Ford-T во всем своем многообразии (ICM 1:35)
| |
Merin | Дата: Вторник, 12.01.2021, 12:03 | Сообщение # 61 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
| Закончил малыша. Не захотел его ушатывть в грязь по самое не могу, достаточно скромно поцарапал и испачкал. Финальные фото на днях планирую на все 3 машины выложить, Ньюпор и 2 броневика. Только пулемет так пока и не приклеил, и вот почему. Поставил рядом фигурку. Ну вопрос как они рулили, можно даже не поднимать- мне например вообще не понятно.
а вот как они стреляли? мало того что пулемет находится где то, в районе мужского достоинства, так еще и между пулеметом и рубкой реально места нет. Вот вариант с осью пулемета примерно на уровне оси заднего моста -стрелять не реально.
если выставить пулемет назад, ну хоть немного места предоставив стрелку, то выходит вот так
Ну если только стрельбу на борт вели, или назад, присев в проходе межу рубкой и бортом. Кто что по этому вопросу думает?
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Вторник, 12.01.2021, 12:05 |
|
| |
Пайпер | Дата: Вторник, 12.01.2021, 12:26 | Сообщение # 62 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Штатное положение для стрельбы из пулемётов схемы «Максим» (вне окопа) - сидя. Очевидно, что здесь так же.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Merin | Дата: Вторник, 12.01.2021, 12:43 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
| Пайпер, Олег, так что посоветуете, назад пулемет сместить? как на втором фото. Или все таки вперед, как на первом, но зато более похоже на варианты как на исторических фотографиях выглядит.
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
|
|
| |
Ankay | Дата: Вторник, 12.01.2021, 13:29 | Сообщение # 64 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Цитата Merin ( ) назад пулемет сместить? Мне имхуется, что станок в кузове был не жёстко закреплён, отсюда и разница в расположении пулемёта на архивных фото. Посему, как не закрепите - всё будет правильно.
Из придиризмов - на шинах гуляет граница "белого" и "чёрного" цветов. Не то чтобы косяк, но смотрится несколько неряшливо. А так всё норм.
|
|
| |
Ditrich | Дата: Вторник, 12.01.2021, 13:50 | Сообщение # 65 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 645
Репутация: 114
Статус: Оффлайн
| Странное решение по шинам, беговая дорожка скорее грязная должна быть нежели черная. Шина то вроде как из каучука, без добавления угольной пыли, да и сомнительно, что бы машинка по свежему асфальту или гудрону каталась чтобы такую полосу накатать. Правда возможно что гнездо у них в угольном разрезе, но тоже маловероятно.
Так же несколько странно что максимку (пусть даже немецкой национальности) вкорячили на станок от виккерса. Прицелы у них разные, по идее и механизмы точной наводки свои должны быть. Не понятно как щиток крепится, не на стволе же он висит хомутами прикрученный... Я на своем крепление к станку делал.
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Dimon - Вторник, 12.01.2021, 14:00 |
|
| |
Merin | Дата: Вторник, 12.01.2021, 14:22 | Сообщение # 66 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
| Dimon, по шинам ничего странного не вижу, изучите историю автомобильных покрышек, я ее уже тут пару раз выкладывал- тогда сразу все станет ясно. Коротко- первоначально они были каучуковые- быстро стирались и прели, потом додумались добавлять сажу. Резина стала намного прочнее и долговечней, но и намного дороже. Потому первоначально в целях удешевления из "дорогой" черной резины делали только беговую дорожку- остальная часть покрышки осталась чистый каучук. По креплению щитка к пулемету согласен- я его упер в станок, но делать там скобу крепления не стал, хотя надо бы- просто решил, что не видно ее там будет. Ankay, да с границей белого и черного мучался, раза три перекрашивал, но так и не добился достойного результата- форма шины очень узкая, плюс на ней идет выступ еще более узкий. Не получилось ни маски положить, ни кистью ровно провести.
