Создание в начале 1915 года относительно легкого и мощного 150-сильного двухрядного V-образного мотора "Испано-Сюиза" сразу подвигло многие французские авиафирмы к разработке истребителей под эту силовую установку. Наиболее удачным оказался проект инженеров фирмы SPAD во главе с Луи Бешеро и Луи Эбремоном. Аэроплан под индексом S VII впервые поднялся в воздух в апреле 1916-го. Конструкции фюзеляжа и бипланной коробки были аналогичны "Спаду" A1/A2, однако в новой модели Бешеро отказался от передней кабины, сделав самолет одноместным. Фюзеляж, крылья и оперение машины имели деревянный каркас, обтянутый перкалем. Двигатель с восьмиугольным лобовым радиатором, сквозь который проходил вал винта, закрыт алюминиевым капотом характерной округлой формы со съемными боковыми панелями. Задняя кромка крыльев, рулей и элеронов выполнялась из проволоки, а натяжение обшивки придавало ей характерную волнистую форму. Вооружение - один синхронный пулемет "Виккерс". Самолет показал хорошие скоростные данные, выдающуюся скороподъемность и высокую прочность конструкции, выгодно отличавшую его от "Ньюпора". После успешного завершения испытаний S VII был запущен в серийное производство. В дальнейшем, помимо фирмы SPAD, выпуск машины наладили еще на семи французских авиазаводах ("Де Марсо", "Жануар", "Кельнер", "Соммер", "Режи" и SEA). Всего во Франции построено более 5600 экземпляров S VII, из них 1800 - на фирме "Де Марсо". Кроме того, 220 штук было выпущено в Англии и около 100 - в России на заводе "Дукс". Первоначально серийные машины комплектовались 150-сильными "Испано-Сюизами" 8Aa (такие моторы стояли на всех машинах российской сборки), но в дальнейшем на истребители стали устанавливать новые модификации этого двигателя, мощность которых была повышена до 180, а затем и до 200 л.с. Также на поздних серийных экземплярах появились поворотные заслонки жалюзи перед радиатором, регулирующие охлаждение двигателя. Первые "семерки" поступили на вооружение французских эскадрилий западного фронта в сентябре 1916-го, а к весне следующего года S VII стал основным истребителем французских ВВС. Кроме того, на нем воевали английские, российские, американские, итальянские, греческие и бельгийские пилоты. По окончании Первой мировой войны "Спад" S VII участвовал еще в нескольких вооруженных конфликтах. Российские "спады" воевали в составе Красного воздушного флота на разных фронтах гражданской войны. Греция применяла свои 28 "спадов" в войне с Турцией 1919-1922 гг. В польско-советской войне "спады" активно использовались обеими сторонами, причем поляки закупили во Франции не менее 18 машин со 180-сильными моторами. Кроме того, 68 "спадов" S VII получила Чехословакия и 12 - Португалия, По несколько штук попало в Югославию, Бразилию и некоторые другие страны.
С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Среда, 28.10.2020, 15:41
В общем безальтернативно http://airaces.narod.ru/ww1/france/guynemer.htm Попробую воспроизвести самолет данного персонажа. Тем более прилагаемые декали соответствующие. [img]https://[/img] С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Среда, 28.10.2020, 17:13
Ничего себе "персонаж" - вообще то, один из лучших асов Франции . Машина интересная, хотя лично я СПАДы чисто внешние не очень люблю. Но стройка модели часто сильно меняет представление о машине. Все таки на плоскости, в чертеже или рисунке, одно восприятие, а объемная модель меняет его, иногда даже на противоположное. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Среда, 28.10.2020, 20:08
В этих швейных машинках самое сложное нитки продеть "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Hart, не нитки продеть это пол беды, а вот продеть и ничего не сломать это да swat0russia, все модели Роден комплектуют декалями отвратительного качества. Рекомендуют их перед нанесением задуть дополнительно лаком, обращаться нежнее чем с женщиной и все равно быть готовым к разрывам. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
В общем успокоили меня)))) спасибо коллеги))) А может ну его... сразу в чулан?))) А я вот краску под него купил полчаса назад.. на форум зашел) а тут такое)) С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 29.10.2020, 19:09
Кстати знатоки.. вопрос. Какие нитки используете? Я читал что вроде какие то нитки особенные , вроде шелковых, чтоб ворса не было.. С уважением , Алексей.
swat0russia, если не брать специальные ( соответственно дорогие ) то я остановился на использовании двух видов нитей из обычного магазина для рукоделия.
та что черная кажется "мононить для бисероплетения" но для ее крепления надо дополнительно делать петли в точках привязки. для новичков рекомендую нить резинку, которая белая. капнули в одной точке суперклей- натянули до второй, там зафиксировали опять супером, лишнее убрали ножницами. Завтра крупнее названия сфоткаю. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
А трафарет для имитации структуры дерева? Не.. новичок пойдет другим путем. Я уже думал как расчалки крепить. Знаю что вам покажется такой метод варварским, но если например сверлить маленькую дырочку в месте крепления и потом в нее при помощи иглы продевать, при достаточном натяжении фиксировать суперклеем. Ну а затем эти дырочки прошпаклевать .Не?.. С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 29.10.2020, 20:40