panzerer, Пересматриваю исторические фото ГАЗ-ААА: на многих действительно явно видна накладная пластина, на других же боковинки капота (лувры) без щели в передней части. Возможно на некоторых машинах эти самые лувры сразу стали штамповать увеличенной длины? Или все же на них радиаторы ставили первоначальные (меньшего объема). Или я просто что-то не увидел.
Капоты были одинакового размера с ГАЗ-АА, отличие только в этой накладке. Существует даже заводской чертеж с этой накладкой, но к сожалению у меня его нет. На шасси ГАЗ-ААА с завода устанавливали 6-ти рядные радиаторы. Исключения составляют экспериментальные, выставочные, " Тимкены". Не исключаю такую возможность, что на упрощенные версии или переделанные в полевых условиях могли ставить 4-рех рядный. Но таких данных пока нет это просто мои мысли! А вот "прямые" бугеля на упрощенных моделях попадались, но тут скорее всего играют роль упрощенные угловатые крылья.
panzerer, спасибо за разъяснения - видно, что Вы знаток в этой области и фото Ваши очень информативны и интересны. Если можно, поясните, что на моих фото не так - возможно я просто что-то не понимаю:
Здравствуйте! До знатка мне еще далеко. На первом фото НАЗ-НАТИ-30 экспериментальная модель. Эталонный образец подготовленный к выставки 1939г На третьем фото Форд Тимкен в Монголии если не ошибаюсь. Обратите внимание на укороченный кузов и бампер. Тимкен это вообще другая история. Как Вы сами понимаете на двух последних отреставрированные грузовики. На этих всех фотографиях установлен 4-рех рядный радиатор, капот обычный от ГАЗ-АА. Без этого самого удлинителя капота. Обычный бугель фар.
Хотя есть "Временная инструкция" Форд 3А, 1931 года. Именно Форд. Так там написано, что трехосный автомобиль повышенной проходимости должен иметь усиленную систему охлаждения двигателя. Что конкретно имеется ввиду? Думаю, что это увеличенный радиатор, только вот ставили ли их вопрос. Судя по имеющимся фотографиям нет. Но со 100% точностью сказать нельзя. Ну да ладно тема не про это, а то хозяин придет ругаться будет.
Ну вот и окончательно собран бензозаправщик.Далее будет поставлена еще одна дверца и огнетушители.И колеса само собой.4бо тоже окончательно скорректирован по цвету и тону.Блин,баланс белого ушел в бледно-голубой((Надо будет переснять.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Сообщение отредактировал Zaxar157 - Четверг, 25.03.2021, 02:16