Два британца: братья - враги
| |
Николаич | Дата: Суббота, 21.09.2013, 00:27 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Хотя у меня накопилось уже преизрядно недоделанных/недокрашенных проектов, после полей руки зачесались собрать что-то новенькое. Выбор пал на модели броневиков от Родена и Пит-Роад.
Оба британца очень похожи, весьма харизматичны, относятся к моему любимому периоду. Они настолько похожи, что зачастую их трудно отличить друг от друга.
Модели хорошо известны, их достоинства и недостатки тоже. На сайте есть великолепные примеры сборки Rolls-Royce http://panzer35.ru/forum/52-1021-1 , есть и Vickers-Crossley http://panzer35.ru/forum/58-11567-1 . Собирать буду из коробки, параллельно и неспешно. Внутренности делать не буду, но движки собрал. Вот они для сравнения: шести цилиндровый Роллсовский и четырехцилиндровый Виккерсовский.
Как видите, весьма похожи Правда, не буду кривить душой, кое-что поправлю. В частности, не понравились мне у Роллс-Ройса дверки бронезащиты радиатора, слишком уж упрощенно они даны. Там жалюзи не прилегают к самой дверке и прикрывают расположенные в ней щели для притока воздуха, и есть они как с внешней, так и с внутренней стороны дверцы. На модели только внешние.
Пришлось поправить. Получилось вот что (в сравнении с оригиналом)
Буду рад любой критике, подсказкам, советам и т.д. и т.п.
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
marader7403 | Дата: Суббота, 21.09.2013, 11:25 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Валера, давно ты ничего не показывал - с интересом посмотрю.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Пайпер | Дата: Суббота, 21.09.2013, 11:56 | Сообщение # 3 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Аналогично. Жаль, "Пит-Роад"'овский броневик больше не продается.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Виталий | Дата: Суббота, 21.09.2013, 18:35 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Привет, Валер! С возвращением. Уверен, что не с пустыми руками.
В начале ты говорил, что из коробки, а уже переделал половину Роллс-Ройса. Буду с удовольствием наблюдать.
|
|
| |
Николаич | Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:53 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Цитата (marader7403) давно ты ничего не показывал ага, Володя, давненько... Цитата (marader7403) с интересом посмотрю Да смотреть особо не на что будет - я же сказал, изкоробка планируется.Цитата (Пайпер) "Пит-Роад"'овский броневик больше не продается. А я не знал... Кстати, никто не в курсе, нормальные колеса на него не выпустили?Цитата (Виталий) В начале ты говорил, что из коробки, а уже переделал половину Роллс-Ройса. Привет, Виталий Рад что заглянул. Насчет переделок ты не совсем прав - их действительно планируется минимум. да и то, что уже сделал (дверку радиатора), сейчас переделываю - там болты крепления жалюзи ближе к краю должны быть.
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
Виталий | Дата: Суббота, 21.09.2013, 23:39 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Тогда еще подправь нижнюю щель. Немного, мне кажется, завалена вниз слева.
|
|
| |
Войцех | Дата: Среда, 25.09.2013, 17:34 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| Вылез наконец из своих ямок с костями и делом занялся.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
Николаич | Дата: Четверг, 17.10.2013, 00:06 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Цитата Войцех ( ) Вылез наконец из своих ямок с костями Ага, еще про эти ямки отчет писать... Вообще что-то в последнее время работа, а точнее её бюрократическая составляющая, совершенно не оставляет времени для хобби. Кое - как доделал дверки радиатора. Там еще надо пружинку поставить, но никак не найду подходящую (от Крикета крупноваты), а навитые из мягкой проволоки расползаются при установке.
Ну и без особых переделок / доделок собрал раму, заменил только растяжки, в пластике они никудышные.
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 17.10.2013, 16:15 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Ну почему же кое-как? Очень даже прилично! С возвращением,жду в гости
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Войцех | Дата: Суббота, 19.10.2013, 16:36 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| Николаич, А про пружинки спросить не у кого?
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
Николаич | Дата: Четверг, 31.10.2013, 02:18 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Цитата Войцех ( ) А про пружинки спросить не у кого? Сергей Васильевич, да конечно есть у кого, на праздниках приду клянчить Просто времени катастрофически не хватает. Вот еле собрал мосты. Причем при установке заднего чуть не запутался . То ли в инструкции что-то напутано, то ли я перестаю соображать и квалификацию теряю...
И все равно кое-что непонятно. Так и не сообразил, к примеру, куда крепится эта тяга
Добавлено (31.10.2013, 02:18) --------------------------------------------- Потихоньку ковыряю и второй броник. Там все проще, японец собирается на щелчок. Но вот что меня смутило. На модели весь крепеж дан клепкой
причем местами на моем экземпляре она слегка замылена, да и вообще мелковатой кажется. А на прототипе хорошо видны болты, причем местами корончатые.
Вот и зудит у меня в одном месте, что надо клепку менять. В связи с чем два вопроса: надо ли? И какой размер болты лучше пойдут, 0,5 или 0,6 мм? Каковы мысли уважаемых коллег на сей счет?
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 31.10.2013, 10:00 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Цитата Николаич ( ) Вот и зудит у меня в одном месте, что надо клепку менять. В связи с чем два вопроса: надо ли? И какой размер болты лучше пойдут, 0,5 или 0,6 мм? Каковы мысли уважаемых коллег на сей счет? Валер привет! Если измерений метизов нет, то лучше ставить чуть крупнее. А в целом, я на прототипе вижу как минимум два размера болтов, т.е. в принципе можно параллельно ставить и 0,5 и 0,6. Но тут другая напасть. Тут если нужно показать действительно разный размер, то нужно ставить 0,5 и 0,7, опуская при этом аутентичность, т.к. разница между 0,5 и 0,6 на модели практичеки читаться уже не будет.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Николаич | Дата: Четверг, 31.10.2013, 22:16 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Цитата Neo ( ) Тут если нужно показать действительно разный размер, то нужно ставить 0,5 и 0,7, опуская при этом аутентичность, т.к. разница между 0,5 и 0,6 на модели практичеки читаться уже не будет. У меня 0,5 мм с низкой головкой болта, попробую за счет этого разницу получить. Кстати, изучая фото, пришел к выводу, что британские и японские Виккерсы в деталях заметно различались (броневики, а не пулеметы ).
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
Виталий | Дата: Четверг, 31.10.2013, 22:51 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Валер, лучше все же разный размер использовать. Полностью согласен с Артемом.
|
|
| |
Николаич | Дата: Четверг, 31.10.2013, 23:00 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Цитата Виталий ( ) лучше все же разный размер использовать. Виталь, я не совсем корректно выразился. Подразумевалось, что будет видна разница между 0,5 мм с низкой головкой болта и 0,6 мм с обычной 0,7 мм мне представляются крупноватыми.
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
Сообщение отредактировал Николаич - Четверг, 31.10.2013, 23:01 |
|
| |
|