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
|
|
| |
Пайпер | Дата: Вторник, 12.01.2021, 14:39 | Сообщение # 67 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер ( ) Штатное положение для стрельбы из пулемётов схемы «Максим» (вне окопа) - сидя. Очевидно, что здесь так же. Дополню иллюстрацией. Не разгуляешься, но места достаточно. Даже для более близкого к кабине размещения пулемёта, что ИМХО ближе к фото:
Цитата Merin ( ) Олег, так что посоветуете, назад пулемет сместить? Я всегда за максимальное соответствие прототипу, но разумной ценой. Поэтому повторюсь и проголосую за второй вариант:
Цитата Пайпер ( ) У меня, глядя на фото, сложилось ощущение, что плоскость щита проходит посередине между центром задней оси и внешним диаметром покрышки. Далее, дополню мысли уважаемых коллег:
Цитата Ankay ( ) Мне имхуется, что станок в кузове был не жёстко закреплён, отсюда и разница в расположении пулемёта на архивных фото. Информации не сохранилось, а во всех встреченных моделях авторы, вообще, действовали по принципу "как Бог послал". На мой глаз, расположение пулемёта примерно одинаково на всех фото. Что для самого неожиданность. Но это не лазерный дальномер, поэтому тоже ИМХО. А вот в наличии в кузове быстросъёмных креплений для станка, типа хомутов, не сомневаюсь. Во-первых, шипы лап станка Mk IV не дают ему плотно стоять на твердой поверхности. Во-вторых, почти три десятка незакреплённых кг в кузове на ухабистой дороге - ещё тот аттракцион для экипажа. Косвенно это подтверждает реплика из West Wales Maritime Museum. Поскольку она самоходная, видимо показала эти аспекты на практике. Поэтому авторы "уронили" станину на пол, да ещё и вынуждены были прикрутить её барашком. То что, после этой "операции" можно вести только зенитную стрельбу,, оставим на их совести.
Цитата Dimon ( ) Так же несколько странно что максимку (пусть даже немецкой национальности) вкорячили на станок от виккерса. Прицелы у них разные, по идее и механизмы точной наводки свои должны быть. "Тонкая наводка" у станка Mk IV - всего лишь маховик управления по горизонтали, поэтому с прицелом не связан. Очень интересно, - откуда мысль о немецком происхождении пулемёта?
Цитата Merin ( ) из "дорогой" черной резины делали только беговую дорожку- остальная часть покрышки осталась чистый каучук. Да, это беговая дорожка, хорошо видная на фото.
Цитата Ankay ( ) на шинах гуляет граница "белого" и "чёрного" цветов. Полностью поддерживаю. Сложный момент, но надо исправить, - бросается в глаза.
И уже от себя, - окраска пулемёта -
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Ditrich | Дата: Вторник, 12.01.2021, 16:52 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 645
Репутация: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер ( ) "Тонкая наводка" у станка Mk IV - всего лишь маховик управления по горизонтали, поэтому с прицелом не связан. Очень интересно, - откуда мысль о немецком происхождении пулемёта? shades
наверное таки по вертикале) На станке Соколова механизм точной наводки тоже не связан с прицелом, как впрочем на любой другой инкорпорации разных стран и народов этого исторического периода. Возможно и использовался станок от виккерса, но на фото этого не видно. Что тогда получается - взяли максимку, сняли с штатного станка и прикрутили на британский... А почему штатный в кузов не поставить? Зачем так сложно?
Про немецкое происхождение это образно, от автора)))
Цитата По оружию. Мы уже выяснили, что надо устанавливать пулемет Максима вместо Виккерса. Подходящий нашелся в собираемой сейчас Минерве, там он дан на немецкий вариант.
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Dimon - Вторник, 12.01.2021, 16:55 |
|
| |
Merin | Дата: Вторник, 12.01.2021, 17:00 | Сообщение # 69 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
| Dimon, в теме ICM Олег этот вопрос подробно разбирал, это ранний британский максим, просто я его изъял из немецкого варианта Минервы (так как они идентичны). Пайпер, пошел исправлять все в том числе и по кузову немного решил доработать загрязнения.
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
|
|
| |
Ankay | Дата: Вторник, 12.01.2021, 17:22 | Сообщение # 70 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Цитата Merin ( ) Не получилось ни маски положить, ни кистью ровно провести.
