[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Другие виды техники » Авиация » Истребитель SPAD S VII ( Франция) (В рамках конкурса. Масштаб 1/32, производитель РОДЕН)
Истребитель SPAD S VII ( Франция)
swat0russiaДата: Среда, 28.10.2020, 15:25 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1049
Репутация: 84
Статус: Оффлайн
СПАД S VII (Спад-7) / SPAD S VII (Spa 7C-1)

Создание в начале 1915 года относительно легкого и мощного 150-сильного двухрядного V-образного мотора "Испано-Сюиза" сразу подвигло многие французские авиафирмы к разработке истребителей под эту силовую установку. Наиболее удачным оказался проект инженеров фирмы SPAD во главе с Луи Бешеро и Луи Эбремоном.
Аэроплан под индексом S VII впервые поднялся в воздух в апреле 1916-го. Конструкции фюзеляжа и бипланной коробки были аналогичны "Спаду" A1/A2, однако в новой модели Бешеро отказался от передней кабины, сделав самолет одноместным. Фюзеляж, крылья и оперение машины имели деревянный каркас, обтянутый перкалем. Двигатель с восьмиугольным лобовым радиатором, сквозь который проходил вал винта, закрыт алюминиевым капотом характерной округлой формы со съемными боковыми панелями. Задняя кромка крыльев, рулей и элеронов выполнялась из проволоки, а натяжение обшивки придавало ей характерную волнистую форму. Вооружение - один синхронный пулемет "Виккерс".
Самолет показал хорошие скоростные данные, выдающуюся скороподъемность и высокую прочность конструкции, выгодно отличавшую его от "Ньюпора". После успешного завершения испытаний S VII был запущен в серийное производство. В дальнейшем, помимо фирмы SPAD, выпуск машины наладили еще на семи французских авиазаводах ("Де Марсо", "Жануар", "Кельнер", "Соммер", "Режи" и SEA).
Всего во Франции построено более 5600 экземпляров S VII, из них 1800 - на фирме "Де Марсо". Кроме того, 220 штук было выпущено в Англии и около 100 - в России на заводе "Дукс".
Первоначально серийные машины комплектовались 150-сильными "Испано-Сюизами" 8Aa (такие моторы стояли на всех машинах российской сборки), но в дальнейшем на истребители стали устанавливать новые модификации этого двигателя, мощность которых была повышена до 180, а затем и до 200 л.с. Также на поздних серийных экземплярах появились поворотные заслонки жалюзи перед радиатором, регулирующие охлаждение двигателя.
Первые "семерки" поступили на вооружение французских эскадрилий западного фронта в сентябре 1916-го, а к весне следующего года S VII стал основным истребителем французских ВВС. Кроме того, на нем воевали английские, российские, американские, итальянские, греческие и бельгийские пилоты.
По окончании Первой мировой войны "Спад" S VII участвовал еще в нескольких вооруженных конфликтах. Российские "спады" воевали в составе Красного воздушного флота на разных фронтах гражданской войны. Греция применяла свои 28 "спадов" в войне с Турцией 1919-1922 гг. В польско-советской войне "спады" активно использовались обеими сторонами, причем поляки закупили во Франции не менее 18 машин со 180-сильными моторами. Кроме того, 68 "спадов" S VII получила Чехословакия и 12 - Португалия, По несколько штук попало в Югославию, Бразилию и некоторые другие страны.




С уважением , Алексей.

Сообщение отредактировал swat0russia - Среда, 28.10.2020, 15:41
 
swat0russiaДата: Среда, 28.10.2020, 16:14 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1049
Репутация: 84
Статус: Оффлайн
С прототипом пока не определился.. но то что это будет француз - однозначно

С уважением , Алексей.
 
swat0russiaДата: Среда, 28.10.2020, 17:01 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1049
Репутация: 84
Статус: Оффлайн
В общем безальтернативно
http://airaces.narod.ru/ww1/france/guynemer.htm
Попробую воспроизвести самолет данного персонажа. Тем более прилагаемые декали соответствующие.
[img]https://[/img]


С уважением , Алексей.

