[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » Великобритания: 1900-1930 гг. » Самка Mark IV (Призрак Камбрэ)
Самка Mark IV
salehДата: Понедельник, 19.03.2018, 17:57 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Доделал крышу, включая фурнитуру верхнего люка. Остались нижние двери и бревно







С уважением, Андрей
 
salehДата: Суббота, 24.03.2018, 12:03 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Вроде как закончил... Ну почти... Теперь доделки зависят от подставки (надо будет вживить штырь, а скорее даже два - для покраски и установки) и покраски внутренней полости (после чего приклею крышу и доделаю уголок спереди). Также внутри нужно будет вырастить объект который закроет сквозной просмотр через открытые двери (уже после штырей)

Вот двери и бревно. Бревно как и обещал - деревянное. А с дверей пришлось срезать все кроме петлей и делать все заново. Не знаю на что Такомовцы смотрели, но явно не на Mark. Двери реально достали - все эти запорчики, запорчики на запорчики и ограничители хода - вечер потерял, чтобы разобраться как они работали. Туманный английский танковый гений.



Ну и внешний вид в итоге.





С уважением, Андрей

Сообщение отредактировал saleh - Воскресенье, 15.04.2018, 17:55
 
AnkayДата: Среда, 28.03.2018, 15:47 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Приветствую, Андрей!
Бродя сегодня по Ютубу, наткнулся на фильм, в котором ведущий рассказывает о стоящем в музее танке. Понимаю, что поздно, но вдруг вам что-то из этого фильма покажется полезным?
https://www.youtube.com/watch?v=ezBSURCMe-o

Кстати о фильме - помните в самом начале данного блога у нас с вами возник маленький спор по поводу бронестекла? Сообщения 6 и 7.
Я тогда не стал настаивать на своём, поскольку не имел железных доказательств, кроме времени появления на свет триплекса как основы для создания бронестекла. А это уже 20-е годы прошлого века.
Но в этом фильме вдруг нашел подтверждение своей версии.

Вот тут ведущий рассказывает об устройстве передней части боевого отделения танка:

 

А тут, коснувшись той самой коробочки, которую вы приняли за бронестекло, произносит слово "пэррископ":



И действительно, с боков коробки хорошо видны прорези для зеркал, отмеченные стрелками.
Не сочтите сей пост за пиар, сугубо истины для...
 
salehДата: Среда, 28.03.2018, 16:45 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Спасибо за видео

Не спора ради. Понятно, что там были перескопы. Это видно из конструкции коробок и несоосности щелей снаружи и внутри. Я про это писал в самом начале, может не на этом форуме smile  Но снаружи смотровая щель точно перекрывалась стеклом. Возможно не бронестеклом в нынешнем и даже в понимании середины двадцатого века, но каким-нибудь ударопрочным точно. Это стекло видно на фотографиях сохранившихся танков (даже у танка из видео). Может я не то вижу, конечно...


Триплекс изобрели до первой мировой войны и во вовсю использовали в войне. Например в противогазах. Кроме того я где-то читал, что после русско-японской войны стали устанавливать какие-то бронестекла в смотровых щелях кораблей, а это тоже до войны. Так что что-то там стеклянное стояло smile 

Вот человек, который изобрел триплекс https://ru.wikipedia.org/wiki....D0%B4  
собственно, слово триплекс - это торговая марка его фирмы.


С уважением, Андрей
 
AnkayДата: Среда, 28.03.2018, 18:03 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата saleh ()
Вот человек, который изобрел триплекс
Спасибо за инфу, действительно - очень интересно! Теперь буду знать))))
 
RhinocerusДата: Среда, 28.03.2018, 18:47 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Полный функциональный аналог "триплекса" выпускал DuPont c 190x года, точно не помню. Первые триплесовые козырьки еще на "Морис-Фарман" седьмой модели появились, за тем на истребителях Nieuport, SPAD, и , что характерно - Hanriot-DuPont HD.1. Но, таки да - дорого оказалось, когда было развернуто по настоящему массовое (тысячными сериями) производство самолетов - вернулись к целлулоиду. Козырьки конструкции "Анрио-Дюпон" не то, что бы очень большая редкость, но наименее распространенный вариант, судя по фото.
 
salehДата: Понедельник, 02.04.2018, 15:14 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Смущала пустота в просвет между дверями с боков. Пустоту особенно хорошо видно вот тут:


Чтобы заполнить, вырастил что-то что очень отдаленно напоминающее двигатель. Выращивал на глазок, так что историчности, достоверности и примера для подражания искать не нужно. В темноте сойдет....


короче:


Вот теперь стройку закончил и начну пытать подставку.


С уважением, Андрей

Сообщение отредактировал saleh - Воскресенье, 15.04.2018, 17:54
 
salehДата: Воскресенье, 15.04.2018, 17:54 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Прикольно выглядит тема с обсуждением, но без картинок smile Я восстановил фото на последней странице

Вот типа подставка. Пока в виде полуфабриката. Верхняя часть сделана из пенопласта и обернута гибким шпоном





Добавил цепочку на передний буксировочный узел после обсуждения в блоке Артема на perfectmodel. Девушки ведь любят всякие цепочки...


С уважением, Андрей

Сообщение отредактировал saleh - Воскресенье, 15.04.2018, 17:56
 
salehДата: Воскресенье, 20.05.2018, 21:57 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Покрасил в базу. Надул через трафареты всякие надписи и знаки, которые еще предстоит дорабатывать кистью. Перед этим, покрасил имитацию внутренностей и внутренние стенки надстройки и передних люков, а потом приклеил спонсоны с крышей





С уважением, Андрей
 
salehДата: Вторник, 05.06.2018, 00:48 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Обновимся.

Нарисовал все картинки, доделал надписи и прочее. Намазал девушку маслом, покрыл ее глянцевым лаком и сделал смывку. Масло, причем, то же самое, что используется для тонировки кожи - жженная умбра. Как не странно, но модель довольно большая по площади (по ощущениям значительно больше КВ) и возня с каждым этапом растягивалась на два-три дня. Сейчас будет сохнуть пару дней, а потом начну гадить. Начну с масляных точек.





Ну и тату на правой филейной части крупным планом

а вот так пока выглядят гусеницы


С уважением, Андрей
 
Serg7Дата: Вторник, 05.06.2018, 09:09 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Красотища, однако! Даже придраться не к чему)...
 
salehДата: Вторник, 05.06.2018, 09:21 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Цитата Serg7 ()
Даже придраться не к чему)..

Надо себя пересилить и таки смочь!


С уважением, Андрей
 
salehДата: Четверг, 20.09.2018, 20:51 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
немного обновлюсь с подставкой




С уважением, Андрей
 
Serg7Дата: Пятница, 21.09.2018, 11:55 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Очень убедительно и натурально.
 
salehДата: Пятница, 21.09.2018, 15:39 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Сергей, спасибо!

С уважением, Андрей
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » Великобритания: 1900-1930 гг. » Самка Mark IV (Призрак Камбрэ)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей