shib, Спасибо, Серый! Медленно, но дело близиться к завершению. Видимо, потому, что я работаю по настроению, а вдохновение теперь посещает меня редковато..... Постараюсь в воскресенье выложить обновление, если позволят обстоятельсва. С уважением, Дмитрий.
Медленной скоростью я приближаюсь к завершению работы над броневиком. На фотографиях - состояние броневика сегодня вечером. Осталось доделать некоторые мелочи: фары, ящик с сеткой на подножке, задний фонарь и латунный бачек.
Двигатель в интерьере. Привод створок радиатора установить не удалось - он разрушился, так как не совсем соответствовал реальным размерам моторного отсека, а новый вымерять на собранной модели у меня не получилось....... Я и так отломал катушку зажигания и ее пришлось подклеивать.
Симпатичная машина вырисовывается. Очень гармонично попачкан понизу - в самый раз на мой взгляд. С удовольствием наблюдал за строительством. С уважением, Александр.
eggmont, Совершенно согласен! В передней части действительно не все достоверно. У меня получился компромис между деталями из набора, фотографиями и самодельными деталями. Скорее всего, стоило изготовить новые боковины капота и створки радиатора. Боковины капота должны быть длинее. Предварительная сборка этот косяк не выявила, а переделывать окрашенный броневик у меня не хватило вдохновения. С уважением, Дмитрий.
Douche_Bag, Собственно, я хотел поэкпериментировать с различными фактурами окрашенных и запыленных поверхностей. Мне кажется, что техника 20-х годов окрашивалась совсем не матовой краской и некоторый блеск на окрашенном металле должен присутствовать. Впрочем, "да, я не реалист, да, я так вижу....". С уважением, Дмитрий.
Саш, пока не решился - КВ-2 или может что-нибудь из авиации. Есть идея построить Mk-V с нуля. Но это так - мечты, мечты....Скорее всего выбор будет, как всегда, случайным. А как у тебя дела? С уважением, Дмитрий.