Вроде как закончил... Ну почти... Теперь доделки зависят от подставки (надо будет вживить штырь, а скорее даже два - для покраски и установки) и покраски внутренней полости (после чего приклею крышу и доделаю уголок спереди). Также внутри нужно будет вырастить объект который закроет сквозной просмотр через открытые двери (уже после штырей)
Вот двери и бревно. Бревно как и обещал - деревянное. А с дверей пришлось срезать все кроме петлей и делать все заново. Не знаю на что Такомовцы смотрели, но явно не на Mark. Двери реально достали - все эти запорчики, запорчики на запорчики и ограничители хода - вечер потерял, чтобы разобраться как они работали. Туманный английский танковый гений.
Ну и внешний вид в итоге.
С уважением, Андрей
Сообщение отредактировал saleh - Воскресенье, 15.04.2018, 17:55
Приветствую, Андрей! Бродя сегодня по Ютубу, наткнулся на фильм, в котором ведущий рассказывает о стоящем в музее танке. Понимаю, что поздно, но вдруг вам что-то из этого фильма покажется полезным? https://www.youtube.com/watch?v=ezBSURCMe-o
Кстати о фильме - помните в самом начале данного блога у нас с вами возник маленький спор по поводу бронестекла? Сообщения 6 и 7. Я тогда не стал настаивать на своём, поскольку не имел железных доказательств, кроме времени появления на свет триплекса как основы для создания бронестекла. А это уже 20-е годы прошлого века. Но в этом фильме вдруг нашел подтверждение своей версии.
Вот тут ведущий рассказывает об устройстве передней части боевого отделения танка:
А тут, коснувшись той самой коробочки, которую вы приняли за бронестекло, произносит слово "пэррископ":
И действительно, с боков коробки хорошо видны прорези для зеркал, отмеченные стрелками. Не сочтите сей пост за пиар, сугубо истины для...
Не спора ради. Понятно, что там были перескопы. Это видно из конструкции коробок и несоосности щелей снаружи и внутри. Я про это писал в самом начале, может не на этом форуме Но снаружи смотровая щель точно перекрывалась стеклом. Возможно не бронестеклом в нынешнем и даже в понимании середины двадцатого века, но каким-нибудь ударопрочным точно. Это стекло видно на фотографиях сохранившихся танков (даже у танка из видео). Может я не то вижу, конечно...
Триплекс изобрели до первой мировой войны и во вовсю использовали в войне. Например в противогазах. Кроме того я где-то читал, что после русско-японской войны стали устанавливать какие-то бронестекла в смотровых щелях кораблей, а это тоже до войны. Так что что-то там стеклянное стояло
Полный функциональный аналог "триплекса" выпускал DuPont c 190x года, точно не помню. Первые триплесовые козырьки еще на "Морис-Фарман" седьмой модели появились, за тем на истребителях Nieuport, SPAD, и , что характерно - Hanriot-DuPont HD.1. Но, таки да - дорого оказалось, когда было развернуто по настоящему массовое (тысячными сериями) производство самолетов - вернулись к целлулоиду. Козырьки конструкции "Анрио-Дюпон" не то, что бы очень большая редкость, но наименее распространенный вариант, судя по фото.
Смущала пустота в просвет между дверями с боков. Пустоту особенно хорошо видно вот тут:
Чтобы заполнить, вырастил что-то что очень отдаленно напоминающее двигатель. Выращивал на глазок, так что историчности, достоверности и примера для подражания искать не нужно. В темноте сойдет....
короче:
Вот теперь стройку закончил и начну пытать подставку. С уважением, Андрей
Сообщение отредактировал saleh - Воскресенье, 15.04.2018, 17:54
Покрасил в базу. Надул через трафареты всякие надписи и знаки, которые еще предстоит дорабатывать кистью. Перед этим, покрасил имитацию внутренностей и внутренние стенки надстройки и передних люков, а потом приклеил спонсоны с крышей
Нарисовал все картинки, доделал надписи и прочее. Намазал девушку маслом, покрыл ее глянцевым лаком и сделал смывку. Масло, причем, то же самое, что используется для тонировки кожи - жженная умбра. Как не странно, но модель довольно большая по площади (по ощущениям значительно больше КВ) и возня с каждым этапом растягивалась на два-три дня. Сейчас будет сохнуть пару дней, а потом начну гадить. Начну с масляных точек.