Попробуйте жёсткий трафарет - отверстие нужного диаметра в жёстком пластике или металле. В некоторых случаях помогает великолепно. Задув беговую дорожку чёрным, после высыхания через трафарет задуть колесо серым. А обод уже кистью подкрасить, там граница ярко выражена, будет не трудно.
|
|
| |
Merin | Дата: Вторник, 12.01.2021, 17:33 | Сообщение # 71 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
| Ankay, спасибо, центральные колпаки так и задувал- а вот дорожку не догадался так попробовать теперь на готовой конечно сложнее будет, ну наверное все таки попробую. Самому пока результат не очень нравится.
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
|
|
| |
Пайпер | Дата: Вторник, 12.01.2021, 18:04 | Сообщение # 72 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Цитата Dimon ( ) наверное таки по вертикале) Точно. Хотел сумничать и написать "маховик управления отклонением по горизонтали", но... Спасибо за поправку!
Цитата Dimon ( ) Про немецкое происхождение это образно Понял. Увидел, что на свой "Т-арантас" установили "Виккерс" Mk I, и решил, что это решение базируется на том же источнике, что и про "немца"
Цитата Merin ( ) это ранний британский максим Да, меня как-то внезапно "накрыла" тема ACEF, а с ней и лавина соответствующей информации. Поэтому могу утверждать, да - на британском "Т-арантасе" стоял именно британский "Максим" Единственное, - скорее, поздний. Если есть интерес, могу завтра поделиться соображениями об этом в Вашей стройке.
Цитата Dimon ( ) Возможно и использовался станок от виккерса, но на фото этого не видно. Что тогда получается - взяли максимку, сняли с штатного станка и прикрутили на британский... А почему штатный в кузов не поставить? Зачем так сложно? Это, как раз, одна из ниточек этого клубочка: станок Mk IV достался пулемёту Vickers Mk I "по наследству от папы" - Maxim MG, где он применялся с 1909 года. Поэтому никаких сложностей, - стандартная, родная комплектация.
Цитата Ankay ( ) Попробуйте жёсткий трафарет - отверстие нужного диаметра в жёстком пластике или металле "Неистово плюсую!"©
Цитата Merin ( ) пошел исправлять все в том числе и по кузову немного решил доработать загрязнения. Удачи P.S. А может заодно и рукоятки дверцы на проволочные? А то родные, как от двери банковского хранилища...
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Merin | Дата: Вторник, 12.01.2021, 18:19 | Сообщение # 73 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
| Пайпер, Цитата А может заодно и рукоятки дверцы на проволочные? А то родные, как от двери банковского хранилища... ну уж нет... а то вам всем на поводу пойдешь и дойдет до поной переделки почти готовой модели.. и куда вы все раньше смотрели, я же фото выкладывал хотя обычно, все эти .. эх надо было не так сделать- звучат после финальных фото - а тут все таки, чутка раньше успели.
По пулемету, я не правильно понял Олег. Думал ориентировать щит пулемета по линии середины от оси до края колеса со смещением во внутреннюю часть, тогда все не входило, а если к заднему борту, то да, все сходится. Так и поставлю.
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
|
|
| |
Пайпер | Дата: Вторник, 12.01.2021, 18:29 | Сообщение # 74 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Цитата Merin ( ) и куда вы все раньше смотрели, я же фото выкладывал Нет сейчас времени мониторить темы Но что-то более глобальное на деадлайне уже не стал бы предлагать
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Merin | Дата: Вторник, 12.01.2021, 19:49 | Сообщение # 75 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
| Всем огромное спасибо за интерес к стройке и главное советы и помощь. Линейка с кругами которой всегда крашу колеса, ступицы и т.д. дала отличный результат, жаль с внутренней стороны уже не подровнять... для меня так и останется тайной, почему сам ее не использовал сразу на не приклеенных колесах вышло бы идеально. Ну что получил то и оставлю уже. Ручки дверей на пластике еще как то можно заменить, но на входной двери травление, там аккуратно не вырвать. Так что "финита ля комедия" Завтра послезавтра надо успеть Минерву дооснастить Ну а в этой теме, будит следующий Фордик, на этот раз штабной.
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
|
|
| |
|