Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало, Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков, Но на происки и вредни сети есть у нас и бредни, И не испортят нам обедни злые происки врагов.
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Ditrich, на неблагодарной теме мы залипли шушлапанцири существующие только на бумаге или драколеты чужих звезд и то больше народ возбуждают на коменты “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Подвиньтесь ка!:) Я хоть и не пишу, но увлеченно смотрю, так что уже трое:) Получается классно! сам такого присмотрел, поэтому рассматриваю доработки. Продолжайте в том же духе!:)
Приступил к кузову. Машина с таким типом кузова использовались в основном в артиллерии, для перевозки боеприпасов, различных аксессуаров и запасных частей к орудиям. Как тягачи тоже использовались. Для начала сделаны поперечные П-образные балки и их крепление к раме. Вторая балка сзади была короче всех остальных, по ширине кузова. Это сделано для обеспечения работы рессор, иначе колесо упрется в эту балка. Наверное этим обстоятельством определятся и собственно ширина кузова. Таги пришлось убрать, т.к. 2 из них должны проходить через отверстия в двух передних балках. Сделаю позже. Использовался профиль Evergreen из старых запасов (сейчас цены на него кусаются)
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Ditrich - Вторник, 28.06.2022, 11:54