Сообщение отредактировал swat0russia - Среда, 28.10.2020, 17:13
 
MerinДата: Среда, 28.10.2020, 20:04 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1719
Репутация: 92
Статус: Оффлайн
Ничего себе "персонаж" - вообще то, один из лучших асов Франции  biggrin .
Машина интересная, хотя лично я СПАДы чисто внешние не очень люблю. Но стройка модели часто сильно меняет представление о машине. Все таки на плоскости, в чертеже или рисунке, одно восприятие, а объемная модель меняет его, иногда даже на противоположное.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"


Сообщение отредактировал Merin - Среда, 28.10.2020, 20:08
 
swat0russiaДата: Четверг, 29.10.2020, 14:53 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1049
Репутация: 84
Статус: Оффлайн
В общем приехал ко мне самолет)
Небольшой фотообзор
Вроде не плох. Посмотрим что из этого получится))






С уважением , Алексей.
 
Serg7Дата: Четверг, 29.10.2020, 18:05 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5860
Репутация: 605
Статус: Оффлайн
Этажерки на любителя, но посмотрю, как будет получаться с интересом... happy
 
HartДата: Четверг, 29.10.2020, 18:13 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7406
Репутация: 378
Статус: Оффлайн
В этих швейных машинках самое сложное нитки продеть

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
MerinДата: Четверг, 29.10.2020, 18:39 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1719
Репутация: 92
Статус: Оффлайн
Hart, не нитки продеть это пол беды, а вот продеть и ничего не сломать это да  biggrin  
swat0russia, все модели Роден комплектуют декалями отвратительного качества. Рекомендуют их перед нанесением задуть дополнительно лаком, обращаться нежнее чем с женщиной  wink  и все равно быть готовым к разрывам.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
HartДата: Четверг, 29.10.2020, 18:51 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7406
Репутация: 378
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
а вот продеть и ничего не сломать это да
    Так я это и имел ввиду  smile


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
ПайперДата: Четверг, 29.10.2020, 18:57 | Сообщение # 10
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6309
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
Mr. swat0russia, с прибытием на аэродром! Успешной постройки beer

Внёс Вас в списки личного состава. Пока, как "добровольца", до момента формирования полноценной эскадрильи из трёх машин.


Don`t war, make kits ;)
 
swat0russiaДата: Четверг, 29.10.2020, 19:04 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1049
Репутация: 84
Статус: Оффлайн
В общем успокоили меня)))) спасибо коллеги)))
А может ну его... сразу в чулан?)))
А я вот краску под него купил полчаса назад..
на форум зашел) а тут такое))


С уважением , Алексей.

Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 29.10.2020, 19:09
 
swat0russiaДата: Четверг, 29.10.2020, 19:11 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1049
Репутация: 84
Статус: Оффлайн
Кстати знатоки.. вопрос. Какие нитки используете? Я читал что вроде какие то нитки особенные , вроде шелковых, чтоб ворса не было..

С уважением , Алексей.
 
MerinДата: Четверг, 29.10.2020, 19:42 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1719
Репутация: 92
Статус: Оффлайн
swat0russia,  если не брать специальные ( соответственно дорогие  biggrin ) то я остановился на использовании двух видов нитей из обычного магазина для рукоделия. 



та что черная кажется "мононить для бисероплетения" но для ее крепления надо дополнительно делать петли в точках привязки.
для новичков рекомендую нить резинку, которая белая. капнули в одной точке суперклей- натянули до второй, там зафиксировали опять супером, лишнее убрали ножницами. 
Завтра крупнее названия сфоткаю.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
swat0russiaДата: Четверг, 29.10.2020, 20:39 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1049
Репутация: 84
Статус: Оффлайн
А трафарет для имитации структуры дерева?
Не.. новичок пойдет другим путем. Я уже думал как расчалки крепить. Знаю что вам покажется такой метод варварским, но если например сверлить маленькую дырочку в месте крепления и потом в нее при помощи иглы продевать, при достаточном натяжении фиксировать суперклеем. Ну а затем эти дырочки прошпаклевать .Не?..


С уважением , Алексей.

Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 29.10.2020, 20:40
 
swat0russiaДата: Четверг, 29.10.2020, 20:48 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1049
Репутация: 84
Статус: Оффлайн
СтОит заморачиваться?


Это скорее всего для супермастеров..
кдинственное что бы я от туда взял - это приборную панель, ремни и люки жалюзи на борта..


С уважением , Алексей.
 
Форум » Другие виды техники » Авиация » Истребитель SPAD S VII ( Франция) (В рамках конкурса. Масштаб 1/32, производитель РОДЕН)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2021
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей