Бронеавтомобиль RR
|
|
Dim34 | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 22:40 | Сообщение # 211 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Quote (Sarik) Договорились!
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
|
Dim34 | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:35 | Сообщение # 213 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Еще несколько фотографий:
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Dim34 | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:36 | Сообщение # 214 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| И еще несколько:
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Виталий | Дата: Среда, 14.09.2011, 09:16 | Сообщение # 215 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Красавец движок!! Хомуты бы немного потоньше на верхнем патрубке. А то они не одинаковыми смотрятся.
|
|
| |
Dim34 | Дата: Среда, 14.09.2011, 10:21 | Сообщение # 216 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Quote (Виталий) Красавец движок!! Хомуты бы немного потоньше на верхнем патрубке. А то они не одинаковыми смотрятся.
Спасибо! На счет хомутов - согласен, попробую переделать.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
4egevara | Дата: Среда, 14.09.2011, 23:58 | Сообщение # 217 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| Двигатель великолепен...Что за краска применялась для окрашивания труб?
Мой канал на youtube:
|
|
| |
Dim34 | Дата: Четверг, 15.09.2011, 00:05 | Сообщение # 218 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| 4egevara, Трубы окрашивались различными оттенками металликов хамброл(медь, латунь, золото, аллюминий) + прозрачный желтый лак хамброл. Коллектор системы охлаждения - спаян из медной проволоки и покрыт желтым прозрачным лаком.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
4egevara | Дата: Четверг, 15.09.2011, 00:22 | Сообщение # 219 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| Dim34, Благодарствую за подробный ответ!
Мой канал на youtube:
|
|
| |
Dim34 | Дата: Четверг, 15.09.2011, 00:28 | Сообщение # 220 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| 4egevara, Всегда рад......
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Sarik | Дата: Четверг, 15.09.2011, 21:14 | Сообщение # 221 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Ну где пропадал, старичок!!! Про движок уже сказали, молодца!!! Quote (Dim34) при установке двигателя поломалась рама Я на Зиле, умудрился крыло оторвать при установке кабины! На модели я не заметил перекосов и т.д, значит все нормально!!!
С уважением, Александр!
|
|
| |
Dim34 | Дата: Четверг, 15.09.2011, 22:59 | Сообщение # 222 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Саша,спасибо за отзыв о моей работе! Я, собсвенно, и не пропадал, всегд а был рядом. Просто хотел добится сколько-нибудь заметного результата, что бы было что показать уважаемому сообществу. Про окраску корпуса никто ничего не пишет..... Неужели все так плохо?
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Sarik | Дата: Четверг, 15.09.2011, 23:16 | Сообщение # 223 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Quote (Dim34) Неужели все так плохо? Нет, все отлично!!!! Просто двигатель притягивает к себе внимание!!! Окрас на высоте!!!
С уважением, Александр!
|
|
| |
Dim34 | Дата: Четверг, 15.09.2011, 23:23 | Сообщение # 224 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Спасибо, теперь я спокоен!!!! Просто работа над броневиком длиться не прилично долго и я уже ко многому пригляделся. Оценка свежим взглядом мого значит, спасибо.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
shib | Дата: Суббота, 01.10.2011, 01:17 | Сообщение # 225 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Это будет лучшая твоя модель, Дима!!! Фото с двигателем очень красивые. При наличии наружной деталировки уже лучше смотрится окраска.
"Ни силы в тебе нет, ни мудрости. Однако же избран ты, а значит, придётся тебе стать сильным, мудрым и доблестным" Дж.Р.Р. Толкиен
|
|
| |