетку радиатора и рамку ветрового стекла. Теперь остается хром укрыть лаком и нанести маски. Боковинки передних сидений будут синими.
Хром в этот раз разводил тамиевским растворителем 1:1. На мой взгляд хром более хромистей становится :). Но всё же большую роль играет сама поверхность, чем она более гладкая, тем лучше.
Салон - экокожа
Уделил время глушителю, жидко развел краску транспоратором и дунул местами из аэра, потом припыльнул пигментами с помощь кисточки, ничем не закреплял.
Покрасил двери, но пока результатом не доволен, попытаюсь полирнуть и ещё один слой краски положить.
Пайпер, спасибо! Не знаю, как там с финалом, глянец трудно всё же дается, финиш то приближается, то удаляется . Сегодня пошла купаться в "Кроте" левая сторона дверей. Дело в том, что сначала я нанес хромовые полоски (молдинг), затем закрыл их лаком и маской из тамиевского скотча (на фото видны маски). После финишного слоя основного синего цвета, скотч потянул за собой лишку. Проступил хром, там где не надо. Теперь буду делать в другой последовательности. Сначала покрашу двери, затем только займусь молдингом. Но скотч агрессивно действует на глянец, надо действовать быстро, пока он следов не оставил.
Полировальная паста мне в помощь В нижней части крыла, там где грань, переусердствовал, показался грунт. Не беда - мокрый слой краски на это место и снова можно заполировать. Локальное устранение дефектов. Весь хром пришлось удалить с кузова, буду наносить в конце. Два слоя краски на кузове, теперь устраню косяки и финишный третий слой, затем полировка, слой лака и ещё раз полировка Видно как отличается цвет краски на капоте и кузове. На кузове не хватает ещё одного слоя краски.
Смотрю я смотрю на это дело... да уж, тут вам не задул зелененьким и пошел грязь кидать Тут терпения и умения в разы больше надо “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Merin, окраска в глянец - направление для меня новое и посему интересное. Задуть зелененьким и грязь кидать, тоже терпение и умение нужно, иначе вся модель превратится в "кусок однородной грязи". Даже наверное больше терпения, как во всех технологиях покраски нашего любимого хобби. От себя только ещё добавлю - аккуратность ( точность каждого движения руки, в какой то момент превращаешься в кота, который балансирует на балконном парапете ) два раза ломал левую дверную стойку и один раз правую.
Oleg, ну про зелененький я конечно же утрировал а так, очень интересно наблюдать за покраской и сборкой Опелька. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Отполировал кузов полировальной пастой, убрал с помощью нее соринки и дефекты
Белые точки - остатки пасты
Снимал крышу с очень близкого расстояния. Белый полуовал - отражение светодиодной лампочки
Есть одна проблема, пока не знаю как разрешить. Необходимо наложить маски для окрашивания в хром рамок радиатора и лобового стекла. Скотч оставляет следы, даже тамиевский этим грешит. Можно сначала задуть кузов алкладным глянцевым лаком слоя два-три, но соринки на кузове будут неизбежны. При полировке тамиевской пастой, этот лак не полируется а сходит с кузова, проверял на "кошке". Нашел в интернете информацию, что этот лак на водной основе.
Вклеил стекло, отполировал кузов. Если нигде не накосячу, то к окончанию ГБ должен успеть. Впервые использовал такой клей. Сначала полное разочарование, не держит, измазал всё что можно и кузов и стекло. Но эти остатки клея потом легко удаляются зубочисткой и ватной палочкой, смоченной в обезжиривателе.