Пока искал подтверждение нашел свой прототип: Подпись гласит: Личный состав 4-й эскадрильи 67-го ИАП в конце июля 1941 года на аэродроме Болгарийка. В центре комэск капитан П.П. Савенко
И еще одно фото:
Источник ТЫЦ утверждает что это тип 18. Хотя там же приводиться боковик за номером 78 из той же эскадрильи 67 ИАП с подписью тип 24, и тут же ниже фото с указанием этого борта и тип 18. Непонятно, как они определяли тип и что в одной эскадре были самолеты разных типов? В любом случае позняк метаться, борт окрашен. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
А вот нашел это: Тип 24 и тип 18 –заводское обозначение одинаковых самолетов И-16, отличающихся только двигателем. Более подробно тут: ТЫЦ "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Ну и где вы раньше то были? Все уже, закрыл проект. А перепиливать это всю модель ломать. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Абсолютно ничего страшного. Ещё раз залить цианакрилатом и ещё раз шлифануть всё это. Делов то на пару часов с учётом полтора часа на выжидание засыхания цианакрилата. Проблема решается на раз-два.
Посмотри на фото выше, когда он с эскадрой фотографировался, там светлый тыл. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).