panzerer, в наборе он все таки грубый, а самое главное не гибкий. Я для своего сделал из медной проволоки, получилось вроде нормально. Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
Всем здравствуйте.За вчерашний вечер доделал ходовую с трансмиссией и насухо примерил кабину.Капот,радиатор и боковины кабины с рамкой стекла уже приклеены.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Посмотрите гофрированные шланги на Али. Должны подойтиhttps://aliexpress.ru/item....2316261
Не подскажите длину указанного шланга, а то не понятно сколько их нужно заказать для комлектовки заправщика. Но не этого, а дровянистого на базе ЗИС-5В от Восточного Экспресса.
Zaxar157 ГАЗ-ААА машина повышенной проходимости, она очень сильно отличалась от ГАЗ-АА/ ММ. У нее стоял 6-ти рядный радиатор в отличие от полуторки на который устанавливали 4-рех рядный. Радиатор и облицовка смещались вперед. Поэтому капот и боковины капота ( лувры), были длиннее примерно на 3 см. Поэтому на заводе была сделана специальная накладка, которая убирала щель между радиатором и капотом, это видно на многих исторических фотографиях ГАЗ- ААА. Бугель фар ( держатель) был другой формы- изогнутый. Миниарт похоже про это не знает, ну да так и легче. Если сделаете Вы будете самым первым в моделизме, кто это сделал. На своем бензозаправщике я это исправил.
panzerer, Спасибо. Уж сколько фото пересмотрел, в т.ч. и некоторые из тех, которые Вы представили, а вот просто глаз не ухватывал и не задумывался. Теперь буду знать.
Хорошие фотографии,жаль,что поздно.Но хотя бы есть возможность сделать правильную дужку крепления фар. "Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово